3 Часть
-Что? Серьёзно? Не ожидал о тебя такого. Я думал это я сумасшедший, но нет.
-Почему это я сразу сумасшедший? Просто... Просто... Я просто влюбился, отстань.
-Да, влюбился, в одну из самых красивых девушек универа, конечно, класс! У тебя нет шансов. Вокруг неё крутиться очень много парней, которые раз в 10 дучше тебя. Зачем она тебе?
-Ты думакшь я в этом виноват? Я не могу ничего с собой поделать!
-Ладно, забили.
Не ожидал от него такого. Чтобы влюбиться в эту стерву. Нет, я конечно понимаю, что она одна из самых красивых и умных девушек в универе, но блин. Почему?
-А почему тебя это так волнует?
-Эммммм.... - я не знал что ответить. Я сам ещё не разобрался почему меня это так взбудоражило. Я просто не хотел чтобы он с ней встречался. Она должна была согласиться. Он был одним из самых популярных парней в нашем универе.
-Алло! Ты тут?
-Да, да... Я здесь.
-Ты так и не ответил.
Я только открыл рот чтобы ответить, как у меня зазвенел телефон. Это был папа, так что игнорировать было нельзя. Мне нужно было идти домой, так что порощался со Святом и двинулся.
Вторник. 10:10
Я не мог уснуть. В голове постояянно появлялось его лицо. Почему он постоянно виделся мне? Я ничего не понимал. Мне постоянно хотел видеть его. Я думал, что это просто временная влюблённость. Но почему в парня? Я этого не понимал. Всё было слишком сложно.
-Привет!-Свят выглядел очень радостным. Я тоже был рад его видеть.
-Привет!
-Почему ты здесь?
-Ну как бы пара скоро начнётся.
-Ааааа,ты не в курсе. Кароче, пары на сегодня отменили, и можно идти домой.
-С чего это?
-Я сам не знаю. Мне сказали, я сказал тебе.
-Понятно. Тогда до завтра.
-До завтра.
Я ушёл. Сразу почувствовалось какая-то пустота. Мне стало его не хватать. Похоже я всё таки влюбился. Я уже смирился с этим. Если я должен быть таким, то ничего уже не изменишь.
Я шёл домой. Недавно был дождь, и из-за этого мои кроссовки полностью промокли. "Блять". Новые кроссы. Почему всё идёт не так. Я не знаю. Такое ощущение, что я вообще ничего не знаю о моей жизни. Всё идёт через задницу. Бесит.
11:00
Я уже было умал сходить купить чего-то поесть. Живот урчал неимоверно громко. Вдруг раздался звонок в дверь. Я пошёл открывать. "Ну всё, пропала моя еда".
-Привеееееет!
-О, привет! Проходи.
Я ошибся. Еда сама пришла ко мне. Точнее её ко мне принесли. А принесла её Саша.
