18 страница16 марта 2021, 12:55

{18}


Чертов Чон.

Блин, нужно делать ноги. И чем быстрее, тем лучше. И я тут даже не за реакцию Кан переживаю, которая вон сосиску никак прожевать не может, я за свой длинный язык волнуюсь. Он у меня тот еще предатель, когда на горизонте этот строчитель смс-сок появляется.

Поэтому лучше уйти тихо и красиво. Не зацепить по пути все стулья, не перевернуть какой-нибудь столик с едой и не грохнуться на ровном месте. Пройтись по столовой так, будто на мне плащ-невидимка, а на ногах не балетки, а домашние тапочки с собачками.

Так, если я встану и обойду за колонной справа от Суён, то не попаду на глаза тети Галь, которая сто процентов сейчас выйдет из продовольственного бункера со своими сдобами. Чон меня прилюдно задерживать не станет. Не по статусу ему за кем-то бегать. А Ён вообще плевать, рядом я или нет, когда ее кумир за соседний столик приземлился.

Пфф.

Делов-то.

Встать и уйти.

Да я быстрая и тихая лань. Меня ни один радар не запалит.

- Джи, у меня кетчупа на губах нет? Внимательно посмотри, но так, чтобы никто не догадался.

- Да мне идти... - Убегать мне нужно, Кан. Валить так, чтобы ты только и видела, как мои пятки сверкают, а не сидеть здесь и губы твои рассматривать, которые ты облизываешь без конца.

- Тебе посмотреть, что ли, сложно? – не унимается она. Она ж на меня пару минут назад обижалась. Я даже привыкнуть к этому молчанию не успела, как Суён снова разговаривает.

Еще и глядит укоризненно. Так, будто от моего ответа судьба всего человечества зависит.

- Нет у тебя там ничего. – Знаю ведь, что она не отстанет. Так и будет бухтеть, пока не получит то, что хочет. А у меня времени нет, чтобы Канскую прихоть удовлетворять.

Меня, между прочим, сообщениями атакуют. У телефона из-за постоянной вибрации скоро батарейка сядет. Он у меня, вообще, не привык к таким активностям. Для него норма два-три входящих звонка в день и парочка писем. А тут прям атака лишних килобайтов.

- Сделай вид, что это твой поднос, чтобы Гук не думал, что я жру, как свинья, – шепотом говорит Кан и двигает в мою сторону почти пустые тарелки.

Это скрывать нужно?

Серьезно? Почему меня никто не предупредил, что если появится парень, то придется прятаться от него с колбасой в руке? Ужас.

- Сделала. Теперь поднос мой, но относить его будешь ты, а я сваливаю.

- Куда ты?

- Я... да какая разница? Ухожу, и всё.

Головой покачала, мол, отчитываться я еще буду, что ли?

Хватаю сумку и встаю со стула. Фух. Да уже полдела сделано. А паники успела нагнать, ух, мама не горюй. Наверно, я даже покраснела от того бреда, который сама себе придумала. Не обращая внимания на вибрирующий телефон, задвигаю стул и слышу громкий, протяжный крик Чона, черт его за ногу хватай.

- Стой на месте.

А я застыла. Причем буквально нижние конечности онемели.

- Я тебе там сообщение отправил. – Ё-моё. – Чимин, глянь, пока не ушел.

Чимин? Почему-то кажется, что там совершенно не Паку в спину орали. Да и зачем ему говорить что-то, если парень за водой ходил и тут же назад вернулся?

Не сдерживаюсь и голову поворачиваю на орущего, а он лыбится сидит, телефоном в руках играя.

Ну, гад же.

Честное слово, гад.

- Ким, ты уходить собиралась. – Вздрагиваю от неожиданного голоса Суён. А как тут не вздрогнуть, когда я в себя провалилась и думаю, что делать? Открывать сообщения или не открывать? – Джи, встала так, что мне Чонгука загородила.

Да к черту.

Сейчас возьму, да и пошлю Чона в дальний лес. Всего-то. Да и плевать, что я девочка. Меня папа в детстве с собой в часть брал, я там таких слов нахваталась, что потом мама боялась со мной в магазин ходить.

«Уйдешь, я пойду за тобой».

Не листаю сообщения, которые мне до этого присылал. Зачем? Последнего хватает.

Игнорю.

Конечно, я игнорю эту идиотскую угрозу.

И считаю, что поступаю правильно, пока сзади не слышу, как отодвигается стул.

«Пошли».

Не-е, до лани мне еще далеко. Я трусливый заяц, который испугался модно причесанного волка.

- Ким, задолбала. Уходишь - уходи. Нет, так сядь и допивай свой чай, – бурчит Кан, и пока я телом ее закрываю, она пальцами расчесывает волосы.

Она в танке?

Отлично.

Люблю Кан за ее недальновидность и неумение проводить логические цепочки.

- С тобой останусь. Не хочу бросать, когда наша дружба трещит по швам.

Рукалицо.

Такого бреда я в жизни не слышала, но как-то умудрилась вслух озвучить.

Теперь осталось разобраться с Чоном.

«Привет». А что? Меня мама учила, что нужно здороваться с людьми.

«О-о-о. Кто-то научился писать сообщения? Ради меня постаралась?» И смайлик, подмигивающий.

Пока мне Ён в ухо трещит, что собирается подойти к нему, я печатаю текст, периодически поддакивая ей.

«Я хочу попросить тебя об одолжении».

Чувствую, как Чон смотрит на меня. Отрываюсь от телефона, поворачиваюсь, поднимаю глаза. Смотрит.

«Всё что угодно, Пижамка в цветочек».

Почти не злюсь на это дурацкое прозвище.

«Не называй меня так».

Как будто он будет меня слушать.

«Без проблем. Джи? Про мои печали ты уже в курсе».

Тут верю. Общение с Ён порой и у меня печаль вызывает.

«Нет».

Как объяснить человеку, что я вообще не хочу, чтобы он меня как-то называл?

«Детка? Малышка? Любимая?»

- Джи, он даже не смотрит на меня. В телефон свой упулился.

Кан начинает психовать. Сначала голос писклявым становится. Потом она в люстру воет. А потом к нам домой прибегает Браун и, как настоящая подруга, отпаивает бедняжку особым, почти сорокоградусным эликсиром.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

18 страница16 марта 2021, 12:55