3 часть
Вы так обнимались минут 20 ты не хотела его отпускать..
Пов Майкла:
Да да да я ее обнял ее фигура это что-то с чем то я чувствую ее маленькое не виное тело прям как у ангелочка.. а ее запах что с вишней такой мягкий запах а от волос пахнет шоколадом..Майкал ты точно втюрился!!!
Пов майкла закончин
Я: ладно я пойду пока!)
М: пока)
/.../
Ты пришла домой мамы и папы нету они на работе мама у тебя зам губертатора а папа прокурор Московской облости..
Вот ты пошла в душ ты зашла включила воду маленькие капельки стекали по твоему телу...тебе было хорошо ты вышла из душевой кабинки одела нижнее белье и укрыла свое тело полотенцем так же и волосы ты умыла совое личеко после чего начала делать процедуры: маски, скраб, кремушки, очищалка и т.д после ты все сделала зашла в комноту ты высушила волосы и концы волос закрутила) потом ты стала думать что тебе одеть ты одела это:
Ты пошла на кухню зделать себе кашу овсянку с голубикой и малиной)
/.../
Через часик тебе на тренеровку ты все собрала осталось тебе одеться на улицу ты одела это:
Такие красовки:
Ты вышла из дома так как хотела зайти в магаз посмотреть новую форму и коньки с одеждой ты выбрала:
Вот это все ты выбрала!!
И пошла на тренеровку
/.../
После тренеровки ты пошла к брату
Ты парила ашки подики, сейчас у тебя подик(Аегис хиро 2)
Ты идешь куришь
М: малышка курить плохо, а так привет)
Я: ой Майкал ты че дурак чтоб так пугать ?
М:прости, ты куда?
Я:к брату а ты че тут
М:хаха я тож к твоему братцу
Я: ну ладно
/.../
Вы дошли до дома брата
Я:АЛЕКС ДУРАК ОТКРОЙ!!
М:ой ой ути пути какие злые
Я:ты ахуел хватит
А:господи ален дурочка не ори заходи давай о бро привет
Я: да идите в жопу!!
Майкал посодил тебя на плече и занес домой пов майкла:
Господи она такая маленькая такое маленькое чудо она будет моей я не дам никому ее тронуть пальцем ее хрупкое тело такое легкое....я хочу ее маленькие и не много пышные губки целовать каждый день...!ммм господи она лучшая 😚❤ее тело оно велеколепное!
Пов майкла окончен
/.../
Майкал достал подик и начал курить
А: ээ курить плохо!!ахах
М: тебе да
Я: э Алекс фасс
А: ты че дура? Я че собака?
Я: пошел в жопу
Ты ушла в комноту через 10 минут к тебе заходит Майкал
Я:УЙДИТЕ ВСЕ ЗАЕБАЛИ!!
Майкал подошел и поцеловал тебя ты ответила взаимностью ваш поцелуй был нежным и грубым..он был 2 минуты Майкал отстранился
М:успокоилась?
Я:кхм..да спасибо тебе*ты подошла и обняла его*
Пов майкла:
Господи ее губы они такие нежные они сладкие это не шутка будто там клубничка...ее я был готов целовать каждую секунду я чувствовал ее страх что что-то не так сделает целуеться она шикарно это правда я ее целовал слишком властно не хотел отпускать ее в поцелуе я чувствовал ее хрупкое тело мои руки гуляли по ее телу она такая маленькая..
Пов майкла окончен
Пов Ален
Он меня целует так властно и грубо но нежно мне кажеться что-то между нами есть почему мое сердце колотиться? Все быстрее при виде его..он забрал мое сердечко))
Пов ален окончен
Я:Майкал..можно тебя еще поцеловать..?
М:конечно кроха
От лица Майкла
Как я услышал что она меня зочет поцеловать я ее вщял на руки полодил на кровать я был сверху я так жадно вцепился в ее губы как будто последний раз я ее очень люблю я одурманен ей..она слишком мтлая краствая она удивительная ее губки они заменяют мне все господи этот поцелуй самый лучший от не зватки воздуха она отстранилась но я не хотел по этому через минуту я опять вцепился в ее губы 5 минут поцелуя мне не хватало мне не хватало ее всю мне она нужна этот маленький камочек счасть!!
Вот наш поцелуй прерван..
А: ты хорошо целуешься)
Я: кхм пасиб ладно я наверное пойду..?
А:стой посиди со мной и дай покурить)
Я: а да ок*я достал под из кармана*
Я:держи)
А:пасиба
Она делает тягу большеватую но она такая милая и красивая.. вот она выдыхает дым она прекрасно я смотрел на нее с восхищением))
Я: ален, погнали в клуб?)
А:да го..я не против
Она сделала опять тягу ток на этот раз она снимала видео..
Я: ладно пока ты оставь себе под завтра отдашь оки?
А:да спасибо!)
/.../
Ты была дома и начала собираться в клуб)
Ты так выглядила
Ты пошла с фирой
Ф:приве..Ааа ты прекраснааа господииииии аааааа
Я:ой да прекрати ты тож просто секси пушка вау
Наряд фиры
Кста внешность фиры
Она не отразима!! Отвечаю вам
Ф:пасибки погнали??
Я:да кнч!)
/.../
Через пол часа вы были
Ты знала что там будет майкал
Ты его искала взглядом
но так и не нашала..
ты пошла за барную стойку и заказала алкольный мохито
после чего к тебе пришла фира)
ф:а я Майкла видела
я:че где пошли?
ф:они в вип зоне(сорян я на англиском не не не я лохушка в англиском как я буду впр то здавать ну усе капвт мнее!!)
я:погнали!!!
через 10 минут ты сидели уже ты ловила взгляды майкла на себе,а тебе это даже очень нравилось там заиграла песня твля любимая допустим "дай мне посмотреть"
ты подпивала не много потом майкал подсел к тебе и ты посмотрела на него не понимающе,но он прказал чтоб ты села на него
это выглядило так:
все на вас смотрели так как ты была худенькая ему наверное было не тяжело
я:те не тяжело?
м:неа погнали ко мне?
я: мне лень идти,а ты сегодня без машины
м: ну ок встань и стой
ты встала и стояла он встал и вщял тя на руки на плече это было так:
/.../
вы через пол часа были дома он отнес в свою комноту тебя и дал своб футболку после вы лежали ты села на него вы начили целоваться
____________________________________________
РЕБЯТКИ УМОЛЯЮ НУ ПОЧИТАЦТЕЕЕЕЕЕ
