Предложение Т/И...
Реакция мембра на предложение Т/И съездить к ней на родину.
Продолжение...
Моня:
- Любимый, собирай вещи. Мы едем к моим родителям))
- Но я не знаю русский язык. Как я буду знакомиться с ними?
Итог: ты весь вечер учила его говорить на русском.
*Когда вы приехали*
-Зыдырастыбуйте 😊
Ви:
- Тэ, собирайся.
- Куда?
- Мы едем к моим родителям.
- А там есть лунные кролики?
Если нет, тогда не поеду.
- Лунных кроликов нет, но есть лунные медведи. И если ты не поедешь,то они придут к нам ( хз как) и тебя покусают😈
Хосок
- Милый, поехали к моим родителям, а взамен я тебя научу народным танцам)))
Чимин
Тут без вариантов. Он сам предложит тебе поехать, т. к. очень довно хочет познакомиться с родными своей девушки.
Чонгук
Этого малого просто так не затащить знакомиться с родителями.
- Я поеду только после того, как ты пообещаешь выполнить мое желание 😈
*какое именно это уже ваша фантазия*
