5 Часть
Бля кто меня бъёт. Сука узнаю унечтожу!!!! Я открыл глаза и на мновенье забыл кто такая а потом вспомнел малышка , нога , дерзость , слёзы , спать , уёбки , машина , дом , сёстры , одежда , кровать , спать.
-Ай ай блять сука ай
что ты делаешь ай!!!
Маленький пупс. Хах она что не когда не видела торсы мыжчин. Прикольно она нраснеет:D Маленькая моя. Она резко срывает с себя одеяло. И смотрит на меня такое ащущение что она хочет сказать "ты что мля сделал".
-Да успакойся ты , не трогал я тебя тебя , и вообще ты ещё совсем ребёнок .
Упс про ребёнка это я зря. Эх не жить мне теперь спокойно.
-Не трогал говаришь!!! А одежда сама поменялась!!! И я не РЕБЁНОК мне 16!!!
Может ей сказать что , это мои сестры ее переоделе. Только надо не много пропустить где я пытался уговарить сестёр что б хотя бы посмотреть дали. Да точно так и сделаем.
-Тебя переодели мои сестры просто когда я притащил тебя домой я хотел положить тебя на кровать и всё. Но мои сестры сказали что тебя нельзя ложить на кровать в одежде ну я взял вышел а они тебя переоделе . И ты так классно сопишь прям храп по всей комноте расходится хаха!;)
Ладно признаю она не храпит но сопит же. Такая маленькая была когда спала а теперь.
-Ты что , мля думаешь что я в это поверю?! И не пизди мне тут , что у тебя есть сестры!
Вот обязательно надо матюкаться перед каждым словам!!! Ну не че я ее проучу. Можно веть сказать так "о прикрасный принц от фильтель меня прямо на этой кровати" , а я бы ей сказал "конечто моя принцесс". Но нет , надо говарить как гопники блять "ты че рыло вылупилось". Так надо успокоется.:3
-Так не матерись !!! А сестры у меня реал есть они ща в другой комнате сидят и они близняшки. Так что советую не путать их , они от этого бесятся.
Если она не перестанет матерится мне придется ......
Хатя нет я ее от шлепаю. Это моя самая лучшая идея за этот день нет за это утро.:3
- Ну да ну да пизди дальше уёбак. И не смей мне запрещать матюкатся! Сам с утра материшься ! А мне значит нельзя?! Пиздуй ты в свою ЖОПУ!!!
Сказала гопница. С такой как она , любой заговарит матом. Я же попрасил вежлево не матерится. Но нет. Наверно придётся повторить только так что б она услышала.
-Я тебе говарил не матерится!!! Мне придётся тебя наказать.
Я взял и надвис над ней. Блять почему она так смотрит как будто "это ты чё собераешься делать?"
Я начал наклоняться. Ииииииииииииииииииииии Ииииииииииииииииииииии...........................................................
Ха нет фиг вам самое интересное я оставлю на потом.
И скажите писать мне проду.
А то не которые говарят что я хреновый писатель (;_;) (~~>.<~~)
Ваша:
Anastasiya20012001
