1 страница16 января 2016, 19:19

1 Часть

Мы с подругой пошли в школу на новый год.Вот мы танцуем тут подходит Катькин одноклассник предлогает нам вино ну а что я конечно не откажусь а вот Катю пришлось уговаривать и она всё же согласилась.Выпила я 2 бокала а Катя 7.Меня во всю шатает и штырит а Кате ходь бы хны мне вообще порой кажется, что если она выпила виски и водку вместе + так по 7 раз она бы только штырило.
Тут начинается все самое интересное , танцую а потом Катька смотрит на меня испуганым взглядом , а потом выронила свой бакал. Я услышала что кто то смеётся , а что я? Я как обычно туплю а потом всё же догоняю что мне надо повернуть вот поварачиваюсь а там амбал 2 метровый , я естественно сразу молюсь что б он на меня не упал. Так он ещё и танцует ну или пытается , ладно сознаюсь он ахуеный и танцует ахуено.А я ему не уступаю только я маленького роста не ну я не гном но самая маленькая среди своих одноклассников . Мы пытаемся отойти от него ну бля я как последняя клуша встала ему на ногу , меня просто во всю шатает. Катю это валновать не должно , она бережет только мою невиность просто ее по по пьяне затощили в постель ну а дальше вы поняли что было.Она не хочет что б я потеряла невинность так же. Да и я так не хочу.
Все уже заканчивается вот мы выходим из помищения из которого громко орёт музыка а что , время то уже 3 часа утра вышли кароч и тут как на зло вы ходит тот парень но уже не один а с девушкой и с другими парнями и по моим наблюдение эта девушка в стельку пъяная и он мне такой:
-Малыш, ты больше не вставай на такие красовки.
Вот скажите мне что за наглость я не знаю как но я как будто протрезвела.Ну и я ему такая:
-Малыш у тебя в штанах.
Все его друзья ржут ну и Катька им не уступает ржёт громче всех а я так хихикаю , потому что понимаю добром это не кончится. Я думала он не ответит но он все же подал голос:
-С чего ты взела что там малыш ? ты же не видела МАЛЫШКА .
Он начинает меня бесить , я ему ща въебу!
-И так все видно дебил , можешь не скрывать , что у тебя его вообще нет;)
Ой бля , ой бля я же за это потом отвечать буду.Так споминаем какая песня мне поможет бежать...о вспомнила.
-А вот это ты зря МАЛЫШ иди ко сюда.
Ну все сам на просился я ему ща бошку свенчу!
-Ты меня уже за ёб , иди на ХУЙ!Без полое существо!
Ой вот это само вырвалось кажись алкаголь дает о себе знать.Какой то пацан мне крикнул:
-Девушка беги!
Что?Что значит беги.А всё пон он идёт ко мне.Help!!!
-Катя HELP!
Что она стоит ее подругу ща убъют а она стоит.
-А кто тебя за язык тянул?
Ей что меня совсем не жалко как детственность терять так она сразу мне натацию читает и этому человеку (которой хочет меня лишить невиности) допрос устраивает а бывает и избивает а тут..
-Он меня справоцировал ааа он уже близко сделай что не будь?!
-Ладно ладно беги от сюда .
Ну хотя бы так чем вообще ни как надеюсь она его задержит. А он симпотичный ФАК даже очень.Аха и этот симпотичный хочет тебя убить , просто супер. Так надо поторапливатся , Катя ведь не сможет сдерживать его вечно славу богу что я не в туфлях и платье а в кедах и джинсах ну и естественно футболке.
Я уже на 5 этоже надо в классе спрятоться да бля я даже не знаю где они а все потому что в эту школу перейду только после этого нового года точнее если ещё выживу.
О класс , он открыт, бля тут темно. Лан сойдёт за то не увидит.Вау а тут классно такой вид из окна ,ну а чё он всё ровно не увидит меня так я и села на подокойник.Надеюсь он не убъет Катю , да кто ее убъет она бесмертна :D
Дверь открывается мать твою он что нашол меня??? нет это не он кто это ваще такие их тут 5 не меньше .

Привет , надеюсь за интриговала вас???
И простите за ошибки:)

Люблю вас
От чистого сердца ваша:
Anastasiya20012001

1 страница16 января 2016, 19:19