2 Часть
Бляя, это парни и я их даже не знаю и они пьяные ой чувствует моя жопа что приключения начинаются.
Так надо под парту прятатся так , один пошёл свет включать . Фух успела под парту залезть. Теперь надо быть тише а иначе пиздыкс мне . Ааа сука меня напугал звук хлапушки. Я подпрыгнула от испуга и своей бедной но очень шумной бошкой долбанулась о парту , больно:(
И они кажись услышали:
-Кто сдесь?!
Как мне сейчас хочется что б здесь была Катя. Мне очень страшно. Все конец мне потому что парту отодвинули и меня теперь все видят:
-Вау какая детка , иди сюда к нам.;)
Он что реально думает что я к ним пойду , ха наглая рожа не мечтай=]
-Иди сюда Я сказал, и сделай мне менет!!!
Вот теперь я хочу к маме и папе в кроватку в свою. Я просто хочу домой!!!
-Ну ты же сама по хорошему не хочешь!!Зеин тащи ее сюда!
Только пусть попробует засунуть мне в рот его пипиську я ему ее откушу:)
Этот Зеин взял меня так легко как будто я вещь какая то.
-Слушай детка ты пососи у меня и моих друзей не много а потом мы тебя отпустим.
Сказал мне тот же парень, Зеин поставил меня около это го дебила , ну а что я ему могла сказать как ни как только это:
-Сосите у себя сами у вас это лучше получится.:)
А теперь бежим. Ну нет это начинат бесить как он смеет трогать самого ЦАРЯ!!!Это тот сукин сын , схватил меня за запястья , вот только это он зря . Я ему как сразмаху ногой ёбну про меж ног. Он как скрутится и сразу хватается за свои или свой ну вы поняли;D
Так он меня сразу отпустил.Я время не теряла сразу дала дёру . Пока бежала ещё и орала и хохотала:
-Меня не догонят меня не догонят хаха я ебнула по яицам далбаебу...!!!:D
Прибигаю вниз и сразу хватаю коньяк и куртку накидываю на себя куртку и выхожу из здания . Беру коньяк открываю и пью не знаю почему но я плачу , наверно я очень сильно испугалась. Так еще Кати не могу позвонить она телефон не давно разбила. Так кому тогда? Родителям не не выйрянт потому что папа начнёт мне читать натации что типа пить это плохо и что я плохая дочь.
-Бля ик коньяк закончился ик:(
Это проблема века да + ко всему я еще и спать хочу Катя мне так и не сказала где она живет. А да на счёт родителей они живут не сдесь а в Маями. А сюда я приехала что б я закончила эту злащавую школу а в Маями не ту 10 и 11 классов вот мы и договарились что я поживу у Кати. А может вообще на лавочке пере ночевать. Да что я несу замерзну еще.
-Тебе не надоело пить этот дешёвый коньяк?
Аа ебля как он тут оказался (кто не врубился кто это так это тот парень ну типа "амбал" который хотел меня убить)а он то что тут делает.?
-Тебе то что?Ты мне не мамка.!
Так реал надо завязывать , а то не кантролирую себя.
-Так вставай , а иначе ты ща тут прям заснёшь.
Какой он заботливый . Прям самой тошно от него фууу.
-Не куда я не пойду с тобой!!
Не ну реально я с ним не куда не пойду.Во первых которую он девушку тащил ну эту в стельку пъяная потом ушла а значит он лешился секса на эту ночь а виной всему Я , во вторых я его побаиваюсь, а в третих мне интересно он что все это время следил за мной раз уж он оказался тут. И что он пялится.
-Я тебе ща глаза выкалю индюк!
Фак глаза закрываются и последнее что я слышу так это:
-Хах уснула. А я думал она тут до утра сидеть будет.
И потом меня кто то поднимает. И все сон сладкий сон.
У меня столько идей вот только писать я стесняюсь а все потому что не черта не знаю как пишется не которые слова.
Ваша: Anastasiya20012001
