2 страница26 сентября 2019, 07:04

2 Часть.

19:00
Я подошёл к заданному адресу. Дом был довольно большой, а из окон громко играла музыка. Да, это точно тот дом. Пока я искал звонок, сзади ко мне подошла моя знакомая.
-Ты что тут делаешь? Ты что-вор?!-она сказала это с наигранным удивлением.
-И тебе привет Ир. Где тут мать вашу звонок?
-Ты думаешь они нас услышат?
-А куда они денутся?
-Неееееет, это не так работает.
Она сказла мне отойти, после чего стала копошиться в замке. Мне было интересно, что она там делает. Как итог:дверь была открыта. Я немного потупил, но потом всё-таки зашёл. К счастью, дверь дома не была заперта. Мы вошли и увидели настоящий хаос. Везде ходили пьяные подростки. А те, которые не ходили, целовались и чуть ли не доходили до прилюдий. Сначало, мне стало как-то тошно, но потом я понял, что через полчаса, я стану таким же. Пьяным ходящим подростком.
Я подошёл к холодильнику, взял от туда бутылку пива и пошёл на свободное кресло. Через пару минут я увидел виновника сего торжества. Свят спускался по лестнице. Было сразу видно, что он в дрова. Я подошёл к нему.
-Ну как? Присмотрел себе кого нибудь? - этот вопрос был от него ожидаемым.
-Нет. Я думаю сегодня, обойдусь без девушки.
-Ладно, дело твоё.
-А у тебя как на личном фронте?
-Так же.
После нашего небольшого разговора, мы пошли на кресло. Оно было единственное свободное место в гостиной. Да, оно было широкое, поэтому мы вполне уместились. Я повернулся к нему.
Он не смотрел на меня, потому я мог хорошо его рассмотреть. У него были рыжие волосы. Карие глаза. Скулы. Всё хорошо сочетается друг с другом. Всё выглядит прерасно. Я начал чувствовать, как не могу оторваться от его лица. Я залип.
-Эй! Ты там как?-я увидел как он щёлкает перед моим лицом. Похоже я попался. - Всё нормально?
-Да... Да, всё хорошо.
-Почему ты пялился на меня?
-Эмммм... Я пялился не на тебя, -врать у меня получалось очень плохо-Сзади просто девка стояла.
Он обернулся.
-И кто же это был?
-Мммммм..... - я старался быстрее перебрать имена всех наших девчонок - Саша.
-Ооооуууу май. Чувак,ты чё втюрился?
-Нет! Нет! Исключенно! Просто она танцевала клёво.
-Ясно всё с тобой, - он ухмыльнулся- Ладно, пошли тоже потанцуем.
Я облегчённо выдохнул. Мне было не понятно, почему меня так привлекло его лицо. Он казался мне... Привлекательным?.... Симпатичным?.... Желанным?..... Нет, нет, нет, нет! Я точно не из таких. Нет! Просто временное отупление. И всё. Больше ничего.
Странно всё это.
Через мнгновение мы оказались в центре комнаты. Музыка играла громкая, а уж нам, так особенно. Всё дело в том, что колонки стояли. У стены, как раз напротив нас, но так как на пути звука никто не стоял, звук просто отлично доходил до нас. Поначалу было трудно привыкнуть, но потом всё настроилось.
Я смотрел на то, как он двигается. Он ходил на какие-то спортивные танцы(я понятия не имею что это такое), поэтому с координацией у него проблем не было,даже не сотря на то, что он пьян. Я следил за тем, как он двигается. Это было здорово. Я опять начал на него засматриваться,а точнее, на его тело. Он был накаченным, но не сильно, как я. У него были длинные ноги и высокий рост. Всё гармонично сочиталось. Я захотел дотронуться до него.
"Что? Что со мной происходит? Я не понимаю! Почему? Может быть я..... НЕТ! Это просто из-за того, что я пьян. Завтра всё опять будет хорошо. Я уверен. Нужно найти какую нибудь девчонку и отвлечься."
Я начал высматривать девушек с нашей группы, но замечал постоянно только его. Либо все девки ушли наверх, понятно зачем, либо я очень слепой. И то и то было верно. Правда не все ушли. За столом я увидел Иру с Сашей. Я так и не понял что они там делали, но когда я подошёл, они прекратили.
-Чего тебе надо? Наверх не пойдём, ясно?
-Я не за этим.
-А за чем?
Я не знал что мне ответить. С одной стороны, я не мог так сразу сказать им, что засматриваюсь на парня. С другой, одна из них тоже не совсем обычная в этом плане, и она должна меня понять. Но всё-таки нужно подождать. Может это и вправду от пьяни.
-Мне просто интересно, где все?
-Как думаешь что люди, а точнее девушки с парням, могут делать пьяные наверху?
-Понял, понял.
-Всё спросил?
-Ага спасибо.
Конечно же, я сказал это с сарказмом.
После того, как вечеринка закончилась, Свят попросил меня остаться у него и помочь с уборкой.
-Валь, слушай...
-Ты единственный, кто называет меня по имени. Так что ты хотел?
-Я хотел сказать, что....

2 страница26 сентября 2019, 07:04