2 часть
Ты пришла на тренеровку там ждал тебя тренер ваш разговор
Тренер-т
Т-здравствуй Ален,сегодня будем отрабатывать твои ошибки в произвольной программе поняла?
Я:а да конечно
/.../
Прошло 3 часа с тренровки ты уже дома время 16:57 ты пошла собираться..
Ты одела:
От автора:у них было лето!! А да если кто интересовался внешностью девушки то вот она:
/.../
Ты не красилась так как ты была и так красивой время 17:00 ты вызвала такси и через 15 минут ты была в городе.. на тебя налетает брат с обнимашками и его друзья кроме одного..
Брат-б
Б:привет сестренка
Я:привет привет а это кто ?*ты указала взглядом на парня*
Б:наш новенький это майкал
М:приятно познокомиться *он протинул руку*
Я:ален мне тоже*а ты ответила на рукопожатия*
/.../
Прошло часов 4
Вы очень много смеялись,кушали ,играли,снимали тт, вам было весело потом все начили россходиться так же и брат а вы с Майклрм остались вдвоем
М: ален,прости за вопрос а сколько тебе лет?
Я:мне 15 а тебе?
М:мне 17
Я:интересненько ну ладно
М:поехали со мной чай попьем я понимаю мы знакомы очень мало просто чай не больше)
Я: хорошо,поехали
/.../
Вы приехали к такому не большому дому зашли в лифт нажали кнопку 17 этажа...а после вы зашли в квартиру там былр уютно красиво)
Я: у тебя красиво тут!)
М: спасибо)
Я: а можно я у тебя останусь?
М: да конечно у меея есть свободная комнота)
Я: спасибки!!
М:хочешь найди у меня в гардеробе что-то и надень)
Я: сябки!!!
Ты нашла комноту и одела там это:
Потому что у Майкла было холодновато ты вышла с комноты
М: а тебе идут мои вещи)
Я:кхм..спасибо
пов Майкла:
Хоть я и знаклм с ней меньше дня но она очень мне понравилась...ее губы такие красивые не много пышные...с более бледного и светлого розового отеннка..а ее носик такой маленбкий такой красивый...а глаза как кристаленки такие бледно голубые..с маленьким зрачком такой милый взгяляд он такой нежный...она удивительна просто а ее голос это рай для ушей...)))
Из мысле меня вывел этот ангельский голосок
А:Майкал...ты не хочешь посмотреть фильм?)
Я:о не плохая идея сейчас переоденусть и бегом к тебе вибырай
Пов Майкла окончен.
Я: так о реинкарнация
/.../
Прошло 2 часа после того как мы сели смотреть я уснула в серединне на плече Майкла
М: Ален..*он увидел что ты спишь*
Майкал взял тебя на руки и понес в твою комнуту...
ОТ АВТОРА( как они начили смотреть Ален пошла переоделась в футболку и шорты)
Положил и укрыл одеялом..
/.../
Утро 10:40 ты проснулась от лучей солнце ты взяла телефон в руки и тебе написала подруга(фира)
ПЕРЕПИСКА
ф:привет малышка
Я:ой приветик!
Ф: ты как?сиотрела твою пп
Я:ой да жто кошмар был я устала оч сильно я под конец еще на акселе подвернуда ногу блять полный там пиздец был...
Ф: мда верю лдаго меня зовут пока пупс
Я:пока
КОНЕЦ!!
К тебе постучались
Я:Майкал зайди
М: доброе как спалось?
Я:хорошо тебе?
М: ниче так го пиццу закажем?
Я: ой я бы с радостью но только ты ее будешь есть у меня сегодня повтор пп сори
М: м блять чем ты занимаешься
Я: фигурное катание алекс(брат)не говорил?
М:нет ладно
Я:я наверное щас пойду домой спасибо что разрешил остаться!)
/.../
Ты уже на пороге обуваешься тут майкал подходит ты встала он взял за талию тебя и обнял выглядило это так:
____________________________________________
ПУПСАААА КАК ВАААМ ???
