6 страница20 апреля 2024, 14:54

а как вас зовут то?

Вы там круто тусили и пошли по домам (время было 23:30)
--------
Вы пошли по комнатам/
Д: дай и мне одеяло лиса!
Л: не
Д: ц....
Вы заснули
Джису снился страшный сон
Но кто то стучался в комнату вашу
Д: лиса проснись!
Лиса очень спала крепко
Д: лиса
Джису треснули по голове
Она очнулась в заброшке
? : ну приветик
Д: ты кто нахуй?
? : хах😆
Д: смеешься как кабан
? : да как ты смеешь!
Д: обычно, права должна иметь?
2? : ДУРА
Д: А ЧО ТАК КРИЧАТЬ, И В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРИСЬ
3? : ЛАДНО
Д: ОКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ(ЧЕРЕЗ 10 МИН ОНА ЗАКОНЧИЛА ГОВОРИТЬ СЛОВО ОКЕй)
1,2,3,4,5: Наконец-то
Д: да , а как вас зовут?
1? : в тебе зачем?
Д: надо
1? : на свадьбе скажем
Д: чо нахуй, сказал
1? : меня Кей
Д:Гей? Нахуй мне такой муж?

1? : Я ГЕЙ ОЙ ТОЕСТЬ ГЕЙ ДА НА
ХУЙ Я КЕЙ
Д: ХОвВАвВАхахвххахвхвхвхвхвхвхвххвхвхавхвхвххвхвхвхвхааххвхвхвхв
У девочек
Лиса проснулась без джисус
Л: ДЖИСУ ТЫ ГДЕ? 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡🤬😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
Дж/р: что такое лис........
Р: нету джису нахуй
Дж: поехали за мной их щас выебем

1: Одела Дженни
2: одела Лиса
5: одела Розе
А в 3 была джису
Девочки оделись и поехали искать эту Беру Джисуху😘😘
Л:девочки а как мы ее найдем
Дж:Тура ты забыла что у меня геолокация ее есть?
Р:Ну классно а теперь поехали
Л:говори где она
Дж:...Она по геолакации в лису ..
Л:СУКА ПОЕЗАЛИ БЫСТРЕЕ БЛЯТЬ
👼🏽👼🏽👼🏽👼🏽👼🏽👼🏽👼🏽👼🏽👼🏽👼🏽
У Джисуху голова Два уха
Д:ну и долго тут мы будем?
1:Рот офь
Тут пришла их хозяйка
2:ИДЕТ МИСС СОЕН!!
Д:СОЕН?ахахахах пизды щас получит
С:слышь,рот офни
Джису ударила ей в голову с кулака!ауф
-----------------------_------
Спасибо за 70 просмотров!!
Подпишитесь пожалуйста на мой ют:
@VipopOffical
425 слова😍
Прода крч👆👆
Тут зашли Лиска Лариска, Роза, Дженна
Л:пиздец.. Что тут было?
Д:въебала всем с ноги
Р:Мошкина
Дж:твояшкина
Д:крч пока они не проснулись свое ебло нужно валить с этого ебб места
Р: и уж поскорее

6 страница20 апреля 2024, 14:54