{13}
Он уходит, а я так и продолжаю стоять с открытым ртом.
Конечно мы увидимся. В одном университете учимся. А бегать я ни от кого не собираюсь.
Или...
А что он имел в виду-то?
Ладно, плевать. чтобы понять Чона, нужно стать Чоном, а у меня так не получится.
На пару, конечно, я уже опоздала. И, как назло, её Джонхён вёл. А он человек такой, который считает всех женщин ничего не умеющими курица и, и их место на кухне сидеть, сковородки драить. Если на его предмет опоздать, то всё, больше часа будешь слушать про вакансии в "Макдональдс".
Вот поэтому я решила домой пойти.
Изрза одного прогула меня не отчислят, зато я смогу морально отдохнуть в своей комнате, пока Суён на фотосессию поехала.
Ой, что будет, когда она поймет что Чона там нет.
Так, мне точно домой надо ехать, чтобы все бьющиеся предметы попрятать. Она ж квартиру от злости разгромит.
Минут через десять я уже дверь открывала и в этот момент мой телефон ожил. Скажу честно, первая мысль:" Он звонит". Но хвала Посейдону - это была мама.
-Доченька, привет. Как ты?
-Всё хорошо, мам. Только домой зашла.
Ой. Зря я это сказала.
-Как домой? Почему домой? А занятия? Джи, Джи, Джи-и-и.
Чёрт. Уж лучше бы звонил Чон.
