{12}
-Да не собираюсь я с тобой здесь сидеть и тем более не собираюсь шоколадками твоими зубы портить. Не хочешь рассказывать, зачем привязался ко мне, как ненормальнвй, - не говори. Уже всё равно, что там у тебя на уме. Главное, пусть меня это больше не касается. Понял?
С грохотом кидаю сумку на стол и молнию расстегиваю чтобы от вражеской сладкой гранаты поскорее избавиться. Я прям предчувствую, что у меня именно на нее аллергия вылезет. С сыпью на всех известных местах.
Как назло, молнию заело.
Почему закон подлости сработал именно в этот момент? Куда подевался бумеранг везения? Я ведь собиралась театрально выйти из столовой, чтоб прям нос до потолка доставал и волосы при ходьбе красиво разлетались. В кино такое было. Правда, героиня сначала пощёчину негодяю своему влепила и только потом ушла. А у меня висит рукоприкладства должен был быть красивый жест в виде молчания. Оставила бы подачку на столе, мол, не голодаю, себе заберите, и ушла бы.
-Помочь?
Да он даже не скрывает усмешки в голосе.
Хоть Чон и смеётся, но меня с детства учили быть благодарной. Поэтому мысленно я говорю, чтобы себе помог, а вслух отвечаю:
-Не нужно.
Не сразу понимаю, когда остаюсь с пустыми руками, а рядом со мной уже стоит Чон, который с лёгкостью, будто сам повелитель тяжёлых баулов, расстёгивает молнию и кидает в сумку ещё одну молочную плитку.
-Верни на место.
Теперь у меня принцип. Какого чёрта он игнорирует всё, что я говорю? Отбираю своё и к двери иду не оглядываясь.
-Деточка, а ты куда? Я вот вам пирожочков принесла.
Цербер, тоесть повар тетя Галя, матиариализируется возле меня возле меня с тарелко, полной безумно вкусно пахнущей выпечкой. Мой желудок не готов к таких издевательствам, поэтому он начинает громко возмущаться.
Не мой. Точно не мой день.
Вот сейчас я могу подумать, что Кан мне удачу приночит. Когда она рядом со мной ходит, такие казусы в моей жизни не случаются. Кажется, она их всех на себя берет, а я чистенькой остаюсь.
Но эту теорию я в могилу заберу. Нечего Суён знать о ней.
-Теть Галь, мы их с собой возьмём. -Чон берет с тарелки два пирожка и один сразу же откусывает. -Идти надо. У Джесок пара началась, не хочу ее задерживать.
РОй, кавалер какой у меня на глазах вырос. Точно не в отца своего непутёвого пошёл. Ладно, идите уже. А то предподаватели начнут ругаться.
Отлично. Мне официально разрешили уйти.
-Какая аудитория?
-Чего?
-Слышала, что тёть Сынгаль сказала про кавалера? Если ты не поняла, то это она про меня говорила. Поэтому, если дорогу покажешь, про проведу по маршруту без пробок.
Вот же таксист недоделанный. Он что, и правда собрался меня в аудиторию вести? Э-э-э.
-Чон...
-Гук... -моментально поправляет меня. Наивный, думает, что я послушаюсь?
-Чонгук! Не хочу показаться грубой, но ты забрал уже. Тебя в момент стала слишком много. Если ты думаешь, что...
-Не, я не собирался общаться с тобой, чтобы твоя шизанутая подруга это увидела и отстала. Ты так подумала?
Нет. Кстати, а почему я так не подумала?
-Я подумала, что твоя самооценка величиной с Китайскую стену немного пошла ходуном, после того как я не распласталась на асфальте возле твоих ног. И ты понял, что не перенесёшь такого удара, поэтому и решил добить меня своим присутствием. Надеешься, что если я буду чаще тебя видеть и слышать, то постепенно превращусь в безмозглкю курицу,выкрикивающую только твое имя? Чонгук, как вы примитивны.
-По твоей фантазии сериалы снимать можно.
- Думаешь, что ты самый умный? - Черт, как же меня раздражает, что он все мои слова мимо ушей пропускает. Еще одно подтверждение тому, что он для Кан идеальная пара. Плюс то, что Чон меня жутко раздражает, а если он сойдется с Суён, то я буду рада. Серьезно, я знаю свою соседку очень хорошо. И заранее представляю, что его ждет. У-ха-ха.
- Нет. Наоборот. Сейчас самой умной я тебя считаю. - Мы уже подходили к нужному мне кабинету, когда Чон приостановился. - В чем проблема, если я просто хочу тебя узнать?
- Ты? Просто хочешь меня узнать?Расскажи эту сказку кому-нибудь другому. Я не такая идиотка, чтобы вестись на такой бред.
Какая-то долгая неловкая пауза.
Чего я, в самом деле, на человека наехала? Ну, говорит он про какое-то общение, да и пусть говорит. Я ж могла послушать и забыть. Вообще на его слова внимания не обращать. Почему я, как пигалица малолетняя, гавкаю на него?
И этого дочь военного?Стыдно, Джи. Стыдно.
- Например, твоей подруге?
- Ага. Кан эта сказка понравится. Да она с ума от нее сойдет, запишет и будет по ночам перечитывать.
Кстати, про Суён.
Я надеюсь, меня никто рядом с Чоном не видел, а то представить страшно, какой допрос соседка мне устроит за нахождение рядом с ее мечтой. Надо по приходу домой на всякий случай спрятать зеленку под кровать. Соседки соседками, но крышу у кое-кого иногда на километр уносит.
- По-моему, она и так уже чокнутая.
- Все мы не идеальны. Но ты бы присмотрелся. Я все-таки считаю, что вы с ней подходите друг другу.
Меня убили.
Взглядом расчленили на части, собрали кусочки и по лесу их раскидали.
- Уж лучше сразу с камнем под воду. Хочешь предложить руку и сердце?
- Нет. Обойдусь, но... - Секундная пауза, за которую Чон успевает осмотреть меня с ног до головы. - Еще увидимся, Джесок.
