4 страница8 января 2016, 22:55

4 Часть

POVДенис
Я схватил ее за запьстье и повалил на кровать . Мне всегда было интересно какого это быть выше нее. Нет я конечно выше ее но не в том смысле ну вы поняли. Как мне хотелось ее от шлёпать. Что б знала что мне нельзя дерзить. Она должна меня слушатся. А теперь я в первые вижу в ее глазах страх. А я думал она круче , а она ещё совсем малышка.
Она такая маленькая , такая хрупкая.
Когда в первые ее увидел , думал что сдесь делает ребёнок. Смотрю а ей на вид 14 не больше , а всё ровно она красотка. А двигалась она так сексуально что я не выдержал и подошёл к ней с зади. А потом уже заметил что она не одна а с подругой или сестрой мне как то ваще пох. Ее подруга смотрит на меня как будто себя в зеркало увидела чем я ее напугал что у нее бакал из рук выпал. А я не сдержался и заржал. Ну кажись на мой смех та малышка повернулась. И кажись ахуела. Она попыталась отойти но я дёрнул ее за футболку тихонько и кажись не расчитал силу что она пошатнулась и встала мне на ногу. Я ничего не почувствовал хотя обида была.
А обида не на то что она встала мне на ногу , а и за того что она даже не повернулась.
А дальше я пошёл к ребятам. Тут к нам новые игрушки пришли знают ведь что нам нужно только от них одна вещь что б их потрахать и все. Но нет им чувства подавай и всякую другую хуйню. Кароч на сиделись , выпили по не много и по перлись домой вот выходим мы из зала где громко арет музыка. Потом на меня кто то упал или лег я хз. Просто поварачиваюсь а там это блондинка пъяная в хлам ну а что она мне всегда даёт да и долго мне уже не кто не делал минет. Ну взял я ее и потащил из зала. Вышли а там моя малышка. Ну не сдержался и сказал ей:
- Малыш ты больше не вставай на такие красовки.
Думал про малчит , но ты что это ведь девушка.
-Малышь у тебя в штанах.
Вот это реал обидно. И все ржут особенно ее подружка , хотя какая подружка конь блять. Она уже черту переходит. Если она хочет поиграть то я с ней поиграю. Я заметил что она напригается от слова малышка. Это может сыграть мне на руку.
-С чего ты взела что там малыш ? ты же не видела МАЛЫШКА .
Хах пусть знает с кем связалась. Ещё не доросла до меня.;)
-И так все видно дебил , можешь не скрывать , что у тебя его вообще нет;)
Сука я ее щас тут прям изнасилую. Что б знала что он у меня есть и не маленькаго размера.;D
-А вот это ты зря МАЛЫШ иди ко сюда.
Хах пусть по бесится я теперь ее всегда буду ее так называть.
-Ты меня уже за ёб , иди на ХУЙ!Без полое существо!
Так все задолбала я начал идти в ее сторону. Убъю тварь.
-Девушка беги!
Крикнул Ден я ему еще припомню. Как свою девушку припугивать так "лови ее лови не дай те ей сбежать" а как я хочу разок попугать девушку так сразу он за девушку.
Кажись она не много испугалась.
-Катя Help!
А ее подружка умней.
-Вот кто тебя за язык тянул?
-Он меня справоцировал ааа он уже близко сделай что не будь?!
Я ее справоцировал ?! Пиздит.
-Ладно ладно беги от сюда .
А нет ее подружка тож тупень так же как и малышка. Малышка по бежала на верх. Ну я ни против в догонялки по играть.хах;D
-Это ты куда собрался?!
Блять ее подружка начинает меня бесить. Это не ее дело.
-Куколка захлопнись!!!
Я сам не ожидал от себя такого. Мда пизда ей точно.
-Ты хуйня без полое нелезь к Насте!!!
Как она меня назвала вот все сука убъю!!!
-Тебя не касается шлюха , и к твоей Насте я буду лезть столько сколько за хочу!!!
Значит ее завут Настя хах прикольно.
-Чтооо...?!
Блять она что глухая.
-Андрюх займись ей она за ебла меня уже.
-Окай с тебя виски и машина.
Наглая рожа хотя если он сейчас увизёт эту шлюху то я смогу дождатся малышку.
-Дазаберай и увези эту шлюху с собой.
Я кинул ему ключи и нагло улыбнулся этой шлюхи.
-Вау какой ты щедрый , это та малышка на тебя так влияет?
-Пиздуй от сюда , а то ключи заберу.
-Ладно ладно не кипишуй.
И они ушли так теперь надо дождатся эту девчёнку а потом я ей задам. :3
Я сел на лавочку. Пацаны какие то прошли , в хлам пъяные один даже грохнулся на лестнице. Уже прошёл час а ее всё нет.
Потом я подумал может она могла проскользнуть как нибудь что б я не увидил.
Потом я услышал на верхнем этаже что кто то ржёт и поёт
-Меня не догонят меня не догонят хаха я ебнула по яицам далбаебу...!!!:D
Ха это и в прям смешно это , вот она спускается вся заплаканая это те пацаны ее так если это они я им руки в зад понапихаю и сестёр спущу на них и рожи начищу до блеска. Она хватает куртку и конъяк и выбегает. Я за ней.
Не знаю по чему но мне так и охото взять и обнять. Мне так охото что б она перестала плакать.
Идёт передомной плачет и коньяк хлестае как будто это простая вода.
Она берёт содится на лавочку а если чесно просто падает на нее. Ахуеть как у нее получилось выпить коньяк за 10 мин не одна девушка за такое какоткое время не смогла бы так выпить коньяк.
-Бля ик коньяк закончился ик:(
Не знаю почему я это спросил.
-Тебе не надоело пить этот дешёвый коньяк?
Кажись она не ожидала меня тут увидеть.
-Тебе то что?Ты мне не мамка.!
Она уже пьяная. Ну понятно кто не будет пьян после путылки коньяка. Она уже засыпает , не могу я оставить ее здесь.
-Так вставай , а иначе ты ща тут прям заснёшь.
Фуу не скем не говарил так нежно.
-Не куда я не пойду с тобой!!
Может реал бросить ее тут и все. Да бляяя не могу. Она такая беззощитная.
-Я тебе ща глаза выкалю индюк!
Хах а я сказал беззощитная да не хуя , закрывает глаза иии... она уснула есть!!
-Хах уснула. А я думал она тут до утра сидеть будет.
Ой бля те пацаны вышли из школы кажись ее ищат. Надо звякнуть Шизи что б довёз нас.
-Ало Шизь заедь за мной , я машину Андрюхи дал.
-Не называй меня так!!!
-Ладно ладно. Так что заедишь?
-Дада
-Давай быстрей.
-А что так и 5 мин на улице постоять не можешь?
-Да тут кароч если меня найдут драка будет а я с такой бандой не справлюсь.
Не ну реал там пацанов вышло 20 не меньше. С 10 может справлюсь.
-И в что ты опять вляполся?
-Да тут девушка ну и она...
-Лан пон ну если уже из за девушки то это любовь.
-Сука едь уже быстрей сюда они уже близко!
-Всю я еду.
И гудки он отключился. Ходь бы успел. Я поднимаю ее на руки смотрю на нее.
-Ребят она сдесь!!!
Фак они уже сдесь.
-Что она вам сделала?!
-Тебя это касаться не должно.
-Ой да ну правда что ль?
-Ты хоть знаешь кто мы что б так с нами разговаривать?!
-Неть. А что должен?
-Ребят мочи его!
И тут и за угла машина выскочила с воими фарами ослепила этих козлов.
-Хех ты долго.
Я сел в машину и мы поехали ко мне домой а точнее погнали.
-Ты что мля издеваешься , я ехал с за городного дома?!
-А ну тогда ясно.
-Это та девушка?
-Ага
-А она не мола для тебя ей по виду всего 14?
-Ты за дорогой смотри а не на нее а ей ну вроде 15 или 16.
-А ну яс лан довай.
Мы уже до ехали.
-Довай Шиза.:D
-Сука прибью!
-Ага ага довай езжай а то вон копы уже на подходи.
-Довай.
Я затощил ее в дом и положил на диван и потом пошёл раздеватся. Закожу в гостиную а там мои сёстры уже разглядывают малышку. Они даже тыкали в нее польцем наверно до сих пор не верят что я привёл в дом девушку.
-Это что твоя девушка?
-Да.
Ну а что я мог ответить.
-Так девчёнки при нисити мне какую нибуть пижаму.
-Ага.
И Айша побежала искать что бы одеть мою малышку.
Вот она спускается и показывает мне топ и шёртики.
-А теперь вышли все.
-Аха аха и не мечтай , а ну! а то шёл от ребёнка!!!
-Да какой к чёрту ребёнок?! Ей 16!
-Братик нам пох сколько ей лет , ты всё ровно не будишь ее переодевать.:)
Блятство! Сучки сестрёнки аот и всё.
-Окай переодевайти.
-Неее так не пойдёт , выйди жыво!!!
Суки за чем так то орать у меня ашь уши в трубочку свернулись!
-Ладно ладно ухожу...
Я вышел из комнаты. Они ее переодели и крикнули:
-Она готова можешь заберать!
Я зашёл в комнату и увидел маленькое создание а я думал у нее нет груди.
-Ты куда смотришь?!
Блять я конечто всё понимаю но подзатыльник это лишнее я в этом уверен.
Я взял и понёс ее в свою спальну. Нет я не собераюсь ей делать больно.
Я положил ее на кровать. Лег рядом и отрубился.

Я долго это писала
Надеюсь вам нравки
Люблю вас мои вкусняшки


Ваша:
Anastasiya20012001

4 страница8 января 2016, 22:55