4 страница2 сентября 2020, 19:03
икскьюз миииии.
хаю хай с вами иванГай.🤨💋 (вспоминаем счатливиое детство без загонов и прочий хуйни.)
встала я крч сегодня на весы и дико ахуела, вес - 45,4..... пиздец.. мне в нем дико не комфортно, чувствую себя мего жирной...
мой первый день питьевой прошёл в полне себе нормально, я даже на гуляла 7 км.)) мамке пришлось соврать что сожрала пол холодильника, дабы она не поняла что я сидела только на водичке и чайке. кстати после этого всего меня пиздец раздуло... кажись надо и пить меньше.. я очень сильно боюсь привеса.. чувствую себя разбитой.
4 страница2 сентября 2020, 19:03
