8 Часть
Вот что со мной творится? это точно все иза этого имбицила.
Вот мы доехали до школы бе а что если меня увидят те пацаны. Ой да они в стельку пьяные были так что я для них просто девушка с ангельским хорактерам. Ну или почти с ангельским.
Мы заехали на тереторию школы. Все смотрели на нас а может и на него. Я слезла с байка взела портфельчик с кстати он был вест черный и на нем были название всех рок групп и автографы. Ммм супер прям щас потеку. Тут подходит та фифа ну пьяная шлюшка которую тащил этот дебил.
- Привет Денисочка.-пропищала эта шьюха. Ну и голос прям как нождачкой прошли по камню. А это Денисочка бяка полная. Ррр раздрожает. Может я ревную? стоп я и ревную это не совместимые вещи.
- Привет Аманта и не называй меня так.-сказал дебил.
У нее имя схоже с именем как у той девочки из колодца как там ее а да Самманта кажется. А может это она а что вон как похоже.
- Окай. А кто она такая?
Да я ее щас обратно в колодец засуну и потом сделаю так что она в жизни из этого колодца
выбратся не сможет. Бу-га-га.
- Она....моя сестра.
Че??? Какая к черту сестра. Я посмотрела на этого дебила. Но как только я на него глянула эта шьюха своими когтями схватила меня за щеки и сказала:
- Мда ну понятно что не твоя девушка ты же с такой малолеткой встречатся не будешь.
Ну все!!! Сменя хватит раз я для всех я ребенок то вести буду себя как захочу если захочется матерится то буду матерится и срать я хотела кто что подумает.
- Свои когтястые лапы убрала от меня!
Она с удивлением посмотрела на меня. Не уже ли только щас заметила она заметила какие у нее когти. Я вырвалась из ее когтей.
- Девочка ты смотри за своим языком.
Что??? Пхах ха она сказала смотреть вообще то говарится "следи" а не "смотри". Бля что за дура.
- А как это смотреть за языком я же его не вижу?
А дебил стоит в стороночке даже признаков жизни не подает.
- Ты еще совсем глупая , сколько тебе вообще лет?
Я хотела уже ей вмазать как на меня налетело чудовище. Ладно это была Катька. С криком:
- Настюха! Вот ты где! А я тебя ищу!
Нет ну нормально а? Сама вчера куда то смылась а мне пришлось с этим дебилом идти.
- Настюш ты иди а потом я тебя найду.
Какая к черту Настюш!!
- Не называй меня так!!!
Я ему потом устрою!!Эх ладно придется потом как нибудь вмазать этой шьюхе.
Я с Катькай пошли в школу. Пока мы шли у нас с ней разговор был такой:
- Нась а что это щас было???
- А что было?
- Как вот это "Настюш"???
- А это да так.
- Да блин Нась что я такое сделала что ты так сухо отвечаешь?!
- Да ты просто ушла вчера вот что ты сделала!
- Нась меня силой утащил тот красавчик я просто не чего сделать не смогла!
- Ну ну?
- Ну Нась извени! Пожалуйста!!
- Ох лан. Прощаю но если такое повторится я твоему красавчику эпиляцию сделаю.
- Договарились. Ну довай расказывай что вчера то было?
- Ну как я поднялась на 5 этаж я зашла в какой то кабинет. Там я познакомилась с очень "приятными" парнями.
- Они тебе не чего не сделали?!
А ну покажи мне их я им ща!!!
- Да не че они мне не успели сделать.
- Тоесть не успели?
- Ну "предлагали" но не успели. Неперебивай а потом я убежала и выхлестала весь коньяк. А потом заснула на лавочке. Ну и проснулась сегодня у того дебила. А там дальше долгая история.
- Так он не дебил а спаситель!
- Ага спаситель он меня отшлепал!
- За что???
- Да я мотюкалась много.
- А я всегда говарила что тебя пора вылупить!
- Кать да ты ваще афигела!?
- Да я же шучу!!
- Шутит она щас как тоже пошучу!
- Кстати тебе же надо в библиотеку?
- Ну и че???
- Не чекай мне тут. А пошли в библиотеку.
Мы зашли в библиотеку там мне выдали все учебники.
И я потопала в свой класс кстати щас урок русского надеюсь все будит чики пуки.
Катька убежала в свой класс а меня оставила здесь померать.
Я зашла в класс все смотрели с удивлением. На месте учителя сидел мужчина. Он с такой прикольной бородкой;) лет ему не меньше 30.
- Здрасти.
- Здраствуй я Николай Владимирович.
И мне сразу песня вспомнилась "Николай Николай Кооля!". Хихи.
- А я Настя Ално่ва.
- Так вы новенькая!
- Ну так та да.
- Прошу прощение я думал ты будишь выгледеть постарше.
Да вы че сговарились что ль?!
- Нечего.
- Можешь садится на любое место.
Вот так халява. Последняя парта я иду к тебе.
Я приземлилась на стул. Ииии уснула че сейрезно???.
- Привет я Карина.
Я быстро поднимаю голову с парты ну а че я спала. Рядом со мной сидит девчонка. И только сейчас до меня дошло что это она говарила.
- А я Настя.
- Очень приятно.
- Ага.
- Ты новенькая?
Значит тоже интересно сколько мне лет. Она не выгледит как шьюха прикольная девка. Рыжая и малиновые глаза. Прикольное сочитание. Возможно подружимся.
- Ага. Ну давай спрашивай "сколько мне лет?" я же вижу что хочешь.
- Что так сильно заметно?
- Ну вообще то нет. Я просто угалала.
- Вот мне 16 а те выглидишь на....14 не старше. Если обидела прости.
Хм а я даже не взбесилась очень странно.
- Обиды нет. Мне тож 16.
- Ясно. Щас скоро звонок следущий урок биология.
- Ясно.
- Любишь лягушек разчеленять?
- Не очень. Но я могу.
- Значит будем в паре. И отговоры не принемаются.
- Окаай.
Она победно улыбнулась. И про звенел звонок. Мы вышли из класса и потопали к классу Биологии. Там такая толкучка. Мы отошли в сторонку подождем пока толкучка исчезнет а потом и мы подойдем
- Опа кажится урок будет вместе с 11б.
И Карина скривилась. А чем ее 11б не устраивает? А теперь понятно из класса вышел дебил и его друзья так когда они проходили все раступились. Короли ебт.
- О короли пожаловали.
Ну а я что говарила стоп.
- А почему короли?
- Так они и ведут себя как короли.
- Бесят они тебя??
- Конечно вон тот в растегнутой рубашке и футболке опазорил меня на все школу.
- А как опазорил?
- Я тебе кое что скажу только ты пообещай что останешня моей подругой ладно?
Как то страшно стало. Что же такое случилось.
- Я просто не той орентации. Ну это я лезбиянка. А он это узнал как то и расказал всей школе. И теперь со мной не кто не хочет иметь дело. Вот.
Это и все? Да про меня похлеще слухи были.
- Фух а я то думала что ты спишь со всеми или еще чего.
- Значит ты не боишься меня?
Нет ну она что сейрезно сейчас???
- Нет не боюсь. Если только...
- Если только что???
- Если только ты купишь мне булочку.
- Что? Ты сейчас серьезно?
- Да просто я такая голодная.
И мы засмеялись.
- Хорошо куплю.
О толкучка рассасалась можно про ходить. Мы зашли в класс и сели на заднию парту положели портфели и пошли гулять по школе.
Мне было так скучно что я решила побегать и ну да бля мы с Каринкой играли в дагонялки. Она вела. А я удерала.
- Нася блин я устала ты как ребенок у тебя моторчик в жопе.
- Вот имено что у меня моторчик в попе а у тебя вентелятор.
И тут я в кого то врезаюсь я теру ушибленое место а точнее попу. И посмотрела на преграду в которую я врезалась. Это женщина она оооччеееннььь большая.
- Молодая леди , 8 класс не должен вести себя как маленький. А вы позорете его.
Поднялась на ноги я ей по титькам возможно даже ниже. Как из "Гари Потера" там Хагрет. Вот она похоже на Хагреда такая же огромная и волосатая. Хихи.
- Оу могу разочеровать но я не из 8.
И оскаливаюсь пусть знает наших.
- А из какого???
- Я из 11 так что если вы не против я пожалуй пойду а то мне еще подготовится надо.
А эта как заржет.
- Вахахаха расмешила.
- А че вам показалось смешным?
Прозвенел звонок.
- Ты не можешь быть из 11. А еще и врешь! как не красиво.
- Я не вру! А еще для меня все и всегда красиво.
- Ну пошли посмотрим на твой класс.
Эх надеюсь все обойдется как то не охото в первый то день из школы вылететь. Она перед меня за руку и ведет в кабинет Биологии. Мы заходим у всех испуганые лица ну кроме пацанов у них заинтересованные. Она поставила меня около доски.
- И так мне это говарит что учится с вами в классе.
- Извените но я не это так можете своего мужа называть но не меня я Настя.
- Не груби мне Настя. И скажите мне она учится в этом классе?
Все удивлено выставились а какой то пацан со стула грохнулся. Тут встает Каринка
- Да Нася эмм тоесть Настя учится в 11а классе.
- Хм ну хорошо. А ты Настя будь поокуратней и больше не бегай по школе. А еще правду сказала твоя подруга у тебя в попе моторчик. И это возможно пригодится нашей школе.
И все заржали а че ржать то? Вон у Каринки ваще вентелятор.
- Не вам решать что у меня в попе. Как нибудь сама разберусь что да как.
Тут класс вообще от смеха упал ну 4 поцана которые качались на стуле упали и головой кто то из них даж ударился. И Каринка об падакойник ебнулась.
- Эх ты смотри у меня.
- Ладно досвидание.
Она ушла. А я потопала на свое место рядом с Каринкой. Урок продолжелся.
Мы начили резать лягушку. Бе бяка какая. Перед нами сидели та шьюха и рядом с ней еще одна шьюха обе песклявые. Но разлечить можно по когтям;)
Мы сидели 1 ряд 5 парта а на 2 ряду на 5 парте сидел тот дебил и еще та сука который опозорил Карину. Чмо тупое.
И тут эти две шкуры которые сидели впереди повернулись к нам.
- Настюш а разреж нам лягушку. А то мой маникюр портить нельзя а тебе можно ты ведь не когда не делала маникюр. Так что сделай. И будь паинькой. И я тебя вознагражу. Лекси смотри правда милое личико?
Как она меня назвала ну все заебала так еще и подмигнула фу бесит щас получит по заслугам. Хотя она еще нечего такого не сделала ну это значит ей на будущие.
- Согласна она просто ангел.
Она на палке протягивает мне лягушку и дает мне. А потом отварачивается а Карина смотрит на меня с удивлением. Когда я разрезала лягушку я ее выптрошила конечне с помощью Кари. А потом мы отдали шкуру этим блонди. А сердечно , печень и все остольное я положила в коробочку Кари. И эту каробачку положили ко мне в рюкзак и продолжели дальше работать с нашей лягушкой.
К нам на стол прилетела печень..... лягушки конешно. Я решила обратно кинуть эту печень ну и кинула и попала прямо в рот того дебила ну который Карину опозорил. Он только хотел заржать а тут хоп и печень. Он подовился. Бу-га-га. Что б больше не ржал.
Я эту кортину показала Каринке ну а она уж как заржет. Пришлось проглатить эту печень ему, вследущий раз не будит ржать. Или вообще пасть разивать.
Ваша:
Anastasiya20012001
