2 страница11 декабря 2020, 10:24

2 часть

А перед началом хочу немного объяснить что да как. 🗿👐🏻
В "[" я буду писать имена тех кто что говорил если это конечно будет необходимо,_,

В "(" я буду просто комментировать некоторые ситуации:_)_ а это будет ой как часто так что готовьтесь. Я немного ленивый из за этого скорее всего я перестану описывать то в каком тоне они говорят т-т 👉🏻👈🏻.. извеняюсь за это:_)_

-Юнгиииииии!!!-радосно крикнул черноволосый парень, крепко обнимая.

-Тэтэ!-хрипло и немного задыхаясь от крепких объятий произносит Юнги, обнимая парня в ответ

-Не могу поверить что мы будем жить в одном блоке!- пищал Тэ чуть ли не прыгая от радости, ведь они с Юнги дружили с самого детства и даже учились в одной школе, пока Юнги не перевели в другую.

-Кхех..Я тоже -Улыбаясь говорил Юнги

^спустя пол часа^
Оказалось что в блоке живёт ещё один парень, Чон Хосок. По началу Юнги не очень ему доверял, так как Хосок учился в одной школе с Юнги и они частенько пересекались, (Так стапе!>|0 Хося не смеялся над ним! Они просто часто сталкивались 🌞👍🏻хвзавхзаах) но потом он понял что Хосок очень весёлый, добрый и открытый парень. Вечером они заказали пиццу, (гатовить нам как бы лень🗿👐🏻) и просто болтали на самые разные темы.

-Юнги а чего ты так простенько начал одеваться? Когда тебе перестали нравится джинсы и кожанки?-заинтересованно спросил Тэ попивая банку гозировки

Хосок удевившись посмотрел сначала на Юнги потом на Тэ и сказал - Разве он не всегда так одевался?!

На что Тэхён лишь посмеялся- Хах, он?! Вседа?! Ахвзахвзпхвха (не ну а чё норм смех 🌞👍🏻)

А Юнги как раз таки наоборот резко притих.

Тут Тэ замечает поведение Юнги и то как он проходит глазами по всей комнате, и пытается найти место куда можно свалить (детектив Тэтэ к вашим услугам девачки 😎✌🏻)
- Ты чё реально поменял свой суровый стиль на серую мышь?!- Выпучиными глазами спрашивает черноволосый. На что Юнги кивает и продолжает искать куда бы ему свалить.

-Тааааааак! И что это нам так резко преспичело в мышку превратиться?-как то со..злостью? спрашивает Тэ
-Хах! Кажется я понял в чём дело.)-неожиданно и с ухмылкой проговаривает Хосок.
-И в чём же?! [Тэ.]
-Он просто влюбился! -делавито и уверенно выносит старший. [Хос.]-И я даже догадываюсь в кого.)))

Юнги аж подавился от такого заявления. Ведь он из тех людей, которые редко показывает свои эмоции. А у Хосока на лице лишь дьявольская улыбка, ведь теперь он полностью уверен в кого влюбился Юн.

-Таааак! Этот вечер становится всё интереснее и интереснее. [Тэ.] -и кто же это?

-Не смей!..-угрожающе говорит Юнги

-Оооо ещё как посмею)))- всё так же улыбаясь говорит Хосок.

-Хо ты же не хочешь найти врага на всё жизнь! [Юн]

-А я и не найду) [Хо]

-Хосок! Не томи! Я уже как на иголках! [Тэ]

-Да чего тут томить? Это его одноклассник, Пак Чимин. Если я не ошибаюсь он тоже учится в этом уневере. [Хо]

-Не ошибаешься..-свозь зубы проговаривает Юнги

-И ты настолько влюбился что сделал из себя сопляка?!- Чуть ли не кричит Тэ.

-Да....и что тут такого? [Юн]

-Что тут такого?! Я скажу что!-уже кричит на него Тэ

-Ты был хулиганом! Ты был хулиганом чуть ли не всей школы! Тебя боялись даже пацаны старше тебя! Ты!....Ты обожал рванные джинсы и джинсовки!Ты ещё скажи что перестал ходить на борьбу![Тэ]

-Не перестал..-тихо говорит Юнги

-Стоп!Стоп!Стоп!..Хулиган школы?! Борьба?! Рванные джинсы?! - у Хосока глаза размером с шар стали.

-Так! Ладно! Проехали![Юн]

-Нет Юнги! Не проехали![Тэ]

-Я согласен с Тэ! Давай объясняйся![Хо]

-Лаааадно-не хотя прохрипел Юнги

После того как Юнги рассказал всё да как парни сказали лишь одно
-Ты долбаёб!:) (Вхпзпзвхпзвха лучшие друзья как никак 🌞👍🏻) Они пытались ему объяснить то что ему не обязательно претворяться, ведь так он только отталкивает от себя Чимина. Но Юнги это проигнорировал.

И так прошол первый год их обучения. Юнги всё так же претворялся серой мышью, а Чимин всё так же насмехался над ним. Зато Юнги, Тэхён и Хосок очень сильно сдружились. Чего не скажешь о Чимине, он всё так же равнодушен почти ко всем и ходит только с Гуком.(лол да, Чимин и Чонгук решили поступить в один универ)

^Настоящее время^

-Ай! Горячо! Горячо! (или "ё"...я хз:_>)- выпуская сковороду из рук кричит Хосок

-Что случилось?!- испуганно спрашивает Тэ

-Ручка от сковороды нагрелась -говорит Хо снова беря сковороду теперь уже в руковице..(я забыла как называется эта специальная перчатка ок да:_>👉🏻👈🏻)

На что Тэ лишь прекрыв ладонью лицо ответил -Дебил! Что так сложно завтрак приготовить?!

-Ой! Ты в куленарии не лучше меня! -отмахивается Хо- Где Юнги кстати?

-В душе...-отвечает Тэ садясь за стол.

-Что он может там так долго делать?! я не понимаю! Ей богу!- закатывает глаза Хо

-Вообще-то я зашол недавно! Так как Тэ был раньше меня-ворчит Юн выходя из ванны.

-Э! Вот только бочку на меня катить не надо!-с набитым ртом говорит Тэ.

-Ладно, давай садись и жри, -перебивает парней от спора Хосок.- Юнги нам с тобой ещё на пары надо. Не забыл?

-Не забыл -устало говорит Юнги начиная завтракать. -Тэ а у тебе сегодня к скольки?

-где-то через часа полтора. Произносит Тэ с паузой после чего снова начинает- Вот вам везёт! У вас сегодня одни и те же пары! Вы хотя бы поболать можете. А мне нужно сидеть в одиночестве, да ещё и терпеть этого Чонгука! -возмущается Тэ.

-А что не так? - спраливает Хосок уже доев свою порцую.

-Он заебал уже! Постоянно кидает в меня всякие бумажки, нагло списывает всё плюс ко всему нагло обсирает после пар!-истерит Тэ.

-Видимо ты ему симпатичен. -ухмыляется Юнги.

-Ой да иди ты в жопу Юнги! [Тэ]

-Было бы в чью- вздыхая говорит Юн после чего начинает соберать сумку с тетрадями.

-Бля! Вот хуле ты мне это говоришь когда я ем?! - всё так же истерит Тэ.

-Вхазазвхахахахв, да ладно тебе Тэтэ, не видишь что ли? У Юнги горе, никак не может Чимина в постель затащить- через смех говорит Хо.

-Да иди ты! -недовольно ворчит Юнги после чего с хлопком закрывает дверь.

Хосок и Тэ продолжают всё так же хохотать, пока Хо не вспомнил что у него пары и пулей выбегает из комнаты. А Тэ всё так же не спеша продолжает завтракать. Ну а куда ему спешить? Пары у него начнуться только через пол часа. И он решает прогуляться по парку который находился радом с их общежитием.

^на парах^

-Юнги! Ты кидала! -шепчет Хо усаживаясь радом с ним.

-Это ещё почему? -спрашивает Юн отвлекаясь от лекции. -Ничего такого я не делал, просто ушол на пары.

-Вот именно! Ушол! И даже не предупредил что они уже очень скоро.- обиженно произносит Хоуп (можно я и так буду его называть? а то Хо, Хосок как то однообразно, спасиба:)) достовая тетрадь и ручку.

Так они продолжают шептаться ещё минут 20 пока Юнги в затылос не прелитает клачок бумаги где было написано "Можете по громче шептаться мне не слышно" и тут Юнги только замечает Пака, который сидел на 2 ряда выше их.

-Блять...-проноситься в голове Юнги, после чего он, быстро начинает искать в портфеле очки.

-Эй Юнги ты чего?- спрашивает Хоуп наклоняясь к Юнги.

-Я только сейчас заметил Чимина. [Юн]
-Иии..?[Хо]
-Что И?! Хосок соображай! Я без очков, в джинсах и худи! [Юн]

В дни когда у Пака и Юнги нет одних и тех же пар, Юн одевает свои любимые вещи. Но на этой паре как в сам день Чимин обычно вообще не появлялся. Что позволяло Юнги открыто ходить и не беспокоится о том что его начнут обсирать.

-И что?! Круто же выглядишь! [Хо]
-Вот именно что круто! А нужно наоборот! [Юн] (Как много восклицательных знаков:^)
-Я вообще не понимаю что он тут делает?![Юн]
-Ну наверное пришол на пары, чего тут странного?

Юнги проигнорировал вопрос, и продолжил искать очки. Хосоку надоело это и он резко забрал сумку (портфель, называйте как хотите) у Юнги.

-Пока не скажешь в чём дело не отдам! - говорит Хо ложа сумку с другой стороны.

-Мне уже она не нужна, всё равно очков в ней как оказалось нету [Юн]
-А зачем тебе очки? Разве ты не носишь лизнзы? -снова начинает шептать Хоуп.

-Но только когда на парах нет- не успев договорить как сзади его перебивает Чимин.

-Парни ну я уже попросил по громче шептаться, мне не слышно- присоеденяется к ним Чимин. (Трайничок 🌞👍🏻взхавхазхв)
-Фух! Блять хуле пугаешь?! -шипит Хоуп.

А Юнги в свою очередь пытается притворяться что пишет конспект. Но у него это плохо получается так как он почти не слушал лекцию.

-О чём болтаете?-как то..по детски? Спрашивает Пак.
Для Юнги и Хосока это очень удевительно, ведь Пак никогда не был таким.
-Не твоего ума дело. -отвечает Хо после чего, тоже отворачивается.

-Кстати Юнги..-начинает Пак, не привычно ласково- Я тебя даже не узнал.

Юнги лишь некоторое время молчит пока не получает лёгкий удар по плечу.

-Вы чего игнорируете меня? -толи с грустью толи с раздражением спрашивает Чимин.

-А что мы должны тебе ответить? - сново поворачиваясь говорит Юнги.

-Нуу...незнаю, но точно не игнорировать! [Чим]

-Слушай Чимин..отстань пожалуйста. Чего ты к нам пристал?- быстро говорит Юн после чего равножушно смотрит на него.

Даже Хосок был в шоке от такого поведения, что уж говорить о Чимине. Конечно Юнги часто так общается с людьми, но только не с Чимином.

-Ладно, ладно ухожу...- немного расстроенно отвечает Пак, после чего снова садиться за свой ряд.

Вот уже прошли две пары и парни отправляются пообеть в кафешку которая находилась не подолёку от Универа.
Но даже там они не смогли посидеть спокойной.


*Ну...снова здрасте тип🌞✌🏻...сорри что долго не было 2 части...,_,...2 недели это вроде долго да?🗿 Но не суть. Я надеюсь там не много грамматических ошибок:_)_ покрайнемере в самом фф а не в моём комментировании 🗿👐🏻 если вас это как то бесит то я постараюсь больше так не делать:'^.
Ждите 3 часть ✌🏻 думаю в ней будут Вигуки и ещё кое что.*

(1642 слова,_, юхуу..)

2 страница11 декабря 2020, 10:24