6 Часть
POVНастя
Что же он соберается делать!?
-Ай!
Он меня за ушко укусил!Больно!!! И тут я не выдержала.
-Ааааа помогите насилуют!!!!
Я от талкиваю его но все тщетно.
-Дурачка снимай шерты.
Вау вот это прозьба?! Ахуеть ни встать.
-Может мне еще ножки раставить? И попку выставить перед тобой?
Так спокойно спокойно. Да какой спакойно!!?!! Он извращенец!!
-Ну если хочешь можешь и ножки расставить и свою попку выставить. Я не против.
Пошла лыба обойдешся.
-А хуй тебе в рот не надо? А то есть у меня тут один пацан на примети. Он у вас в шк учится. *лыба игоиста*
Вот и смерть мне пришла он опять злым выгледит да еще темная аура вокруг него ох тыж блять от этой ауры аж цветок повял...
-Ну ты сама напросилась. *лыба демона*
Он резко переворачивает меня на живот и ложит к себе на коленки. И приспустил мне не много шортики. Ну раз он так то и я так.
-Ааааааааа!!!!!! Люди он детей носилует!!! А еще он педофил!!!
И я сразу получаю шлепок по попе а потом еще один и еще...
Аааа больно очень больно , он держит мне руки а ногами я порахтаю туда сюда. Больно все же но я терплю.
-А я тебе говарил не матерится.
Так это что за метеры? Ахуеть меня даже папа за мат так не бил вот полюбому следы останутся(((
-Ты дебил?!
-НЕТ.
-Пидора ответ!
Блять вот я дура!!! И опять шлепок! Айй БОЛЬНО!!! Я сторалась сдержать крики. Попа мля больно. И еще один шлепок и тут я не сдержалась и издола стон.
-Блять тебе что нравится? Я ведь так могу долго.
Блять опять стон слетел с моих губ и тут я под чувствовала что то уперается мне в живот. Ааа фууу какая гадость.
-Да ты всегда долго можешь а вот закончить не хуя.
И тут я как закричу.
-Люди насилуют!! Аааааааа!!!
И тут дверь выбивается иии там две девочки. Ну блин им лет на вид 15 ну или 16. О чем это я? А да вот.
-Помогите насилуют!!!
Ну наверно они его сестры. Хах хоть в чем то не обманул.
И одна уже орет на него:
-Ты что ска тваришь!! Она же еще ребенок !!! Уебак убъют!!!
Ураааа хоть какая то радосная новость за сегодня. Так она еще и кулаком ему в морду дала. Ох чувствую подружимся:)
А другая вытягивает меня от него. А встала и подтинула шорты;)
-Ты впорядки? Он тебе не чего не сдела?
Блин она прикольно вытягивала меня из под этого имбицила. Так ее вроде зовут Айша а вот вторую я еще не знаю но она ахуено мутозила этого дебила.
-Ну вроде да. Ну как сказать...он у вас случайно не извращенец?
-Так я имею виду что он тебя ну .......... нууу поняла. Да? На сщет извращенца не знаю но точ то он больной это точно.
-Неее только пусть попробует свою пипиську засунуть куда не надо. Я ему сразу ее чик чик. А про больного это точно.
И я начала потирать свой бедный зад всего 17 ударов а уже так болит да да я считала.
-Сильно больт?
Дада очень. Ты бы знала.
-Нее не очень просто щас так охото холодненького подложить под нее.
-Ох лан пойдем на кухню.
-Ок а она его не убъет.
-Неее они почти всегда так.
И мы спустились на кухню.
POVДенис
-Нах ты ее бил?!
И сного от Арины понок под зад так это уже слишком.
-Успакоялась!!!
Ой кажись это слишком громко было и грубо.
-Прости но зачем ты ее бил?
-Да не бил я ее а просто от шлепал.
-Ну и за что?
И мне пришлось ей все рассказать.
-Это и все ну конечто она сама нарвалась но не пугай ее. Она же совсем ребенок. И срать что ей 16 ты ее глаза видел?
-Да видел.
-И ты видел те искарки в ее глазах они же совсем детские. Кстате вы что так рано встали щас только 5:12 а до школы еще 3 часа?
-Да ну тогда я в душ а вы проследите за Настей.
-Так вот как ее зовут. А я то думала что у тебя вкус испорчен ты по следнее время приводил только одних шлюх а тут ангела нам привел.
-Хаха очень смешно. Прям уржатся можно до срачки. Так вы проследите за ней?
-Агась. Это мы пока дадим ей твою какую ни буть футболку?
-А что свою не дашь?
-Ты слепой нашу всю одежду с Айшей увезли к родичам.
-А ну да за последнюю вечеринку вы тогда еще в стельку на пелись а потом родителям позвонили и сказали "мам мы в хлам" а потом в трубку орали "а мы хотим перемирие"
-Дада все верно.
-Тогда ведите ее в душь а потом одевайтесь. И смотрите она учится со мной в одной шк. Все я в душь.
Привет всем! Я не знаю зачем , но я теперь поняла , что я стараюсь не для вас а впервую очередь для себя мне на просто не куда деть свою фонтазию и я даже рада что выложила еще одну главу а тем кому не нравится просто на просто буду выкладывать на зло.;D
Ваша:
Anastasiya20012001
