3 Часть
Проснулась я , кароче хрен знает где , знаю только одно я на чьей то кровате. И замной кто то лежит и сопит мне в ухо и держит а точнее прижимает меня за талию к себе . Уничтожу эту тварь.
Так тихо берём подушку иии...бъём эту тварь изо всех сил , что б сразу кони отбросила.
-Ай ай блять сука ай
что ты делаешь ай!!!
А это тот далбаеб (это тот "амбал") так что ему надо от меня . Сука он что в одних боксерах (боксеры это такие трусы) тваю мать ! У него даже кубики есть !Веееей!Так стоп а в чём Я!!!!!
-Да успакойся ты , не трогал я тебя , и вообще ты ещё совсем ребёнок .
Я резко срываю с себя одеяло иии...я в одном топе и шортиках. А ещё сказал что не трогал. Ну всё я ему ща его жалкие ручёнки ему в зад засуну что б знал. Ага ребёнок мне между про чем 16.
-Не трогал говаришь!!! А одежда сама поменялась!!! И я не РЕБЁНОК мне 16!!!
И я его опять начала дубасить не хуй свои руки распускать.
-Тебя переодели мои сестры просто когда я притащил тебя домой я хотел положить тебя на кровать и всё. Но мои сестры сказали что тебя нельзя ложить на кровать в одежде ну я взял вышел а они тебя переоделе . И ты так классно сопишь прям храп по всей комноте расходится хаха!;)
Сука он что реал думает что я в это поверю. И вообще это не я храпела мне в ухо.
-Ты что , мля думаешь что я в это поверю?! И не пизди мне тут , что у тебя есть сестры!
Зараза что он на меня так смотрит я ему ща эти пошлые глазёнки выкалю! Оп что это он такой серьёзный стал. Ох бля вокруг него тёмная аура!
-Так не матерись !!! А сестры у меня реал есть они ща в другой комнате сидят и они близняшки. Так что советую не путать их , они от этого бесятся .
Ага ага пиздеть продолжаешь? Мне ща домой надо. Ох бля и куда мне идти.
- Ну да ну да пизди дальше уёбак. И не смей мне запрещать матюкатся! Сам с утра материшься ! А мне значит нельзя?! Пиздуй ты в свою ЖОПУ!!!
Бля заёб уже надо по бырому найти свои вещи и валить из это го дур дома.
-Я тебе говарил не матерится!!! Мне придётся тебя наказать.
Хаха он что реально . Пиздакс мне я его побаиваюсь. Он взял повалил меня на кровать. И надвис на до мной . Фу фу фу . Аааа у него кубики , класс!
Настя Настя а чём ты думаешь. Он начал наклонятся ко мне.(о_О)
Знаю глава маленькая , следущая будет на много больше я вас увиряю.
Я постораюсь сделать все возможное что б вам было интересно читать мою историю .(^.^)
Ваша:
Anastasiya20012001
