12 страница3 октября 2020, 11:44
неделя пищеблядства успешно открыта.🤬
ох давно же я не писала сюда, но знает бог, время пришло..
я хотела уйти в ремиссию, уже даже постепенно начала привыкать к этому, но тут решила встать на весы... и о ужас 46,5... ремиссия агрессивно завершилась. ну и пожалуйста, ну и не надо.🥺
к сегодняшнему дню я чуть чуть скинула, до 44,8. (друг бисак в помощь.😍😍😍)
я думаю сесть на питьевую на неделю и заниматься спортом, правда будет сложно скрыть это от родителей, но куда деваться. АрГаНиЗм ТрЕбУеТ эТаВа.
сенодня питаюсь до 300 калорий и завтра тоже, думаю не следует резко садиться на питьку, потому что как обычно будет срыв.
ах да, цель - 40-42 кг.
вечером сделаю ещё главу, расскажу что и как ела.
12 страница3 октября 2020, 11:44
