3 страница30 августа 2020, 20:34

бляяять.

рппшницам привет, остальным завидую...
ну девочки, так получилось что я буду чуть чуть есть на ночь (постараюсь прям серьёзно чуть чуть), вес я свой не знаю, да и знать страшно...
гуляла сегодня целый день, а вечером наемся бля.
худеть мне сейчас безполезно, услышимся 1 сентября.
простите что даже тут одни срывы...

3 страница30 августа 2020, 20:34