2 страница14 октября 2017, 22:44

2 глава.

Я привстала и спросила
-Как я сюда попала?
-Одноклассница вызвала скорую и оказались тут.-сказала мама.
-Дочунь кто тебя и Эльзу так избил?-спросил оккуратно папа.
Эх папа если бы ты знал на протижение какого года меня избивают...
Я молчала.
-Это постаралась наша элита.-вдруг прервав тишину сказала Эльза.
-Эмму начали бить,а я решила заступиться и пыталась как-то это прекратить,но мне самой досталось.-интересно кто первый нанес удар?
-Эльза а кто первый нанес удар,и еще девочки учавствовали?-спросила я.
-Первый оттакавал Андрей.Девки просто смотрели но иногда пинали тебя и меня.-сказала Эльза.
-Доча,а как давно тебя бьют?-спросила мама чуть не плача.
-С 6.Они меня просто гнобили,но когда мне это надоело я дала пощечину Кириллу и он меня первый раз избил.Так я поняла что лучше молчать.Потом вроде прекратили избивать,делали так подношку или или просто били, но не сильно.В 8 классе как-то они меня вообще не избивали,и вот опять.-уже плача закончила я.
-Не плачь.-хором сказали мама,папа и Эльза.
-А почему ты нам не рассказывала?-спросила мама.
-Я не хотела вас расстраивать,и мне говорили если расскажу то мне не жить.-уже рыдая говорила я.
После меня и Эльзу забрали ко мне домой,и там лечились и отлеживались.

Через 2 дня мне прислали смс.
Анонимно:Привет.Как ты?
Эмма:Привет.А кто ты?
Анонимно:Это не важно,так ты не ответила на мой вопрос.
Э.:Я нормально.
А.:Вот и хорошо.А то я испугался когда тебя избивал.
Э.:Вова?
А.:Черт!Да это я.

Я ему больше не писала,как я догодась что это Вова?Просто с 1 класса мы дружили и обменялись номерами,у меня появлялись новые телефоны,просто симку вытаскивала и вставляла в телефон.Его номер уже давно не тот.
Но меня заботил один вопрос,он беспокоился обо мне?
-Эльза
-Что?
-Пади,а.
-Ок.
Эльза пришла я ей показала переписку.У нее у самой челюсть отвисла.
-Он беспокоится о тебе?Мне кажется они просто поспорили,и по видимому он проиграл,и это его наказание.
-Я тоже так думаю.Кстати мы идем завтра в школу.
-О нет.
-Ты растроена?
-Да.Я не хочу чтоб они нас опять побили!!!!
Да весомый оргумент.После этих слов мы пошли спать.

Утро будильник.НЕНАВИЖУ!!!!Я разбудила Эльзу и направилась в душ.
Спустившись мы покушали,оделись и пошли в школу.По дороге ехал джип,он останавился рядом с нами.Открылось окно и от туда послылались стоны и смех.Они уехали,а меня чуть не вырвало.
Дойдя до школы мы повесили куртки и пошли в класс на 3 этаж.Школа еще практически была пустая.Мы спокойно шли по лестнице,и тут я почувствовала руку на своем запястии.
Меня и Эльзу затощили под лестницу.Надо мной был Андрей.А Эльзу держал Кирилл.
Меня оттаковал панический страх и Эльзу тоже.
-Ну что рассказали кому нибудь?-Спросил Андрей.
-Н-нет.-ответила я дрожашим голосом.
-В прошлый раз ты была смелее и язык за зубами не держала.-рявкнул Кирилл.
Сверху послышались шаги.Мальчики отпустили нас и смылись.
После школы мы пошли гулять.К нам пристали полубухие парни,но когда они нас потащили куда-то мы закричали.
-ПОМОГИТЕ!!!
-НА ПОМОЩЬ!!!
К нам подбежал парень и помог нам.Он избил их и ему тоже немного досталось.
Когда он подошел к нам мы открыли рты от шока и это был....

_________________________________
Привет!!Это моя вторая глава.
Как вам? Пишите в комментариях.
Ваша
Любимя
_____Nice_____
❤❤❤❤

2 страница14 октября 2017, 22:44