9 страница9 июля 2016, 10:55

9 Часть

Когда расчилиняешь лягушку это делаешь стоя ну и мы с Кариной стоя. Карочь все стоят ну кроме этих блонди.
Потом мы с Кариной сражались против 2 дебилов. Кидались тем что имела лягушка. Жесть была ну и много смеха. И криков конеш как без них восновном кричали блонди в них случайно попадали бывало и не случайно. Хихи.
Около парты много печени сердечек и всяких там кишков. Брр дрянь если чесно.
Я подскользнула на чем то и грохнулась на попу.
Ржут все но громче всех ржала училка.
- Доигралась хаха!
Я тоже посмеялась не много но поняла что не могу встать. Как то больно что ль. Ну класс я кажется подвернула ногу.
Я кое как поднялась и села на стул. Карина тож села на стул рядом со мной. И спросила меня шопотом:
- Нась что случилось?
- У меня нога болит
- Так после звонка идем в медицинсций кабинет.
- Но
- Не каких но или мы идем или я щас скажу Денису и он тебя понисет туда.
- А что сразу Денису.
- Да потому что он с тебя глаз не сводит вон как смотрит прям такое ощущение что у вас с ним Лямур-лямур.
- Да иди ты.
- Бе бе бе.
Я попробывала стукнуть ту блонди через парту вот только ударила больную ногу об парту.
- Ой
- Ты чего???
- Да я ногу ударила об парту.
- Сильно болит скажи от 1 до 10.
- Эм если встать то 7 а если так то 3.
- Да ты просто ее подвернула.
- Ой какие мы умные.
- Ооо ты познала мою гениальность.
- Конешно если только она у тебя есть.
И мы заржали и только как закончили ржать до нее дошло.
- Ты меня сейчас тупой что ль назвала???
А я по хихикала.
- Ах так.
И она начала меня щекотать. Я подпрыгнула и встала на ногу и сразу скорчила свою рожу от неприятных ощущений. И встала как жураваль на одну ногу. Но больную ногу я не сильно подняла менее заметно.
- Ой Нася прости прости!
Но это не скрылось от глаз дебила ой тоесть Дениса ой или Дена друзья его называют Ден.
- Насть с тобой все впрорядки???
- Да вполном
И вот звенит звонок. Я и Карина остаемся до того мамента когда все ушли. Звенит звонок у нас сейчас физ-ра. А мы куралесим в медиц.кабинет там мне сказали:
- Нечего страшного всего лишь вивих сейчас мы тебе наложим бинт и все. Ох да еще я тебе справку напишу что ты освобождена от физ-ры на 3 дня.
Я только кивнула.
- Вот и умничка держи леденец.
Это на что она намекает??? Но я просто приняла ее подарок и сразу засунула его в рот ну а что не каждый день тебе дают леденец. Ммм вишня. Вкуснятина. Ням ням.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста.
И мы потопали в спорт зал.
Когда мы зашли все уже бегали а когда увидели меня заулыбались наверно подумали что я опять что нибуть еще учудю. Поэтому я потопала к скамейке и села на нее и продолжела хавать леденец. А когда я подняла глаза на своих одноклассников. Я заметила что они не так уже лыбятца когда заметили что у меня с ногой. Тут подбегает какой то симпотяга.
- Ну какая история на этот раз?
- Да кидалась там органами лягушки и подскользнулась вот такая история подвернулась.
- И как не сломала хоть?
- Да нет я же говарю подвернулась.
И мы за ржали. Прикольный пацан жаль что не в моем вкусе.
- Меня кстати Артем зовут.
- А меня Настя но для друзей Нася.
- Очень приятно Нася.
- И мне Артем.
- Ладно давай мне тренироватся надо.
- Довай.
И он ускакал. А я все не как не могу доесть леденец.
Карина вон уже бегает и играет а я тухну тут. А нет кажется не стухну я сдесь. В спорт зал зашли какие то парни с баскетбольными мячами они огромные чем то схоже со сколой. Поэтому я села поудобние и приготовилась к просмотру торсов. Эх какая я пошлая но что ж поделать.
Мои одноклассники ушли в другой спорт зал а сюда пришли торсики ой тоесть те ребята. Так прошло незнаю сколько минут но я все не как не могу насмотреца на торсы этих парней. А у Дена лучше так стоп что я несу бред я несу и несет меня тож брет и мы несемся с бредом.
Ох бля вменя полетел баскетбольный мяч я смогла увернутся. Я взела мяч и крикнула:
- Вы вообще ахуели!!! Придурки торсолированные!!!
Что я несу бред!!! Что еще за слово такое торсолированные.
- Да успокой ты мы просто проверили жива ты еще или нет.
- Жива а теперь сюда подошли!
Они подошли ко мне. Вот теперь я точно буду королевой. Ваха-ха-ха!!!
- Ну и подошли мы что дальше???
А я подошла и потинула к ним ручки типо возьмите меня на ручки.
- Ты это че делаешь???
- На ручки прошусь невидно что ль.
Меня поднял в синей майки.
- А вот теперь довай те знакомится я Настя а для друзей Нася.
- Я Вадим
Так Вадим значит.
- А я Миша.
Сказал парень в красной майке.
- А я Мики
Сказал парень в желтой майке.
- А теперь вы мои холопы. Так что будите меня таскать везде.
- С чего это???
- А с того что я щас как закричу и буду плакать а потом всем буду рассказывать что вы меня домагались.
Конеш я из этого говарить не чего не буду. Но припугнуть же можно.
- Да ты еще малявка.
Заебали я его со всей силы пнула и кажется попала не туда. Это было понятно вон как согнулся он отпустил меня и я упала на попу. И закричала:
- Какая к черту малявка мне 16!!!
Черт бы их побрал. Да зачем они черту у него своих дебилов хватает. А я то думала нормальные парни а они....
Ооо я стока нового про себя узнала. Из уст этого Вадима.
- Нах ты его ударила?!
Закричал Миша.
- Хочешь и тебя щас такая участь постигнит?
Интересно как это выглядит стоят 2 бугая 1 накорточках маится и девочка на жопе сидит угрожаит им.
- А что у тебя с ногой???
Ооо а куда же подевалась злоба не уж то пожилели меня. Такую маленькую , не счастную , пезпомощную. Не знаю на что они надеятся но из того что я перечислила ко мне не относится. Хотя если расскажу свою историю что станет то? Вот имено нечего. За то поржем.
Ну и рассказала им как я подвернула ногу. Я то думала они жилеть меня будут а они ржали до того что аж Вадим пукнул.
Я типо надулась и отвернулась от них а потом услышала пук это как штаны порвались. На минуту весь ржак стих я повернулась к парням. И посмотрела на каждого и уставилась на красную рожу Вадима. Он так за помидорился. И тут ржак с новой силой вырвался наружу. У меня даже слезы потекли. А Вадим начал нас успокаивать. Но увы этого у него получилось только после 15 мин. А сейчас мы спокойно общаемся.
- Нась ты классная. С тобой не когда не соскучишься.
Он шо сомневался что ль!?
- Конеш. И вы ребят прикольные.
- Ты уж прости что назвал малявкой?
- Конеш беспроблем.
Звенит звонок.
- О уже. Лан довай Нася пока.
- Пока.
Они помахали и ушли. А я встала и тут заходят одноклассники все спотелые фу точно притрагивамечами не буду пока не примут душ. Фуу а воняют то как. О а вот и Каринка.
- Ну как не скучала?
- Конешно нет.
И заржала.
- Эй а ну рассказывай свои приключения я тож хочу поржать.
Ну мне пришлось ей все рассказать. Она так смеялась что когда мы шли в столовку все на нас так смотрели ну понятно что взять с сумашедших. Мы взяли по яблоку , соку и салат. В салаты мы высыпали ограны лягушек и все перемешали. А теперь нужно этими салатиками на кормить тех шлюх. Поэтому мы направились в сторону элиты.
В элиту в ходят: Аманта , Ден , Дима ( тот пацан который сидел с Денам на биологии) , Макс ( который увез Катьку) , Лиза ( подружка той Аманты) , и еще какие то пацаны их 3.
Мы подошли.
- Красавица как тебя зовут?- сказал какой то пацан.
Но я его проигнорировала.
- Аманта , Лиза мы вот вам салатики принесли.
Ден даж от удивления рот открыл.
- Вот видишь Денуль а ты говарил что мы не подружемся с твоей сестренкой.
И они начали поглощать салат. Мы сели к ним ну а что я хочу рассматреть со всех ракурсов как они будут кричать. Хихи.
Каринка села рядом с Димой. А мне место не осталось но тут меня за локать схватил Ден и посадил меня между ног. Ооо теперь я буду еще и Дена жразнить. Поэтаму я не много поерзала и через минуту я почувствовала как в попу мне утыкается что то твердое. Сработало. Хихихи. Ден нагнулся к моему уху и прошептал:
- Вот ты это специально?
Я решила прикинутся сестренкой дурочкой.
- Что специально братик?
- Твой братик очень возбужден.
- Это не мои проблемы. Ну так уж и быть можешь подрачить на Аманту.
- А почему не на тебя?
- А потому что я твоя сестренка.
И тут как за визжат эти шьюхи и начили все выплевавать. Все уставились на салат а я хихикаю , Карина ржет вместе с Димой. Ооо визг прекратился а эти шьюхи уставились на меня как на врага народа.
- Ты! Да ты ты знаешь кто я?!
Блин такое ощущение что она если так еще завизжит у меня глаза лопнут.
- А что я такого сделала??? Братик я ведь только ее салатом угостила.
- Да Аманта она тебя угостила тебя салатом а ты визжишь как свинья. Надо быть дружелюбней.
Она взела и высыпала весь салат на стол.
- Вот смотри чем меня угостила твоя сестренка!
И тыкает на сердце.
- Ммм а что смотри как опититно и не потолстеешь.- сказала я. И гаденька улыбнулась.
- А ну иди сюда!
И она потинула свои клешни ко мне. Но я увернулась и тихонька побежала. И тут заходят мои холопы а если точнее то это: Вадим , Миша и Мики. А это шьюха побежала за мной а я подбежала к холопам и скриком лавите прыгнула в руки Миши. Он ловко меня поймал. Я забралась повыше чуть блин не на шею ему села. Но тут подбегает шьюха. А я ей:
- А ну кыш фу нельзя иди отсюда. Плохая шьюха плохая.
А она надута ушла и заней побежала ее шестерка Лиза. Лиза подлиза.
Но она крикнула мне на последок:
- Ты еще пожилеишь!
А я ей показала Fuck.
- Какие у тебя веселые приключения.
Сказал Мики. И все заржали. А я повела своих холопов за наш столик ну я им указывала дорогу а сама лежала на руках Миши. Эх надо бы себе нанять личного насильщика. Такая есть должность?

Ваша:
Anastasiya20012001

9 страница9 июля 2016, 10:55