3 страница31 октября 2023, 13:12

ты за место джису(джису и лиса)

----------------------
Джису - д
Лиса-Л
Лия- Ли
Парень джису (пдж)
Начинаем!
Краш лисы -к
Соен-с
Мама-м
Папа-о
Вместе говорят имя/имя/
Джени:Дж
Розе-р
-------------------
Джису проснулась в тёплой постели и от ЛУЧЕЙ СОЛНЦА
Д: о Боже сколько время?
(9:00)
Д: ОСТАЛОСЬ 7 МИНУТ
Л: Бу
Д: о лиса
Л: уже..
Д: как 24 года
Л брад ты меня напугал
Л: лан я пошла ща приеду
Д: ок
Л:пок

Вот так оделась джису:
Д: теперь сколько время?
9:20
Д: о Боже на автобусе / такси ехать
50 мин. Поетому побегу
Ты (джису) бежала 10 минут
Д: Наконец-то....
Дж: приветик солнце
Д: приветик
Д: надеюсь я не опоздала
Дж: ну.. На танцы нет, а на пиццу только 4 кусочка
Д: ВЫ ЧЕ,Я С вАМИ поделюсь
Р: спасибки
Д: о Розечка
(Вы обнялись)

Так была одета дженни

Так лиса

Так розе

Д: а где Лиса?
Р: она за тобой поехала...
Л: бу
Всё девочки испугались
Д: ЛИСА!!!!
Л: уже как 24 года🥰
Д: эх.. Без приколов это не ты
Дж: рил
Л: где ты проподала?
Р: сюда бежала
Д: ты откуда знаешь?
Р: я была возле YG в то время😍
Д: пон
Ёна: тампон.
Розэ и девки переписуются
🧊Чат жопой🧊
Р: опять она..
Дж: ну что, она фанатка
Л: ага ага😒
Р/дж :что такое?
Д: она парня её увела..
Л: ну вот она Ш....
В реал жизне:
Д: ЛИСа
Л: что
Ёна: девочки го без лисы погуляем?
Д: закрой рот
Л: ты blati wlyxa!
EHA: ibi naxyi от моих подруг
Лиса и Ёна начали драться
Охрана ох
Ох- уйдите от лисы
Ёна: ну и ладно😒
Д: ты как?
Л: всё норм джисуха голова...
Д: Боже..
Р: ладно проехали
Дж: го в ТЦ
Р:ГОГОГО
Д/л: ГО!!!
Что купила лиса:

Что Джжису:

Дженни

Розе

Д: нам так идёт это
Р: рил
Вы оплатили и пошли домой
С: вы не поняли?
Ёна: вот именно!
Л: отстаньте
Д: Соен ты забыла?
Заткнись - сказала соен
1год назат
С: хахаха мы тебя убьём!
Л: помогите!!
Ёна и Лия начали лису избивать
Д: вы иди отсюда
С: о дура
Д: лучше чем ты
Соен накинулась на джису
Джису сильно ударила её и заставила её извинятся
С: изз... Извини...
Д: молодец! А теперь воли отсюда
Они убежали
Д: всё в порядке?
Л: да.
Пошли вы к девочкам
Сейчас:
Д: у меня осталась та фотка!
С: удали!
Д: хахаха нет хахаха
Дж: не смей удалять ХВАХ
( автор умер от смехаххвхвхахахвхвхвхчххччххчхчххввххахахяхвлв вух)
Р: а с каких пор удалять?
Я её на аву поставлю хвхв
С: я парня позаву!
Л : ичо
С: он вам покажет!
Л : ичо?
С : тебя заело?
Л: щас тебя заест
Её парень пришол:
Парень соен пс
Пс: а ну сюда твари
Девочки убежали
Дж: фух
Р: рил
Д: а зачем мы бежали?
Л: от него
Д: я эту тварь не боюсь!
-----------------------------------------------------------
Ну как вам? Это моя первая история!
ТГК:𝑲𝒑𝒐𝒑 𝒇𝒓𝒐𝒎 𝒈𝒖𝒍𝒚𝒂
Подпишитесь.....
Поки😘🥰😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘🙃😆☺🙂😍😉😆☺🙂☺😍😇

3 страница31 октября 2023, 13:12