17 страница12 февраля 2021, 21:17

{17}


Оперативный какой. Словно действительно телефон в руках держал, ожидая моего ответа.

«Не проблема. Будут тебе пирожки».

Блин. В нем хоть капля человечности есть? Знает же прекрасно, что Суён мне расскажет про их общение, и всё равно продолжает написывать?

Ничего не буду отвечать.

Молча идем с Ён в столовую. Она только косится, но ничего не говорит, и я молчу, сказать нечего этой хитрой принцессе, которая скандал придумает, чтобы руки лишний раз в грязи своей же не пачкать.

Подхожу к стойке и только чай себе покупаю, проходя на то же самое свободное место, где еще вчера сначала с Кан сидела, а потом с Чоном. Ён садится напротив и демонстративно кашляет.

- Ким, нечего на меня обижаться. Сама виновата. Я с тобой, как с подругой, планами своими делюсь, а ты уже про соседку новую думаешь.

Внимательно смотрю на нее, но, перед тем как ответить, слышу голос нашего Цербера:

- Я ее тут с булками свежими жду, а она чай пустой гоняет.

Только не сейчас. Пожалуйста, теть Галь, только не сейчас.

- Джесок, чего не подходишь? Стесняешься, что ли? Ты мне это брось.

Поднимаю голову, смотрю на Кан, возле лица которой вилка с сосиской замерла, со стороны вижу, что ее «бортовой компьютер» выдает ошибку и никак не может перезагрузиться.

- Здравствуйте. - Я ведь даже ее отчества не знаю.

- И привет. Господи, кожа да кости. Я ж тебе говорила, что худых он...

- Я утром плотно завтракала.

Меня с детства учили, что взрослых перебивать нельзя. Но тут жизненная необходимость просто. Нельзя, чтобы Кан услышала про вчерашние слова теть Сынгаль. Соседке, вообще, знать ничего не надо. Тем более когда, по ее утверждению, она наконец-таки у своей заветной цели.

- Позавтракала она. Знаю я, как девки современные завтракают. Небось водички попила, да и всё. Сейчас, подожди, принесу вам кое-что.

Женщина отходит, и в эту секунду мой телефон вибрирует.

«Место встречи изменить нельзя, Джесок».

- Гук-и пришел, - выдыхает Кан.

17 страница12 февраля 2021, 21:17