1 страница14 октября 2017, 21:42

Знакомство.

-Эмма вставай,в школу опаздаешь.-кричала мама.
-Хорошо встаю-саказала я.

Как вы уже поняли меня зовут Эмма.Я учусь в 9 классе мне 15 лет.
Моя внешность не отличается  от других девушек, волосы я не разу не красила поэтому у меня натуральный цвет волос блонд.В классе я раньше была изгоем,но на меня все забили поэтому я просто серая мышь.Учусь я не очень хорошо,обычно 4-3.
У меня есть подруга она единственная которя меня понимает и поддерживает.
Ее зовут Эльза.Да странное имя но она не из Москвы,а из штатов.Ах да я живу в Москве.

(Это Эльза,да не обычная внешность)

Мои родители богатые но я не беру у них много денег только на все не обходимое,в клубы я не хожу  то есть я не пью и не курю.
У меня нет парня и не было скорее всего и не будет (я знаю что загоняю себя,но на меня даже не один мальчик не посмотрит).

(Если че это я)

Я встала и поплелась в душ.Душ меня полностью разбудил.
Я спустилась на кухню и позавтракала блинов.Моя мама очень хорошо готовит.
Мой папа бизнесмен.А мама обычная домохозяйка.


Я позвонила Эльзе.
-Привет.Мне за тобой зайти?
-Привет.Я приболела поэтому не пойду в школу,прости (((
-Эх....Ладно выздоравливай.
-Спасибо.Пока.
Я ничего не успела сказать как она сбросила трубку.
Ну ладно.Я пошла собираться.В школе у нас формы не было
И мы все ходили в свободной одежде.
Я собралась и вышла
Мимо промчался джип,он притормозил около меня,открылось окно там сидела вся наша "элита".
Я их просто ненавижу,они мне всю жизнь испортили.Открылось окно
И мне показали фак.И уехали.
Я не обратила внимание на них и пошла дальше.Дойдя до школы я пошла повесить куртку.
Уроки я не когда не прогуливаю.
Когда я вышла меня кто-то прижал к стене и при чем очень больно.
Я открыла глаза (да,я держала глаза закрытыми),и увидела одно из элиты это был Кирилл.Я его ненавижу больше жизни,он главарь этих подонков.
Я смотрела на него подняв голову
(Упс,я кажись забыла сказать,
что я низкого роста всего 155см)
Он заговорил первый
-Ну привет.
Я молчала,потому что знала
Че нибудь скажу и мне ппц.
-Молчишь.Правильно делаешь
Мышь.
-Чего без подружки?
-Дай угодаю она променяла тебя
На другую подругу.
Мне это надоело.
-Нет.Она не такая как вы.-О госоподи
Что я саказала.Все я мертвец.
-Че ты там рявкнула?
-Что она не такая как вы.А вы подонки!-Ну все меня это начало
Бесить,и я начала вырываться.
-Что???Да как ты смеешь такое говорить!!!
После он замохнулся и попал прям
Мне в живот.
Я падаю теряю сознание.
И темнота......

Эльза.
Я пошла в школу.Спросите почему,мне просто утром влом идти было.Пришла значит такая,пошла в раздевалку,а за углом лежит тело,оно не двигалось.Я подошла ближе и  в прямом смысле слова открыла рот,
Ведь это была ЭММА!!!!
Я попыталась ее поднять,но у меня
Не хватает сил.
Я бегу к медсестре,забигаю
И кричу
-Алла Андреевна,Эмме плохо,она без сознания!!
Она вскакивает берет все не
Обходимое и мы побежали,но
Как побежали я бежала
Она быстро шла.

Эмма.
Я просыпаюсь от резкого запаха.
Я встала и у меня прихвотило живот.
Я вспомнила кто это сделал,
Я его просто ненавижу.
Я встала и пошла в класс.
Я шла и никого не замечала,даже спасибо не сказала.
Я просто ворвалась в класс
Не поздорововавшись
Я села на место и прожигала
Кирилла взглядом.
Учитель не замечая меня просто продалжает висти урок.
Тут же забегает Эльза и только сейчас я ее заметила.
Она села рядом посмотрела тудаже
И поняла почему я там валялась.
Меня толкнули в бок
И я увидела записку
"После урока в туалете.
И все мне расскажешь"
Я кивнула.Взяла бумашку и написала ответ
"Почему ты не пришла на 1 урок?"
Она шепотом сказала все там.
Прозвенел звонок мы вышли из класса и направились в туалет.
-Так че было?-не выдержав спросила Эльза.
Я ей все рассказала она стояла в шоке.Теперь моя очередь
-А почему тебя не было на 1 уроке?
-Мне было влом идти.
-Ясно.
После мы пошли на урок.
Там меня ждал сюрприз.
На меня шла вся "Элита",а там их человек 10!!
Я делала вид что не замечала их.
Они стояли напротив меня.Мне чет сыготно.
Ну ладно рядом Эльза это уже к лучшему.
Первый заговорил Андрей
-Тебе конец...
И тут меня начали избивать.
Вы скажете,а что Эльза делала?
Я когда еще в сознании была увидила рядом лежашию Эльзу они ее тоже побили.

Очнулась я в больнице.Рядом сидели родители и Эльза.
Она была вся перебинтована,но живая.
Сейчас вы узаете о Элите.

Кирилл-главарь элиты.Жуткый человек.Очень богатый,все его очень боятся.

Аня-а такой стервы и шлюхи я еще не видела.Изменила Кириллу со всей школой.Он так и не узнал.Встречается с Кириллом.

Андрей-лучший друг Кирилла.
Он падонок.

Настя-шлюха Андрея.Изменила ему с Сережей.Он так и не узнал про это.

Сережа-самый нормальный из них.Но избивает всех подрят.

Вика-милая девушка.Всбесить легко.Не шлюха.Встречается с Сережей.

Никита-он вообще сволочь.Но красивый.Девушки нет.

Юля-просто шлюха.Переспола со всеми из элиты (даже с девушками).

Вова-дружелюбный.Он мне нравится,но за Кириллом бегает как за собачкой.Это меня в нем бесит.

Рита-еще одна шлюха.Раньше встречалась с Сережей,но он ей изменил с Викой.

Вот вся элита.

Так я лежу в больнице,я не помню как здесь оказалась.
И что вообще произошло?

Продолжение следует.....

_________________________________________

Привет.Это моя первая книга,поэтому не судите строго)))
Я монимаю что пишу бред,но ладно.Если вам не понравится то не читайте я вас не застовляю)
С любовью
Ваша
_____Nice_____
❤❤❤❤❤❤

1 страница14 октября 2017, 21:42