{6}
Никогда я еще так не радовалась чужому похмелью.
Да мне страшно подумать о последствиях, в случае, если бы Суён признала номер отправителя. Ага. Страшно. Она как-то собиралась на девчонку с пятого курса зеленку вылить. Всего лишь за то, что она одевается круче и имела наглость, проходя мимо Чона, привет ему сказать. Девушка просто поздоровалась, а Кан уже хотела на нее средство от дифтерийной палочки спустить.
А что она для меня придумает, если узнает, кто мне песни дурацкие шлет? У нее мозг от нахлынувших идей взорвется. Там фантазия будет танцевать нижний брейк и при каждом повороте накидывать новую идею для расплаты.
Жесть какая-то.
Ну, о чем я только думаю?
- Джи, отвлеки меня, а?
Что?
Я всю дорогу до института слушаю нытье человека, у которого голова «трещит по швам». Без понятия, каково это, но по внешнему виду Виктории кажется, такие ощущения сложно назвать приятными.
- Если на руки встану, поможет?
- Вот что ты ерничаешь? Ты хоть представляешь, как мне плохо? И, как назло, ларька никакого поблизости нет, воды купить.
- Даже и представлять не хочется. Но ты терпи, в следующий раз думать будешь, прежде чем в себя градус заливать.
Суён лишь фыркнула и, как маленький обиженный ребенок, язык мне показала.
Господи.
Ну, взрослый человек.
Время поджимает, до пары остается двадцать минут, за которые нам еще нужно до института дойти, на третий этаж подняться, где у нас философия будет проходить, и тетрадки разложить. А Кан еле ногами передвигает, как кобылка раненая. Мне бы ускориться, но ведь не бросишь больного солдата, который полы обещал в квартире помыть. Теперь следить за ней придется, чтобы не свалила куда-нибудь. Суён может. Ей спуска дай, покажи слабину, и всё. Она убежит, как молоко из кастрюли, оставив вместо себя бардак, который мне одной разгребать придется.
Конечно, дело не только в уборке. После утреннего смс от Чона мне как-то не хочется одной с ним столкнуться. Как показала практика, у меня рядом с ним язык чесаться начинает. Говорю всё, что думаю, хотя должна молчать в тряпочку. Серьезно, вот зачем орала на него? Да человеку плевать на мое мнение, но я включила президента и продолжала заливать его уши.
Еще Суён дурочкой называю.
Сама не лучше.
Наверно, у нас у обеих ум механический. Только мы забываем к ветру спиной поворачиваться.
- Джи, шевели копытами своими. Вон Гук едет.
Вот черт.
- Быстрее, я должна с ним поздороваться.
Лучше бы она так на лекции бегала или в магазин за луком, когда я ее прошу.
- Беги здоровайся. Группа поддержки останется здесь и будет мысленно кричать: «Вперед, медведи».
Звук шин отвлекает мое внимание от Суён, и я уже сама вижу, как Чон выходит из своей машины.
Эту тачку я знаю.
Сначала мне ее папа показал. Мы на нашем логане в магазин поехали, а там, на парковке, это чудо инженерии красовалось. Со слов родителя, конечно. Папа, как кот, облизывался, смотря на шикарную коробку с колесами. Говорил, что, как только на пенсию уйдет, ограбит инкассаторскую машину и купит себе эту тигрицу с буквой «L» на руле. И плевать ему, что небо в клеточку видеть потом будет. За такие слова он, конечно, от мамы подзатыльник получил, но я успела рассмотреть и запомнить предмет, из-за которого Ким-старший помолодел лет так на пятнадцать.
А потом Кан начала трещать про новую игрушку Чона.
Так что я даже рядом с такой машиной не стояла, но знала о ней всё. Вплоть до расхода топлива и количества лошадок под капотом.
- Ким, шустрее. Сейчас Пак, как обычно, из-под земли выскочит и утащит моего малыша.
Она серьезно?
Малыш?
Фу, какое извращение.
- Лети, Карлсон, спасай своего малыша от Фрекен Бок и ее плюшек.
Я помахала бегущей Суён ручкой, а сама шаг ускорила, теперь-то можно бежать, чтобы в числе опоздунов не оставаться. Только вот проблема одна. Наглый мажор Чон припарковался прямо на тротуаре, незамеченной проскользнуть никак не получится.
Черт.
А если он вздумает что-то ляпнуть при Кан?
Может, пересидеть где-нибудь?
Пропустить одно занятие - это же не убийство. Так Суён несколько раз в неделю говорит. Я пропущу и заодно проверю ее слова. Должна же я знать, можно ли доверять человеку, с которым под одной крышей живу.
Так, стоп!
Буду я еще от Чона прятаться. Где это видано?
Плевать.
Носик кверху, грудь вперед, плечи расправлены. Я жираф, который никого под ногами не видит. Я мужественная слониха, которая не боится всяких там мышей.
Вперед, Джи. Только вперед.
- Ну, что? Может, прокатишь меня сегодня после пар? - с каждым шагом я всё отчетливее слышу голос Кан, которая включила присущее ей обаяние и пытается снова подлезть к своему кумиру.
- Это вряд ли.
- Ну, Гук-и-и-и. Тебе сложно, что ли? Я никогда в жизни еще не сидела в таких машинах. Исполни мою мечту.
Говорит Суён, а стыдно мне. Прям чувствую, как уши краснеют.
Не смотря по сторонам, поравнялась с парочкой баунти и попыталась обойти их.
- Пижамка в цветочек тоже покататься хочет? Подруга твоя?
Ну, ё-моё.
Про пижаму-то зачем вспоминать?
Ума совсем нет?
Смотрю на Суён, чтобы увидеть ее реакцию, но та так поглощена любованием на своего объекта, что, кажется, пропустила его слова мимо ушей.
- Джи, подожди.
Нет. Не пропустила.
Интересно, моих двух копеек в кармане хватит на веревку с мылом?
- Гук, ты нас двоих прокатить хочешь?
Чего этот Чон на меня-то смотрит? Еще немного, и в моем лбу дырка останется.
- Тут уж без меня. Вдвоем катайтесь.
