Реакция на то, что ты хочешь тату
Реакция на то, что ты хочешь тату.
💎Джин
- Джини~, можно мне сделать тату?
- Нет.
- Почему?
- Потому что....
- Но..
- Потому что я так сказал и не надо со мной спорить, иначе останешься без моей еды !!
- 😡
💎Юнги
- Оппа, можно..
- Нет
- Но ты даже не знаешь что я хочу сказать 😔
- Ну и что вы, мадам, в седьмой раз придумали? Волосы покрасить в цвет борща?
- Тату...
- Все равно Н-Е-Т !
💎Джун
- Джунии~, можно мне тату сделать?
*началась двухчасовая лекция о том, что это оооочень вредно *
В твоих мыслях *зачем я вообще сказала.. Чувство что на лекции в медицинском университете*
💎Солнышко
- Зачем тебе ее делать? Ты у меня и так красивая 💋
- 💋
💎Чимин
- Выбирай
- Что выбирать?
- Или ты больше не говоришь мне об этом. Или я иду собирать свои вещи.
- ?
- Потому что с твоими закидонами я перееду скоро к Юнги!
*ЮНМИНЫ ИЗ РИАЛ*
💎Вишенка
- Лунный зайчик, можно сделать...
- Если только переводные и парные 😊
- Откуда ты узнал?
- Лунные кролики сказали 😆
У тебя в голове*Зачем задавать вопрос, на который знаешь ответ???*
💎Чонгук
С этим малышом только о переводные и думать.
