-26-
Что-то мне больше и говорить уже не хочется. Не в этот раз и не по этому поводу.
— Да хватит тебе врать. Я не настолько глупая, чтобы ничего не замечать. Тебе весело, когда я унижаюсь, и бегаю за ним.
Просто ушам своим не верю.
— Ён, честно, ты переоцениваешь свою значимость. Это твоя жизнь. Хочешь бегать за человеком, который внимания на тебя не обращает — вперед. Каблуки сними, и беги. Хочешь продолжать унижаться? Я не останавливаю. Но, Кан, я не стою того, чтобы из-за меня врать. Серьезно. А теперь освободи квартиру от этого нашествия любителей выпивки.
Надеюсь, прямо сейчас этот кошмар закончится.
— Нет.
— Ещё раз...
— Я не буду никого выгонять, пока Гук не приедет.
— Вот хозяйка квартиры удивится, когда это всё увидит.
Она ведь завтра приезжает. Мы ради этого квартиру ватной палочкой драили. Или же...
— Я не хотела, чтобы Гук приехал в бардак.
Интересно, когда у меня на лбу появилась неоновая надпись «наивная дура»?
Но Кан молодец. Я в этом плане даже подвоха не заметила. Хозяйка и хозяйка. Правильно мне мама говорит, что от доброты умирают чаще, чем от укуса змеи.
Разворачиваюсь и иду к двери. Вопрос, я за свое действие с волосами останусь или мне стоит бояться свою разгневанную соседку?
Выключаю колонку, которая на столе в гостиной стояла, и тут же становлюсь мировой знаменитостью, на которую смотрят десятки пар глаз.
— Расходимся! Вечеринка окончена! По домам!
Думаете, на мой крик кто-то внимание обратил?
Не надейтесь. Как посмотрели, так и продолжили горланить, только уже без музыки.
— Я сказала быстро встали и вышли!
Жаль, что командирский голос с генами не передается. Мне бы мамин рык сейчас, ой, как бы помог. Именно мамин, папа может, но это не то.
Но, ладно, если Кан по-хорошему не понимает, то будем действовать ее же методами.
Иду к ней, а она так и продолжает стоять в проеме двери, с руками разведенными, словно говорит, «и это все на что ты способна»?
Нет, Суён. Это не все.
— Хочешь Чона в гости? Я с радостью помогу тебе в этом.
У нее в глазах паника? Что-то новенькое.
— Ты что собралась сделать?
И куда-то самоуверенность делась.
— Чона твоего в гости приглашу. Передам, как сильно ты его ждешь.
Для правдоподобности телефон из кармана достаю, и про себя считаю до трех.
Три.
Два.
— Ты не посмеешь. У тебя даже нет его номера.
Меня за руку затаскивают в комнату, и дверь опять с грохотом за нами закрывается.
— Ты столько раз его номер вслух говорила, что несложно и запомнить.
Вру.
Блефую, но это единственный шанс лечь спать.
Не знаю я наизусть номер идиота, из-за которого наша квартира в какой-то притон превратилась. Но, Суён и правда вслух эти цифры повторяла. И если бы мне было интересно, то я бы точно запомнила. А так как мне было плевать, то...
— Ким, пожалуйста...
— Кан, или ты всех выгоняешь, или я ему набираю. — Из комнаты слышен звук разбитого стекла. Отлично, там, кроме вазы хозяйской, стеклянного ничего не было. Пусть потом сама объясняется. — И патруль еще вызову. Чувствую, что только они смогут с этим справиться.
А вот теперь другой разговор.
Ён матерится себе под нос, а затем вылетает из комнаты, крича, и толкая людей в спины.
— Домой! Менты едут! Быстрее!
— Такси ждет. Меняем локацию!
Чувствую ли я себя гадиной? Нет. Конечно, паршиво на душе немного, но понимаю, что по-другому никак.
Минут через двадцать в квартире остались мы, и какой-то парень, который спал в нашей ванной. Его разбудить Вика так и не смогла.
— Я тебе этого никогда не прощу.
— Переживу, Ён. Тем более, завтра начну искать другую квартиру.
На автомате иду в свою комнату, падая на кровать.
Суён за стенкой гремит бутылками, и кажется, что делает это специально, привлекая к себе внимания.
А я счастлива, что наконец-то этот день закончился. Неужели сон?
Ага. Как же.
Дергаюсь, когда телефон вибрирует в руке.
«Доехала?»
Даже улыбаться лень, читая сообщение от Чона.
«Да».
Отвечаю, чтобы отстал поскорее.
«Спокойной ночи, Джесок.»
И через секунду новое оповещение:
«Завтра рассчитаемся с твоим долгом».
Супер. Еще коллектора на мою голову не хватало. Одно радует, съеду от Кан, и про Чона можно будет забыть.
