Изгой 4
Дойдя до колледжа, мы разошлись каждый по своим группам, так какая у нас сейчас пара так история. Ненавижу история, учительница меня не очень то любить, ну ладно потерплю, так стоп блин я дз по истории, оу черт, надеюсь меня хоть сегодня она не спросит, так а потом у нас литра уф ещё стих блин..
-я:привет
О боже кто так подкоадывакться то а это Ян, опа это же Ян, что вчера было, мы жееее поцеловались ой ой
-привет - не уверенно сказала я
-я:как дела?, все нормально?
-эм, да а что?
-я:слушай на счёт вчерашнего, не хочешь ли ты стать моей девушкой
(что?????? Что же сказать ммм я конечно хочу, но не он нравиться мне нравиться кит, с другой стороны Ян тоже славный парень, так стоп там Гоша?! Он идёт к нам)
-я согласна
-я:правда?
-да!!
Обняв его и поцеловала
Блин что я делаю, сама от себя такого не ожидала
Вот и Гоша
-г:но не прям же в школе, свои потехи делаете дома, хорошо? А не прелюдно - с грубостью сказал он
Оторвашись от Яна
-слушай а тебе дело есть? Мы тебя не трогали и ты прошу отвали от нас
(так что со мной происходит то, это Гоша на меня так влияет?, так забудь о нем, ты его ненавидешь)
-г:я просто сказал, слышь новенький ты не оюприофигел ли тут во 2 же день с деффками обжимаиься
-я:во первых она "деффка" а моя девушка, и прошу к ней уважения, либо будем отдельноразговаривать
(ого, я не знала что я для Яна так важна что она аж перед всей группой меня защищает интересно как бы поступил кит на его месте, ой чё я о нем думаю, он же у Гели парень, и я им желаю самого хорошего)
-г:хорошо не буду мешать
Эм что я пропустила то, блин вечно ты Даша в мыслях плавать, ну вообще не суть
-я:вали давай..!
Прозвенел звонок мы с Яном сели за последнюю парту, и Ян обняв меня сказал что он любит меня уииии так громко что аж Гоша услышал, он просто посмотрев с презрением отвернулся от нас с грустью что ли как это сказать., да что с ним твориться в последнее время.. И что со мной не то в последнее время
