{15}
Вернулась она часа через полтора, сломанный каблук в руке, тушь по щекам размазана, и с криком, что она не успела, она начала звонить кому-то и орать в трубку, мол, могли бы и раньше предупредить.
Как сами понимаете, следующие несколько дней Суён орала на всех, кого только видела. Досталось даже дворнику, который случайно ей на ноги метлу уронил.
А сейчас она улыбается.
- Ты чего такая веселая?
Вроде не пьяная.
Точно не пьяная.
- Джи, это лучший день в моей жизни.
- В смысле?
- В коромысле, Ким.
Суён мечтательно закатывает глаза и встает с дивана, направляясь на кухню. Иду за ней, любопытство - все-таки порок, кто бы что ни говорил.
- Знаешь, мне кажется, что я еще больше в него влюбилась.
- В кого?
- В Пака, блин. Ким, не тупи, конечно, в Чонгука.
Мои брови взлетают вверх, а мозг так и продолжает ничего не соображать.
- Так ты его нашла?
Сажусь за стол и зачем-то начинаю проверять телефон.
- Конечно. А ты мне не верила, что я смогу его добиться.
- Да я не то чтобы не верила...
- Не верила, не верила. Я помню все твои взгляды и подколы. А у меня раз, и всё начинает получаться.
Непонимающе уставилась на ее лицо. Вроде не врет. Глаза не бегают.
Суён засмеялась и в своей манере начала стягивать с себя платье. Прямо на кухне.
- Да что у тебя получилось?
А главное, как?
Ён убежала. Чон остался со мной. Но потом он ушел. И...
- Хотя бы то, что мы наконец-таки смогли вдвоем побыть. Поговорить.
- Поговорили?
Да я представляю, как они там разговаривали.
Вот ведь бабник.
Не зря я его посылала. Права мама, что нужно всегда слушать свой внутренний голос. А он меня как раз и убеждал, что надо быть осторожнее. Он меня вроде предостерегал.
- Вот пристала. Поговорили. Правда, недолго, ему потом кто-то позвонил, и он уехал. Но...
- Что?
- Джи, я теперь его еще больше хочу.
