{16}
Утро меня встречало ароматом чего-то вкусного. Даже показалось, что я еще сплю или вообще ночью телепортировалась к себе домой, где заботливая мама уже вовсю готовит мой любимый завтрак.
Но нет.
На кухне суетилась Кан, ловко перекладывая жареные сырники на тарелку. Ён напевала себе под нос какую-то песенку, в такт пританцовывая бедрами, словно она не на кухне, а на танцполе, и уже успела собрать свою аудиторию.
Я и хотела рот от увиденного открыть, только соседка заметила меня, и шоу одинокой танцующей поварихи закончилось.
- Джи, садись за стол. Кормить тебя буду.
Пододвинула ко мне кружку с чаем и банку малинового варенья.
- Ну, чего стоишь как вкопанная? Садись давай, остынут ведь.
- Ты готовить умеешь?
Я и не пыталась скрыть удивления. Меня, между прочим, за нос водили, рассказывая, что однажды из-за обычной яичницы Ен чуть квартиру не спалила. Я жильем рисковать не хотела, да и готовить любила, поэтому-то одна и стояла за плитой. А тут новости такие. Сенсация просто.
- Кима, вот не порть момент. В кои-то веки решила подругу побаловать, а она нос воротит. Не хочешь, так и скажи.
Вот блин, похоже, реально пробовать придется.
- Я чуть-чуть. Вчера в зеркало на себя посмотрела, бока лишние увидела.
- Наконец-то. Давно тебе говорю, что пару кг сбросить нужно. Но сейчас можешь трескать спокойно, творог обезжиренный, и у нас сахар закончился, поэтому без него.
Медленно подошла к столу и, сев на свое место, переложила в тарелку самый маленький шарик. На вид обычные сырники. Румяные такие. Аппетитные.
Чего я сомневаться-то вздумала?
- А сама?
- Ой, да Господи. - Кан делает укус и запивает моим чаем. - Вот. Счастлива? Если даже я сама отравиться не боюсь, значит, всё съедобно. И, кстати, очень вкусно.
Мне определенно стало легче.
Да просто зеленка вспомнилась. А вдруг ей доложили, что я с Чоном общалась, а ей так и не рассказала.
Что за мысли?
Получается, я Суён параноиком называю, а сама не лучше.
Повторяю за ней и одобрительно головой качаю, мол, соседка, ты великий кондитер, а я идиотка неблагодарная.
Ён оставляет меня на кухне посуду домывать, но потом возвращается, разговаривая с кем-то телефону.
- Конечно, Ан Джихи. Ждем Вас. До свидания.
Ан Джихи - это хозяйка квартиры, которую мы снимаем.
- Ты еще не домыла? Джи, как-то поживее надо быть.
- Мне вилки осталось только. Чего хозяйка хотела? Мы ж недавно за месяц заплатили.
- Она в этом районе завтра будет, решила хоромы свои проверить. Переживает, наверно, что мы ее квартиру в свинарник превратим. Была б еще квартира нормальная. А тут так. Стены да пол скрипучий.
- Блин, она когда в твою комнату зайдет, то мы моментально на улице окажемся. Там же ногу поставить негде. Все вещи валяются.
- Только не начинай. Придем с учебы, уборку замутим. Еще посмотрим, кому медаль дадут за идеальную чистоту.
Однако про уборку Кан, кажется, забыла. Перед началом первой пары она с Браун по телефону разговаривала и клятвенно обещала, что заскочит к ней, когда освободится.
- Да всё нормально будет. - Ручкой стучит по ноге, закатывая глаза. - Я что-нибудь придумаю. Джесс, только тебя тут не хватало. Сиди на месте и жди.
Джесс еще что-то говорила, когда Суён вызов сбрасывала.
- Вот ведь зануда. Ким, я всегда тебя считала лидером нудных, но Джессика забирает корону.
- Что у нее?
- Да фигня, как обычно. Не забивай голову.
Пожимаю плечами и в телефон утыкаюсь. В нашем институте интернет беспроводной. Он запаролен, правда, но Ён где-то стащила заветные цифры с буквами. Поэтому я без проблем открываю «Одноклассники» и тут же лезу на страничку к бабуле, раскидывая на все ее свежие картинки лайки.
Не сразу, но обращаю внимание на новое оповещение и еще одно сообщение от пользователя Чон Чонгук.
Суён вскакивает с места и тащит меня в аудиторию. Я, наверно, звонка не услышала, когда с разинутым ртом на телефон свой смотрела.
- Ён, а что у тебя там с Чоном?
Я еще не открывала весь текст, вижу только начало предложения от него.
- А что с ним?
- Ты так вчера и не рассказала, где вы были и что делали. На тебя это не похоже.
- «Счастье любит тишину», слышала о таком?
Слышала. Видела где-то цитатку. Но это в корне не сходится с Ён и ее длинным языком.
- Может быть.
- Я сглазить боюсь. Поэтому провожу границу личного и общественного. Не обижайся. Просто знай, что своего я почти добилась. Еще чуть-чуть, и съеду от тебя в центр, в шикарную квартиру, и каждое утро буду просыпаться не от звука твоего противного будильника, который орет на весь дом, а от нежных поцелуев моего Гук-и.
Я не ослышалась? Это что же такого произошло, что Суён уже про переезд думает? А главное, когда они пообщаться-то успели?
- Заранее только предупреди, чтобы я соседку новую нашла.
- Я еще не уехала, а ты уже место мое кому-то сдавать собралась. Подруга, называется.
Она отворачивается от меня и делает вид, что слушает преподавателя.
- Ён, да я просто сказала. Давай без сцен.
- Вот сама и прибирайся теперь в своей квартире. Или соседку будущую пригласи. А я к Браун пойду. Там мне хотя бы рады.
Отлично. Она нашла повод соскочить с мытья полов и окон. Зашибись. Будто это я из ее комнаты помойку сделала. Да я и пальцем там ничего не трону. Вздумала еще на меня всё свалить. От раздражения открываю входящее сообщение, которое сперва хотела удалить, так и не прочитав. А там их несколько. Начиная, что я в «Одноклассниках», как старушка, сижу, заканчивая: «Свидание. Сегодня. Без пирожков тети Гали». И отправил он мне его десять минут назад. Сама не понимаю, зачем отвечать вздумала. Но пишу короткое: «Нет» и вижу, как появляется зеленый кружочек над его аватаркой. Моментально вспыхивает значок о наборе текста.
