4 часть!
так как вы были не много подвыпевшие но ты не особо но майкал прям жестко
после 5 минут поцелуя вы отстранились
м:малышка ты прекрасна!*он шлепнул тя по заднице*
я:спасибо*ты что бы его возбудить специально выгнула спинку после простонала на ушко и легонько укусила за мочку уха
м:оу даже так умеешь)
я: майкал иди проспись *ты поцеловала его*
м: ладно пока я спатки споки
я: спи уже а
ты пошла в душ и после ты одела футболку длиную и пошла спать
/.../
12:40
я:ммм бошка побаливает ты взяла телефон посмотрела на время епта
я: так надо встать
ты пошла одеваться и умываться
ты одела

после ты спустилась на кухню(крч сори я не помню у кого они дома были ну ок допустим у брата а брат у своей девушки) ты увидела майкла
я:доброе
м:а ой доброе)
я: что готовишь?
м:а да панкейки
я:вау)
м:ален..что между нами?
я: я не знаю этот вопрос нужно задать тебе а не мне
м:да я не ебу сам господи могла бы сказать что я те нравлюсь так проще нет?
я: с чего ты тож так мог сказать.
м:а ты мне и не нравишься
я: а ну ок пока.
м:пока
*ты пошла прям в этом это даже не особо похоже на домашнее по этому ты ушла домой..*
я: МАМ ПРИВЕТ ПАП ПРИВЕТ
м/п:дочура приветик ты где начавала
я: если вы еще помните про то что у вас есть старший сын то я начевала у него..)
м/п:дочь ты как всегда ладно иди
я:мама не я гулять ща скоро пойду)
м/п:хорошо будь акуратна!!
ты ушла в свою комноту ты решила одеть платье так как тебе оч нравиться твоя фигурка)
ты одела это:

ты пошла к фире
ты идешь подошла ты уже в лифте едешь на 5 этаж
ты постучала
ф:привет щас оденусь и пойдем в клуб?
я: я не против
ф: а ой проходи)
я: спасибо*ты улыбнулась длиноволосой девушке*
фира одела это:

вы вышли из дома и через минут 10 были в клубе это был самый близкий клуб но самый классный и огромный...
ф:пошли к барной стойке?
я:кнч пошли..
ф: нам пажалуйста 2 бокала с полусладким вином)
б:хорошо,хорошо
через 2 минуты все было готовы вы выпиои и пошли на зону вип (типа да они богатенькие)
там ты достала под и курила на другом дивани с права ты увидела его..майкла он был с другой
но ты забила на него много много ху..(да вы понели не тупые же у меня!!!)
ты курила к тебе подсел майкал
м:привет)
я:что тебе надо? или к своей телке ебанной!
м: солнце прости за седня да я был не прав ты мне нравишься даже очень ты настолько одурманила мой разум что там никого кроме тебя нету малышка ты же прекрасна я хочу быть с тобой и знать что ты моя и ток моя !! ощущать твои губки на моиз брать за твою прекрасную талию!ты илиальна а характер ваще ахуенный будт со мной я тебя добьюсь мне нужна ты и ток ты ты будешь моей спутнецей моей жизни?
мысли ален:
чего я в шоке но он мне тоже нравиться
очень ну чтож попробую!!)
конец маслей
я:да я согласна!!!
м:я очень рада*он тебя поцеловал настолько жадно*
ты ответила поцелуй
вы не хотели отстраняться но воздух не вечен!!
____________________________________________
ОАОАООАОА РЕБЯТА СОРИ ТО ЧТО МАЛО ВЫПУСКАЮ УЧЕБА НАС ЗАВАЛИВАЮТ ЕЩЕ ПЛЮС БОЛЕЮ ПРОСТИТЕ ПРОШАЕТЕ СПС!!ПОСТОРАЮСЬ ВОССТОНОАИТТСЯ СКОРО БУДЕТ 5 ЧАСТЬ НАПИШИТЕ КАК ВАМ???
