-25-
— Джесок, это что происходит? Вы время видели? Я сейчас полицию вызывать буду.
— Подождите с полицией. Сейчас я разберусь.
Сначала только Кан с балкона выкину, а уж потом можно будет вызывать полицию.
Своим ключом открываю дверь, и первое, что вижу, это огромную толпу людей. Разбросанные бутылки, окурки, которые прям на комоде валяются. Кто-то танцует, кто-то спит на диване, кто-то на полу. Еле сдерживая себя, чтобы не заорать во всю глотку, иду на поиски Кан. Нахожу быстро. Она в моей комнате в наушниках сидит и журнал свой листает.
— Ён, какого чёрта?
Сейчас я согласна с родителями.
Пора съезжать.
— Кан, какого фига эти алкаши делают в нашей квартире?
— Да не ори ты так. — Суён встала с кровати, прошла по комнате, и закрыла за мной дверь. — Опозориться хочешь?
— Издеваешься, что ли? Тебя это сейчас волнует? Соседка собирается в полицию звонить. Ты хоть представляешь, что с нами будет, если сюда приедет патруль? Да хозяйка нам пинка под зад даст, и задаток месячный не вернет. Но конечно, это всё мелочи, главное же, отличную вечеринку закатить.
— Никто никого вызывать не будет. Под дверью побухтит, вату в уши запихает и спать пойдет. Ким, харе орать. И без тебя тошно.
Вот и ответ. А чего ты ожидала в принципе? Что моментально разгонят всех по домам, и начнут срачник прибирать, попутно извиняясь за это? Думала, что Ён вину свою почувствует? Осознает всё, и попробует что-то предпринять? Да скорее мужик родит, чем к Кан осознание придет. Почему ей спокойно не живется? Мы как договаривалась, в первый день, когда заехали: ораву в квартиру не приводим, на соседей — не нарываемся, за собой — убираем. Комбо, черт возьми. Ён за один вечер решила нарушить все священные правила совместного проживания.
— Что? Голова разболелась, или табачным дымом надышалась? Кан, вперед и с песней друзей выпроваживать, иначе это сделаю я.
— Джи, — жалостливо смотрит на меня. — Я тебя, как подругу прошу, потерпи. Еще немного, и они сами уйдут.
Дверь бьется об стену, и на нас смотрит парочка в обнимку.
— Вы здесь надолго? Мы со Светкой уединиться хотим.
Пьяный чудик икает, и от двери отходит, путь нам освобождая.
Капец. Из своей же комнаты выгоняют.
— Пошли вон отсюда. — Суён тырит мою фразу, которую я только сказать хотела, и орет во весь голос, кидая в сторону парочки увесистый журнал. — Быстро. Говорила же, что в эту комнату заходить запрещено.
— Скоро уйдут, да?
— Ким, я тебя умоляю просто подожди. Сейчас кто-нибудь позвонит Паку, тот обязательно приедет, он, вообще, вечеринок не пропускает, и прихватит с собой Гука. И всё. Я обещаю, что тут же всех разгоню, и мы вчетвером посидим.
— Ён, ты дура?
— Так и знала, что ты не поймешь.
Дверь снова открывается, и мы уже в один голос посылаем кого-то в далекое пешее.
Кто, вообще, все эти люди?
Я пока до комнаты своей добиралась, ни одного знакомого лица не увидела. Никого из института здесь точно нет. Где Кан набрала этих любителей халявной еды?
— Не пойму. И ждать никого не собираюсь.
— И ты так с легкостью сможешь меня подставить?
— Если ты это так понимаешь, то да. — Смотрю на нее, пытаясь хоть каплю раскаяния разглядеть. Но нет. Его там попросту нет. — Смогу.
Осматриваю квадратные метры, на которых живу, и отмечаю, что сюда, кроме Вики, никто не заходил. Это, конечно, радует, но не настолько, чтобы обо всем забыть.
— Джи, ну, пожалуйста. Я уверена, что Гук скоро приедет.
— Да ты достала с этим Чоном. Твой мозг о ком-то другом может думать? То ты говоришь, что скоро переезжаешь к нему. То устраиваешь пьянку, чтобы его сюда притащить. Где логика, Кан?
— Ты сама заставила меня так сказать!
Я заставила? Я говорила, что нужно прекращать следить за парнем, и перестать быть на голову больным сталкером. Она эти мои слова расценила по-своему, что ли?
— Ты. Не делай сейчас такое удивленное лицо и не прикидывайся овечкой. Ты сколько раз смеялась надо мной? Сколько раз говорила, что у меня ничего не получится? Не встречалась я в тот день с Чоном. Довольна? Можешь ржать и тыкать пальцем в неудачницу. Ты ведь такой меня считаешь?
Молчу. На Ён смотрю и молчу. Она не истерит, не плачет и не кидает, что под руку попадет в стену. Она разговаривает. Пусть и о чем-то бредовом, пофиг. Это даже удивительно, что она придумала такое, чтобы передо мной не выглядеть глупо.
— Нет. Такой я тебя не считаю.
Другие слова использую.
