{4}
До меня только сейчас дошло, что все звуки утихли. Клянусь, я даже шума проезжающих машин не замечала. Гробовая тишина наступила, в которой все услышали мою пламенную речь.
- Ты на кого рот свой открыла? - за моей спиной гавкнула лысая гадина, и когда я обернулась, то увидела, что она, как локомотив, несется в мою сторону.
Это что, шутка?
Или она серьезно решила кулаки свои на меня направить?
Что за?..
Чон их привораживает, что ли? Чем?
Тяжело вздохнув, я приготовилась к шагу в сторону, не оставаться же мне на месте, когда тигр с открытой пастью несется.
Блин.
- Стоять! - когда до столкновения танка и маленького велосипеда оставалась считанная секунда, над нашими головами прогремел рык раздраженного Чона. - Пошла отсюда.
О, он ко мне обращается?
Я с удовольствием. И плевать, что это было сказано в грубой форме. Разворачиваюсь, но меня за руку хватают и на месте удерживают.
- А ты, Пижамка в цветочек, тут останешься. Кто еще не понял? Свалили живо!
Мой папа пожал бы ему руку и посоветовал бы идти работать в военную часть. Вот правда, он только отдал приказ, и все тут же растворились. Боковым зрением я видела, как Суён, прихрамывая, пошла к машине, а ее школьная подруга скрылась за углом.
- Отпусти меня.
Ага. Меня еще из тисков не освободили.
- Чон, руку отпусти!
А он не слушает. Внимательно смотрит на мое лицо и только улыбается.
- Значит, самоуверенный болван.
- Да. Теперь отпустишь?
Ой. А что он делает? Зачем наклоняется ко мне? Почему Кан не бежит сюда, чтобы со своим идолом наедине побыть?
- Спокойной ночи, Джесок. Мои печали ты утолишь потом, - прошептал он мне на ухо, а затем отпустил.
Вот так просто, даже рот мне не заткнул за такие слова, а взял и отпустил. Вдавливаю ногти в тонкую кожу, проверяя, в реальности ли еще я, а когда сознаю всё, срываюсь с места и лечу к машине, запрыгивая на переднее сиденье.
- Теперь обратно? - спрашивает таксист, кивая на подругу, которая уже посапывает сзади.
- Ага.
- Всё в порядке?
Откидываюсь на сиденье и анализирую, что я сегодня пережила. Как это можно назвать в порядке? Это дичь какая-то. Но... поворачиваюсь к заботливому мужчине и киваю головой.
«Джесок, утоли мои печали, Джесок».
Дурацкая песня.
Чертов Чон!
