10 страница16 июня 2016, 18:36

10 Часть

Мы подошли к столику.
- Знакомтесь холопы а это мои какашки. Хихи.
Все начили возмущатся.
- А что? если вас не устраивает какашки то будите холопчиками. Но я бы на вашем месте осталась бы в какашках.
И заржала как конь ну или как Торошин.
Ну кароч всех познокомила те 3 парня которых я не знала ушли. Когда меня принесли к столу я точно помню что кто то зубами за скрежил. Но я обладателя скрежита не нашла. Было обидно а так хотелось по зубам дать что б вылители. Я сразу заметила что Вадиму понравилась Каринка. Знал бы он какой она орентации. Когда все роселись мне места все ровно не хватила. И я преземлила свою попку на колени "братика". Но я все время со скальзывала. Ну вот я опять со скальзнула. Я опять села нормально. Но тут я опять начала соскальзывать. Как "братик" взял меня за талию и посадил на свой кхм-кхм. Ну вы поняли. Так он еще и спросил:
- Ну как так лучше?
И правда я больше не съезжаю вот счастье то.
- Спасибо на много лучше.
- Кстати что с ногой???
- Подвернула.
- Ясно.
У нас тут такая идилия была Вадим и Дима разговаривают а Карина которая сидит между этих двоих смотрит на них влюбленым взглядом. А ну она же ЯОЙщица. Стоп она что думает что у Димы и Вадима что то получится. Ну а если получится то пусть Дима будит пассивом. Ну или хотя бы на камеру сняли шоль как у них первый раз будит а потом мне показали. А шо я тож ЯОЙщица. А Мики с Мишей спокойно едят и переглядываются вот точно кто то из них болуится ЯОЙем.
Ну я ж говарю что такую идилию испортит только звонок. На кол бы его посадить. Эх вот только как???
Мы с парнями попращались и утопали в класс. У нас щас урок алгебры. Не когда не понимала эту алгебру. Такое ощущение что мы не алгеброическую задачу решаем , а Сатану вызываем. По этому я на алгебре уснула.
Проснулась от того что те шьюхи мне на лицо что то на насиле. Я соскачила с места в классе ни кого нет.
- Хахаха посмотри на себя! Я нарисовала тебе на лице кое что и причем не обычным маркером а водостойким!- сказала эта шьюха так еще и посмеялась с воим писклявым смехом. Я взела их сумки и кинула в окно ну кто ж знал что сумки окажутся весеть на столбе. Вот даже их сумки не хотят возращатся к хозяивам.
Они на меня поматюкались. Но меня волновал один вопрос раз уж я их так бешу так почему они мне не врезали? Но я решила этот вопрос отлажить на другой случай получше.
Я вышла из класса и пошла в туалет посмотреть что же они все же сделали с моим лицом.
Я прихожу и что я вижу: перед зерколом стоит маленький ангел но ему подресовали боротку. А мне даж так нравится теперь хотя бы породка есть. Надо этим воспользоватся и я побежала в раздевалку пацанов. Там вроде щас из универсетета кто то должен быть а и вроде еще 11б. И вот я уже стою у двери в раздевалку для пацанов. Ой чет сыкую даж очень сыкую. Да что ж я боюсь то вроде я все уже видела. Ну кроме этого тыка.
Я ворвалась в раздевалку а там столько голых парней. А пресов та сколько мля я в Раю.
- Девченка ты кажится ошиблась.
- А кто сказал что я девченка?! Ты че слепой?! Не видишь у меня бородка есть это значит что я мужик.
Бля чуть не сказала бомжик.
И тут из душа выходит Денис ооо и Дима а у него большой.

POVДенис
К нам из университета как всегда пришли пацаны сыграть. Счет универ 4 а мы 23.
Потом мы пошли в душ. Ну и что я вижу когда выхожу из душа. Настя стоит с нарисованой бародкай. Так она еще куда то смотрит я проследил за ее взглядом.
Вот блять она смотрит на Димин пах так еще с таким видом как будто это ей нужно кхм кхм. А все потому что он зараза не захотел брать полотенце. Я крикнул:
- Блять Дима прикройся!!! Настя не смотри!!!
Я подбежал к ней взял ее и перекинул через плече и понес ее подальше от этого место. Хотя сам еще в одном полотенце. А она вырывается так и орет словно ее жизни лешают:
- Отпусти меня!!! Я хочу туда!!
- Вот тебе что меня мало?!- вырволось у меня.
- Просто там много а у тебя один!
Вот это поворот.

POV Настя
- Отпусти меня!!! Я хочу туда!!
Там Рай. А он меня несет обратно в ад.
- Вот тебе что меня мало?!-крикнул он. Не ну я стесняюсь просить что бы он дал потрогать прес. А вы что подумали!!!??
- Просто там много а у тебя один!- сказала я.
Не ну у него один прес а там целая ахаба.
Я продолжила вырыватся.
Оууу у него палотенце слетело. Вау он что попу качает? Такая подкаченая. Я шлепнула по ней. И в ответ получила тож шлепок. Не знаю что на меня на шло но я его за зад укусила. Ну я же говорю упругая попка.
- Тебе что так мой зад нравится? Что ты аж на вкус попробывала.
И тут до меня дошло Я ЖЕ ЕГО ЗА ЗАД УКУСИЛА.

Я ЗА СУНУЛА ЕГО ЗАД СЕБЕ В РОТ!!! Госпади!.

Он ставит меня на мат. Вот теперь я почти его роста. Я начала опускать голову в низ , ну а шо мне же интересно у кого больше у Димы или Дениса. Хихи.
А он поднял меня за подбородок.
- Ну уж нет. Увидишь его тогда когда мы с тобой займемся...
Но я его перебила.
- Понятно. Но увы мы этим не когда не займемся.
Стоп я что сказала "увы". Вот я лох!
- О так хочешь..
- Нет!
А может... Настя ты что?! Вспомни он дебил и кабель.
Эх а такой классный. Так обидно!!!
- Ладно ты подожди меня тут я оденусь и потом я помогу тебе стереть твою бородку. Ты только больше не за ходи в раздевалку!!!
Эх а я уж надеялась.
- Ладно.
Блин такое ощущение что я про играла войну. А точнее сдалась. Он ушел и закрыл дверь. Ну вот а я так хотела.
Ну не че тут есть дырочка в двери туда вставляют ключ. Я загленула в нее. Ууу оказывается что у каждого разные размеры. Хихи.
Ну вот я вижу что Денис уже оделся и напровляется к двери. Я быстро рванула к матам и кажется успела во время.
- Ну что? Пошли?
- Что что я не чего. Ой да пошли.
И мы пошли в туалет. У него в руке была какая то хрень. Потом он этой хренью оттерал мне все лицо. Мы много смеялись а еще я его водой обрызгала что его футболка прилипла к его пресу. Ммм класс. И я не вольно закусила губу и облизала губы. Он это заметил и хмыкнул.
- У тебя уроки уже закончились?
А что? Уроки. Какие уроки???
Ааа уроки. Вроде а может...да , нет закончились наверно.
- Эм кажется да.
- Ну тогда поехали?
- Это еще куда?
- Домой.
Эээ чет я не догоняю какой нах домой???
- Пагодь пагодь! Я иду домой к Кате.
Он заржал как конь.
- Она уехала и просила передать что ты пока поживешь у меня.
И за улыбался. Нет этого не может быть! Она бы не когда меня не оставила. Он врет!
Я его толкнула и побежала прочь из шк. Он мне что то кричал но я его не слышала.
POV Денис
Черт! Ну и где мне ее искать!
Да еще эта Катя вот надо же додуматся оставить маленькую девочку у незнакомого пацана. Мне блять интересно а чем ее родители занимаются. Такое ощущение что они ее просто выкинули.
Я обегал почти все места которые могла знать Настя. Но так и не нашел ее. Сука!!!!
Я позванил сестрам они наорали на меня. Но я это заслужил. Они обзванили всех кто может помочь в поисках Насти. И вот мы ходим по городу уже 03:21. А если с ней что то случится?! Сука блять!!
Ааа ну Настя где же ты!?
Мы возращаемся домой и тут такое зрелище. В нашем саду на качели спит ангел. А рядом с ангелом лежит наша Авчарка Дак. Я подошел к Насте и поднял ее на руки. Дак спрыгнул с качели и побежал в дом. А Настя проснулась и обняла меня за шею.
- Я думала что ты...- сказала Настя и заплакала.
Я еще крепче прижал ее к себе.
- Я тебя не когда не оставлю.
- Правда?
Она посмотрела на меня своими заплакаными глазками.
- Правда.
И поцеловал в макушку. Понес ее в спальню ( не для того чио вы там уже на придумывали)
Положил ее на кровать.
- Спокойной ночи.
- Спокойной.
И ушел в свою комнату а ее положил в комнату сестер , а так как они теперь живут у родителей но они помагали искать Настю. Я лег на кровать но сон как то приходить не хотел. И тут со скрипом открывается дверь знаете как фильмах ужасах. Вот а в проеме стояла ...... Ебать я чуть в штаны не наложил так вы представти дверь со скрипом открывается а в проеме стоит девочка с распучеными волосами и лица ее не видна. А одета она в белую ночнушку и в руках у нее мишка. Бррр.
- Прости если разбудила. Мне не спится. Можно я тут лягу.
Фух это всего лишь Настя.
- Конешно ложись. Я сейчас уйду.
Я поднялся на логтях что бы встать.
- Нет. Останься мне страшно.
- Ладно.
И она легла ко мне и вжалась в меня. Я ее обнял за талию. Вскоре она уснула. А дальше и я за ней следом.

Ваша:
Anastasiya20012001

10 страница16 июня 2016, 18:36