1 Часть
"Это был обычный день. Я как обычно проклинал это тупое утро. Знаете ли, вставать каждый день в 6 утра и потом идти в универ такое себе занятие. Ненавижу утро. Ненавижу будильник. Ненавижу универ. Всё ненавижу "-так бы я подумал, если бы это было бы я в прошлом. Сейчас я просыпаюсь с любимым человеком, и я счастлив. Привет, меня зовут Вэл, и это-моя история.
Понедельник. 6:00
-Да заткнись ты уже!-мой будильник на моём телефоне никак не мог выключиться. Он всё так же продолжал трезвонить и резать мне уши. Насколько же он меня бесил, - Наконец-то!
Телефон заглох. Это меня очень сильно радовало, в отличии от того, что сегодня 4 пары и впридачу нужно опять сдавать хрен знай на что деньги.
Я надеялся что сегодняшний день будет не таким плохим, но сильно ошибался. Как минимум потому, что до начала пары осталось полтора часа, а до универа мне идти минут 30,так как автобусы от меня не ходят. В общем у меня остался час, а дел у меня по горло.
Во первых, я встал. Потом посидел минут 5 на кровати тупо пялясь в пол(я думаю это всем знакомо). После чего, пошёл в душ и делать то, что обычно делаю утром. Когда я начал закрывать дверь, мой телефон начал вибрировать. Я подумал, что это староста и решил не отвечать. Дверь никак не запиралась, это меня очень сильно выбесило. Наконец то она закрылась.
Как бы странно это ни было, я пришёл во время и даже с первого раза нашёл кабинет. Я сел на предпоследнюю парту и завис в телефоне. Я только начал не замечать посторонних звуков, как вдруг ко мне подошла Полина и сказала:
-Почему ты сегодня не ответил?
-Дверь пытался закрыть. А что? Я пропустил что-то важное?-я спросил это с лёгкой ухмылкой. Она только вздохнула.
-Я хотела попросить тебя, взять с собой денег. Мы забыли купить подарок Владиславу Сергеевичу,а у него сегодня день рождения.
-Понятно. Ладно, что-нибудь придумаем.
-Хорошо.
Я понял, что переживать не стоит. Полина девушка целеустремлённая так что, сама разберётся. Сегодня пришла почти вся группа. Не было только Миши. Похоже, он опять проспал. Пришло время пары. Я просто уселся по удобней и начал слушать преподавателя.
На перемене ко мне подошёл Свят(Святослав).
-Хэй, пойдёшь сегодня ко мне?
-С чего бы?
-Я устраиваю вечеринку. Народу точно будет много. Ну и выпить тоже. Ну так что, ты за?
-Я не против.
-Тогда до вечера!
-До вечера!
Я понимал, что если Свят устраивает вечеринку, то можно особо не переживать по поводу выпивки. А так же по поводу девчонок. Правда там будет только наша группа, ну и ладно. У нас тоже девки ничего такие. После пар я пошёл домой и стал ждать вечера.
