ты хоть знаешь кто я?!
Д: Я не боюсь эту тварь!
Л: это всё из-за меня..
Дж: иди Н. Это я виновата
Л: ээээ
Р: ИЧТОЭ?
Дж: ладно пойдёмте
Вы зашли домой
Д: го спать?
Р: а сколько время?
Дж: 17:00
Д: нет не будем спать
Д: принесите мой стакан
П-ов: дженни
Я пошла взять её стакан в гостинной и вижу тут джису звонят я взяла стакан и телефон чтобы дать ей его
П-ов: Дженни закончен:
Дж: джису за тебе звонят
Д: а ну как дай телефон
Дж: ➡ на
Джису пошла в комнату и переоделась так:
Дж: джису......
Д: что?
Л: мы идём на тусу!
Р: да!
------------------------------------+---------
Ребятки я обезательно её допишу
Мне спать пора всём пока!🥰😘
ТГК:𝑲𝒑𝒐𝒑 𝒇𝒓𝒐𝒎 𝒈𝒖𝒍𝒚𝒂
🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯😮 :дописка:😇😇😇😇
Вы пошли на тусу и там был кай и Тэхён,Енджун и бомгю
Р: джису там бомгю!
Т: вы что-то говорили?😉
Дж: нет
Б: да что ты
Джису и лиса пошли в ванную и переоделись так
#У розе/дженни
Р: я хочу выпить
Дж: и я, го секретно немного выпьем?
Через 6 мин девочки пришли, и Дж/р были пьяными в хлам
Р: я *ик* люблю *ик* бомгюшу
Дж: эээ *Ик* я его люблю!
Пришли девочки
Д: что тут происходит?
Р: мамочка *ик* пришла
Д: ЧО?
Дж: мамочкаа #ик#
Л: а я?
Дж: о батя! *ик*
Л: ;(
Д: ХАВхАВАВВх ЛОХ!!
Л: иди ты!
Д: лан го домой?
Л: го
Вы пришли домой
Там был джису брат ëнбин
Д: а тут как?
Е: пришёл
Л: а пон
Д: мне написали
Л: кто?
Джису вспомнила того самого сталкера..
История:
5 лет назад ты гуляла с лисой
Сталкер- с
С: девушка давайте познакомимся.
Д: не хочу, простите
С: ТВАРЬ СЮДА ПОДОШЛА
В то время лиса была в магазине
Д: отстань!
Он схватил тебя за руку
Д: ЛИСА ПРИДИ
Лиса ударила его ногой у него сильно красный нос был
Л: дол........ Ещё раз подойдешь я тебя убью!
С: ......
История закончина
Д: сталкер мне написал....
Л: что? Дай посмотреть
Чат: незнакомец
С: ну привет
С:помнишь меня?
Д: вы кто?
Д: и зачем пишете?
С: джису не будь дурой, я всего лишь хочу тебе отомстить за то🩷
Д: отстань! Хочешь ещё получить?
С:нет
Д:я тебя блокаю!
Вы заблокированы
Чат кончин:
Л: афигеть......
Д: кст а Розе и Дженни долго будут?
Р: да будут
Д: о привет
Дж: пр
Р: у нас такое...
Дж: ОНА ВЛЮБИЛАСЬ В ЧИМИНА!
Р: дура!
Розе её слигка ударила по жопе
Дж: за что?
Р: давайте домой и спать? Время 21:00
Они пришли домой
Р: можно я с Лисой спать буду?
Д: ок я тогда с Дженни
Л: ок
Дж: ок
Они лигли спать
----------------------------
Слов 466 афигеть 🩶
