9 страница12 февраля 2021, 21:13

{9}

Пак показывает ей язык и смотрит на меня.

- Как дела у нашей супергерл?

Чего?

Он точно не наркоманит?

Иногда так странно ведет себя.

Может проходить мимо толпы первокурсниц и на руки подхватить одну. Кружить, пока она визжать не начнет. А потом также резко отпустить и уйти, будто ничего и не делал.

Говорю же, подозрительный он.

Но девчонкам и он нравится. Конечно, не так, как Чон, но всё же.

- У кого? - Суён чуть супчиком не подавилась. Да я и сама черствый пирожок жевать перестала, и он у меня комом в горле встал. - Пак пить надо вечером, а не днем.

- Это твое личное кредо? - в своей манере отвечает ей и отбирает у нее сок, делая несколько больших глотков.

- Нет, это мой вклад в заботу о братьях наших меньших. - Мало у кого получится смутить Кан. Ей на всех плевать.

Чимин кидает на стол свой черный кожаный рюкзак и достает из него огромную плитку шоколада.

- Держи, супергерл. Брось пирожок, им сегодня убить кого-нибудь можно.

- Зачем? Не нужно.

- Давай-давай. Все дети сладкое любят. - Еще один человек, который никого не слушает, а гнет свое. Но шоколадку беру. Она молочная. С фундуком. Моя любимая.

- Кан! - рявкает Пак, когда Суён, не парясь из-за посторонних за столом, продолжает хомячить, как раз пончик откусывать собралась. - Ты чего удумала? Пончик сожрать?

- Делиться не буду. Не надейся.

- Делиться? У меня мамка диетологом работает. Знаешь, какие жопы к ней потом приходят после этих пончиков? Еле в дверь влезают. Хотя ты кушай, кушай. Уже поздно останавливаться.

Мне показалось, что я сейчас услышала тишину.

Всё так резко замерло.

Я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться от его слов, а когда посмотрела на лицо Кан, то сразу поняла, что она сейчас кое-кого убьет. У нее не щеки от злости покраснели, а глаза. Черт, да соседка в бешенстве, а я тут смеюсь.

- Ты придурок, Пак. - От ее визга я даже растерялась. - Если бы не Гук, да с тобой бы никто не общался, шпала ты длинная.

Пак улыбнувшись, словно добился желаемого, встает со стула и одергивает футболку.

- Да? Ну ладно. Щас поеду к Гук~и на фотосет и поблагодарю за дружбу. Может, даже поплачусь и попрошу никогда не бросать меня. - Потом мне подмигивает и говорит: - Так, выбрось пирожок. Язву от него заработаешь, и с ней шоколадкой не делись, сладкое только красоткам можно.

Ему в спину полетела ложка, а Кан тяжело задышала.

- Джи, скажи преподу, что я заболела.

Суён резко засобиралась, с силой бросая на поднос почти пустые тарелки.

- Ты куда собралась? Паку мстить пошла?

- Не слышала, что этот клоун сказал? Гук сейчас кого-то снимать будет. У его отца фотостудия в ТЦ «Парус». Я туда поеду.

- Ён, не глупи. Я ж тебе уже говорила про жалкий вид, - разворачивая обертку, пытаюсь вразумить соседку.

- Ким, ну не будь ты дурой. Только представь, какие фотки получатся, если я уговорю Гука поснимать меня. Да он лучший в этом деле. Бог зеркалки. Короче, не будь бухтящей бабкой, а прикрой меня.

Послав напоследок воздушный поцелуй, она скрывается за дверью, как обычно, оставляя за собой гору грязной посуды. Которую мне, между прочим, собрать и отнести нужно будет.

Ну, Кан.

Как так можно?

Решаю, что сидеть одной глупо, да и смысла нет, ведь пара начнется минут через десять, встаю со стула, засовывая шоколадку в сумку. Я ее потом съем. Дома с чаем на травках.

- А я думал, ты меня сладким угостишь.

Удивленно поднимаю голову и вижу перед собой Чона.

- Это моя любимая. С фундуком. Кстати, тебе разве не говорили, что грешно людей в черный список заносить?

Что он, вообще, здесь делает?

9 страница12 февраля 2021, 21:13