{7}
- Боишься? - всем корпусом разворачивается ко мне и стреляет глазами.
Вот же... гад.
- Занять чей-то деревянный стул? Наверно. Там заноз много.
- Гук, а давай прямо сейчас? - Суён пытается завоевать его внимание. Вон как по локтю гладит. - Я, правда, никогда с пар не сбегала, но попробовать хочется. Тем более вместе с тобой.
Ха-ха три раза.
С пар она не сбегала. Да некоторые преподы уже забыли, как выглядит студентка Кан Суён. Никогда не понимала людей, которые врут, чтобы казаться лучше.
Что им это дает?
- Одна заноза все-таки есть. - Эй, вот чего он опять на меня смотрит, а Суён игнорит? - Не получится никуда поехать. -Упс. Ошиблась. Теперь к ней обращается.
- Почему? - капризничает соседка.
- Бензина нет. А он нынче знаешь какой дорогой. Карманных денег не хватает.
Эта самая тупая отмазка из тех, что я слышала. Даже мой папа придумает лучше. А у него, на минуточку, с чувством юмора иногда просто катастрофа.
- Бедненький. Голодаешь?
И опять рот вовремя закрыть не смогла.
Да что ж такое творится?
Магнитные бури?
Надо у бабули спросить. Она про бури эти всё знает. А сейчас бежать, пока ответная граната в руки не прилетела.
Суён меня догнала у самого крыльца. Удивилась ли я, что они никуда не поехали? Конечно нет. Он от нее до этого шарахался, вряд ли сейчас разбежался.
- Не стал он свою копилку разбивать ради поездки?
- Нет, - дуется она и хватает мою руку. - Я уже говорила, что ты меня подставила? Гук заметил, в чем ты приперлась. Даже кличку придумал. Вот как теперь с тобой общаться, если тебя все будут называть Пижамка в цветочек?
- Есть вариант молча? Он меня больше всего устраивает.
Вот проблемы у человека.
Ужас.
- Кстати, про какой деревянный стул ты говорила?
- Из которого Буратино смастерили, - тяну Кан к лестнице. Пять минут осталось.
- Так его же из этого, из полена, - приостанавливается она, и по лицу видно, что реально думает.
- Да? Ой, забыла. Вот скажи это при Чоне своем, и он будет знать, что ты умная, а подруга у тебя тупая как пробка.
Блин, Суён так улыбнулась, словно я ей действительно что-то умное подсказала. Как можно шутку-то не понять?
Хорошо еще, что пара начиналась и нам бежать надо было. Разговаривать как-то совсем не хотелось. Я достала свой телефон и на сообщение смотрела. Зачем он, вообще, мне написал?
Это ведь он?
Кто еще станет мне эту песню слать?
Хотя все мальчишки в школе постоянно ее напевали, стоило мне только в класс войти. Им было весело, а я тогда имя свое ненавидела. И ненавидела Лепса, который эту песню спел. Лучше бы он про рюмку свою запевал, а имя мое не трогал.
Да Чон прислал. Точно Чон. Даже Суён номер знакомым показался.
Влипла ты, Ким.
Еще как влипла.
Черт.
Вспомнила про него, и он снова объявился.
Кручу телефон в руках и никак не решаюсь открыть новое сообщение.
Вдо-о-о-ох. Выдох.
Я ведь жираф. Я никого не вижу и никого не боюсь.
«Карманных денег хватит на поход в кафе. Жду».
Пффф. Жди.
Ждать законом не запрещено.
