Изгой 3
-что ты сказала? Да как ты смеешь!
Эгоистичный ты индюк, я пыталась подружиться с вами, а вы только и можете за спинами обсуждать тех кто слабее вас, ненавижу вас!!!!
-г:Даш, прости я не хотел, я правда не имел про тебя ничего плохого, давай начнём все с начало?
-убирайся!!!!! Не хочу тебя видеть, валиии от сюда!!!!!
(я сама от себя такого не ожидала, что я смогу это все высказать )
- а знаешь что, да я такая, которая будет впервый же день знакомство целоваться, и поверь он намного лучшее тебя и да я буду с ним встречаться , я ненавижу тебя!!! пошёл ты!!
-г:Даш, пппрости - робко сказал он
-убирайся!!!!!
Вся в слезах я побежала в комнату..
Зайдя а комнату я увидела Ангелину., пройдя мимо я легла на кровать и дала волю слезам
-А:Даш, что то случилось?
Я молчала, Геля подошла ко мне и просто обняла и легла рядом
-А:пойми что бы не случилось, я никогда не отвернусь от тебя, и кто бы тебя не обидел, я надеру ему морду
(от последних слов мне стало смешно)
-а:никто не достоин твоих слез
После этих снов я провалилась в сон
Проснувшись от будильника, вспомнив что было вчера, пошла в душ, сделав все свои водный процедуры, зашла в комнату, соседки все ещё спали.
Начала одеваться
Сегодня я надела вот это
Так, осталась нанести макияж,
И как всегда кто рукожоп, конечно же "Даша"...
Уронив духи, от шума проснулись Геля с Линой
-ой простите пожалуйста, я не хотела вас будить
-г:да нет все нормально, все равно мы собирались уже вставать, стобой все хорошо? Может тебе сегодня не идти..?
-да нет все в норме, сегодня контрольная по химии, а её нельзя пропускать
-л:ты кушила?
-эм нет, я сегодня не голодна
-а:анорексичкой хочешь стать?
Геля кинув в меня подушкой смеясь
-от одного обеда не стану
-л:я видела по тележку это быстро происходит
И мы просто начали смеяться...
😅
-а:ну что давай те есть, я вчера купила пирожные
-л:ООО обажаю пироженыые
Геля смотрела на меня
-оу я тоже пожалуй не откажусь
-а:вот и славно
Поев мы пошли в колледж и разговаривали о всяком
Я узнала что Геля с Китом как 2 года встречаются
А Лина встречается с Костей ему 19
Костя вот он
