7 страница21 мая 2016, 19:54

7 Часть

POVНастя
Мы с Айшей спустились в низ. А домик у них не че такой.
-А да меня Айша а ты?
-Настя приятно познокомится:)
У меня бывает на минутку могу быть культурной и дружелюбной. А так я дерская и так далее.....
Тут спускается та девочка которая мутозила дебила.
-А да мы не познакомились. Я Арина а ты ведь Настя?
-Да приятно познакомится Арина.
Ох в этом доме я сама культура.
-Иди пока в душь а вот чуть не забыла.
Арина протягивает мне мои джинсы и чью то футболку. А мне посрать , беру и ухожу на последок крикнув спасибоо.
Я сделала все водные процедуры оделась и посмотрела на себя в зеркало так кажись эта футболка того парня. Она мне почти как ночнушка только по короче. Где тооо по попе как то так. А и так сойдет. Выхожу из ваны и пошла в гостиную а там он сидит на диване и ест мороженое и телек смотрит. Я по дошла к ниму сзади он меня даже не видит я взела и схватила ложку и зачерпнула мороженое он кажись не ожидал этого ну и вся тарелка с мороженым теперь у него на штанах. Прямо на ширинке. Он подскачил.
-Фак!
-Это не я.
-А кто!?
-Не знаю но это не я
-Подойди.
-Нееее я что самоубийца.
-Ну  ок
Он  лег на диван взял и положил меня на себя. Что то не так. И тут я чувствую что в джинсах как то холодно стало. Я посмотрела почему и вы не поверете у меня штаны в мороженом!!
-Ты что творишь!!!?? Сначала бъешь меня такого маленького ребенка как я. А теперь и в мороженом меня изморал!!
-Сама ведь не хотела подходить.
-Оу я кажется не вовремя.
Бля Арина твою мать что же она подумает.
-ЭТО ЧТО КОНЧААА!!???
Фууу какая она пошлая.
-Нет!! Это просто мороженое!
-Ну ну.
Тут влитает в гостиную Айша. И орет.
-ГДЕ КОНЧА?!! ОТ КУДА КОНЧА?!?! ЗАЧЕМ КОНЧА?!?УРААА!!  КОНЧААА!!!
Да что тут происходит?!
-Айша успокойся это не конча а мороженое. Это раз. Два ты уже  знаешь от куда берется конча. И третие нам не нужна конча.
Сказал этот дебил.
-Да ну вас.
И обижаная Айша утопала на второй этаж.
-Ты Настюш не обращай внимание на нее она просто над лабораторкой работает вот и все а тема: "Семена мужчин". Объяснила мне Арина.
Фууу ну и жуть.
-Ясноо.
-Так тебя нужно во что то переодеть. Хмм... есть идея. Пошли.
Я только кивнула.
Поднимаемся на второй этаж и идем в комнату Арины ну если это еще ее комната. Нда это ее покои. И залазиет под кровать и достает от туда джинсы вот только они мне длиные и я в них утону. Что она делает?!? Ну вот теперь не джинсы а шорты да еще такие короткие.
-Погодь.
Опять кивок ну а что я просто в шоки она уже из шкафа достает стоп КАЛГОТКИ?! Ну не фа се. Я быстро переодеваюсь. И смотрю на себя в зеркало эти калготки в клетку ну вы поняли в какую. И короткие шерты. Бля да я секси.
Я посмотрела на время а там 8:12 ебать через 18 мин звонок.
Я быстро выбежала из дома. И побежала в шк. Да блять около в хода в шк должна ждать моя подруга бухалка по имени Катька. Ну нет же около меня останавливается байк а там сидит......правельно мой дебил.
Ой не мой ну то есть мой но не мой. Бля я запуталась. И протягивает мне шлем.
-Садись довизу. А да там тебе девки просили передать сказали что должно понравится. И показывает на заднее сиденье.
А на заднем сиденье лежит портфель такой класный.
-Ага. Да он просто супер.
-Рад что понравился.
Я одела шлем. Опа а садится только вперед. Он так назад еще откинулся.
-Ну давай я жду садись в перед , не бойся я не кусаюсь.
Ага конечно , за то насилуешь.
Но мне все же пришло сесть к нему он еще ко мне так прижался. Опа а что это мне в попу утыкается?!

Ребят HEIP я запуталась во всех своих историях я просто не успеваю. А вы мне еще пишите что я лентяйка и что я толстая ленивая жопа:(
Обидно ваще то.((((

Ваша:
Anastasiya20012001

7 страница21 мая 2016, 19:54