5 страница21 октября 2023, 14:10

мы набухались...

Дж: джису вставай
Д: ща......
Дж: джинии.....
Д: всё я проснулась
Дж: же
Вы одели

1 одела Дженни
2 одела Розе
3 одела лиса
4 одела Джису
Дж: пойдём на кухню
Д: го
Розе и лиса мило болтали
Р: о доброе утро
Всё: доброе

л: девочки сегодня придёт Тэхён бтс
И Чимин с Чонгуком и Хёнджин
Р: ураааа
Д/Дж: ураааа
Л: придут они в 18:09
Р: а сколько сейчас?
Д: 14:26
( у автора сейчас столько же времени)
Дж: го за нарядами через 4 пол часа они придут
Вы пошли за нарядами
Д: вон магазин с крутыми нарядами!

ВВы купили это
1 Розе
2 лиса
3джису
4 дженни
Р: вау... Какие мы красотки
Дж: ещё те......
Л: пошлите на кассу
Вы купили всё
Р: го прогуляемся
Все: го
Вы ишлии встретили минхо
М: привет
Р: п. Привет
Все : пр
Пришла миен - Ми
Ми: минхо пошл.. О Розе
Р: привет миен
Все: пр
Ладно пока- всё сказали
Через 2 часа вы были дома
Р: уже 16:00
Л: пипец быстрое время
Дж/Д: ага...
Ладно они уже переоделись
Р: ДЕВОЧКИ ОНИ ЗА НАМИ ЗАЕДУТ!!!
Д: а кто за кем?
Р: чонгук за Лисой, Тэхён за Дженни, За мной Чимин, ЗА тобой Хёнджун
Дж/Р/Л: УРА
Д: чего, вы чо счастливы?
Дж: конечно они наши краши!
Л: а... У Хенджина Же Ликсвера ( Имя Девушки Хенджина P.S. Хенджин Офицально с ней встр, Он в Babbulin объявил о отношениях! 🥰 я так рада за них)
Р/Дж:...
•••••••••••••••••••••••••••••
У Мальчиков:
Чимин - Ч
Чонгук - Гук
ТЭХЕН- Т
Хенджин - Х
Ликсвеоа -
Ликс - Феликс -Ф
Гук: Ну поехали?
Т: рил
Ч/Х: ну......
Гук/ Т: ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП
ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП
Т/Гук: Епать, Вы долбаебы?
Х: К выпевке готовимся
Т: Хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв
-- ВЫ--
ВЫ: ДА ПИдАРАСЫ МЫ НАЧНЁМ ЧИТАТЬ???
----( хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв хвхвхвхвххвхвххвхвхв ладно этого не было)
Гук: Тэхён ты чо как лошара смеешься?
Х: всё поехали
Они едут за вами
У вас(у Девочек)

5 страница21 октября 2023, 14:10