3 часть *Вигуки*
*А перед началом снова что то типа.. предупреждения?,_,
Кароче!:_) что бы не было путаницы по возрастам. Они все родились в один год, просто кто то на несколько месяцев старше,_,👍🏻 сам возраст идёт как в рили. Самый старший Юнги, за ним Хосок за ним Чимин, Тэхён и Чонгук 🗿👍🏻...всё вроде,_, *
приятного чтения≥-≤💕🧷
^14:23^
Хосок и Юнги уже сидят, за круглым столом уютной забегаловки, и ждут Тэхёна. Прошло ещё минут 20 а Тэхёна как нету так и не было.
-Да где он может так долго ходить?! - ворчит Юнги -Его пары закончились почти пол часа назад! От универа до сюда 10 минут ходьбы! Где он шляется?! Я жрать хочу!
-Да успакойся ты! Мало ли, может что случилось. Вдруг задержали. - пытается успокоить его Хосок.
Спустя ещё пять минут в забегаловку вбегает Тэ. Весь в папыхах, как будто бежал от кого-то.
-Ты где был так долго?! - грубо спрашивает Юн, ведь покушать они уже врятли успеют. -Мы теперь даже поесть не успеем!
-Ой, да ладно тебе хён! Прогуляем одну пару ничего страшного, никто даже не заметит. [Хо.]
-Простите ребят, просто там такое произошло! - пытаясь отдышаться говорит Тэ садясь с ними за стол.
-И что же такого могло случиться?- говорит Юн попутно заказывая Кофе и салат.
-Давайте сначала закажем потом я всё расскажу хорошо?- Беря в руки меню, просит Тэ
-Хорошо - спокойно отвечает Хосок, заказывая Чай и пироженное.
^Спустя 10 минут^
-О! Наконец то! - кричит Юнги умирая с голоду.
-Пх, полегче Юнги хён- смеётся Хо.
-Я хачу жрать! Так что не мешайте мне! -с набитым ртом произносит Юн
-Тэхён, ты так не рассказал почему так опоздал сегодня- вдруг поинтересовался Хосок
-Кстати да! [Юн]
-Ну...это...-не уверенно начинает Тэхён.
-Что это? Говори как есть Тэтэ. Мы же друзья! - пытается дать уверенности Хосок.
-Да, хорошо. Вообщем...после того как пары закон~ не успевает договорить Тэ, как сзади его перебивает чей то голос.
-Оооо! Кого я вижу! Неужели Тэхён?! - с издёвкой кричит черноволосый. [Гук]
-Оу! Юнги! Ты тоже тут! Какая встреча! - толи радостно, толи тоже с издёвкой говорит Чимин заходя за Чонгуком.
-Блять! -скозь зубы говорят одновременно Тэхён с Юнги.
Они точно не ожидали того что парни встретятся в таком месте. Тем более эти двое никогда не ходили по таким местам.
Парни взяли стулья и решили сесть рядом с ними. Чимин заказал сок, а Чонгук банановое молоко (ну это же Гук ☕🗿 хвзазв)
-Что вам надо от нас? -спокойно произносит Мин
-А что нам уже нельзя к друзьям присесть? - обиженно произносит Чимин.
-К друзьям можно, но с каких это пор мы друзья? - Юнги начинает раздражать поведение Чимина, но в тоже время он дико получает удовольствие от его реакции.
Пока трое(а именно Чимин, Хосок и Юнги) о чём то говорили, точнее Хосок и Юнги говорили, а Чимин лишь пытался как то привлечь их внимание, и подколоть кого то из них.
Чонгук прожигал Тэ взглядом. А Тэ от этого неловко, что он теперь даже поесть не может нормально?!
-Слушай, может ты не будешь на меня так смотреть? -набрав смелости говорит Тэ.
-А что нельзя? - с ухмылкой говорит Гук.
-Ну может скажешь хотя бы причину такого взгляда? - спрашивает Тэ повернувшись к нему.
-Да, думаю можно. -всё так же с ухмылкой произносит Гук.
-Ну так говори - немного повышает тон Тэхён.
Гук подходит по ближе к уху Тэхёна и тихо произносит.
-Просто ты мне нравишься. (воу, воу, воу|0 как то быстро...я согласна..)
От такого заявления Тэ аж подавился напитком.
-Хей Тэ, что то не так?- обеспокоенно спрашивает Юн, после смотрит на лицо Гука- Что ты ему сказал?- пытаясь смотреть прямо в глаза Гуку спрашивает Юнги.
-Воу!Воу!Воу! Я ничего такого ему не говорил, наверное кофе слишком горячий...Кстати а вы случайно на пары не опаздываете? -спрашивает Чонгук пытаясь как то их слить, что бы небыло лишних ушей.
-Блять! Точно пары! - прыгает с места Юнги - Хо, мы чёт сегодня заболтались! Пошли давай, и....Чимин! Тебе с нами на одни пары сегодня, ты идёшь или опять прогуливаешь?
-А? Нет, я перестаю прогуливать. - Подымается с места Чимин.
-Ну тогда пошли! Чё тормозишь? - кричит Юн уже выбегая из заведения.
-Иду! - Чимин впервые видет такого Юнги. Он не такой как прежде, не замкнутый, не стеснительный, не такой как в прошлом году... Как будто его подменили. Тем не менее Чимин отрицает тот факт что Юнги ему симпатичен.
Через минуту в заведении никого кроме Тэ и Гука не было. Обеденный перерыв у всех закончился и все побежали по делам.
-Это же была шутка да? Ты же сейчас снова издеваешься надо мной? - помешивая кофе спрашивает Тэ.
-Ну..не сказал бы -с лёгкостью говорит Гук. Как будто в это обычный разговор.
-С чего это вдруг я начал тебе нравится?! - всё продолжает усыпать вопросами Тэ, не веря ему.
-Слушай! человек из аниме, (не спрашивайте) я тебе врать не буду прямо скажу! Мы с Чимином поспорили на то кто первый из нас переспит. Чимин с Юнги или я с тобой. -всё так же спокойно говорит Гук.
Этот факт удевил Тэхёна ещё больше и даже разозлил.
-Вы блять реально?! Вы спорите на людей?! Реальные уёбки! - злится Тэ.
- Это кто тут нас ещё уёбок?! Если бы вы нам не нравились, то мы бы даже не спорили! - повышает тон Гук.
-В каком смысле? - утихает Тэ.
-В том что, спор-это что то типо матевации. Что бы нам было легче сделать первые шаги. -пытается как то объяснить старшему.
-Значит...Ты хочешь сказать что.. Чимину нравится Юнги? -заинтересовался Тэхён.
-Вообще, да. Но он отрицает это, даже сам себе. А почему тебя это интересует?- вдруг поинтересовался Гук.
-Да так, просто интересно.- Быстро говорит Тэ.
-Ну так что? Мои чувства взаимны?- Решает спросить Гук.
-Ты издеваешься?! Реально думаешь что после того, как ты в течение года издевался надо мной, я отвечу что ты мне нравишься?! - снова начал истерить Тэ.
А Чонгук всё так же спокоен, хотя если признаться он немного прогрустнел. (,_,...прогрустнел? Я хз есть такое слово или нет но пусть будет 🗿🤙🏿 я буду его создателем вхпзазазвх)
-Я тебя понял- уныло ответил Гук.
-Прости конечно, но я не Юнги который специально притворяется хилым ради внимания!-пытается как то утешить Чонгука Тэ.
-Всмысле Юнги притворяется?! -удевился Гук
Тэхён дал себе мысленную пощёчину, за то что проболтался насчёт друга.
-Да так, забудь! -пытается выкрутится Тэ.
-Либо ты сейчас мне всё говоришь, либо я иду и рассказываю обо всём Чимину!-начал угрожать Гук.
-Тогда я иду и рассказываю Юнги про ваш спор!- в ответ угрожает ему Тэ.
- Ну хёёёёёёёён! Расскажи пожалуйста! Я никому не скажу! - почти умоляет Тэхёна рассказать подробнее младший.
-Во первых не называй меня хёном! А во вторых хорошо, но что бы никому! И ещё ты будешь должен мне пиццу! - ставит условия Тэ.
-Тц! Хорошо, говори давай- недовольно произносит Чон.
*После того как Тэхён рассказал ситуацию*
-Он долбаёб! Это факт. -выносит Чон.-А я то думал он умный.
-Ты на счёт ума не говори ничего. У самого меньше.- Защищает Юнги Тэтэ.
-Зато кое что другое больше- произносит Гук, после смотрит на Тэхёна и улыбается.
А Тэхён не рассерявшись игнорирует это выходит из за стола.
-Ты куда?- выходя из за стола вместе с Тэхёном спрашивает Чон.
-На пары скоро- оплачивая заказ говорит Тэ.
-Стой! Я с тобой! Нам же всё равно на одни и те же.- говорит Чонгук оплатив и свой заказ.
Оплатив заказы они вместе пошли в Универ. Чонгук весь путь пытался как то подкатить к Тэхёну или расспрашивать о его личной жизни. А Тэхён в свою очередь пытался его игнорировать и его идиотские шутки.
^Вечером^
Все трое уже сидели в блоке и занимались своими делами. Как кто то звонит в дверь.
-Хосок открой пожалуйста! - доносится с другой комнаты голос Тэхёна.
Хосок идёт открывать дверь, открыв её перед ним стоит курьер с коробкой пиццы и пироженных, тех самых которые ел Тэ за обедом.
-Вы Ким Тэхён? -спрашивает курьер.
-Ааээ..нет.. щас я его позову- Хосок немного удевился, кто же мог ему заказать пиццу да ещё и с пероженными.- Тэтэээээ! Тут к тебе!
-Кто может ко мне прийти? -недовольно говорит Тэ выходя из комнаты.
-Распишитесь пожалуйста -вежливо просит курьер протягивай листок с русчкой.
-А..что это?-спрашивает Тэ.
-А это вам. [Курьер]
-Нет,это то понятно а от кого? [Тэ]
-От некого Ч~ курьер не успел сказать и фамилию, как Тэ поняв от кого сразу же перебил его.
-Аэ! Спасибо! Хорошо, я понял! Где рассписаться? - быстро спрашивает Тэ
-Вот тут- указывает курьер.
-Угу, спасибо- рассписавшись где надо говорит Тэ, забрав коробку с пиццей.
-Аа...пироженные тоже вам-добовляет курьер.
Тэхён немного смутился с толь щедрости со стороны Гука.
-А, да? Хорошо, ещё раз спасибо.[Тэ]
-Досвидание! [Кур.]
-Досвидание [Тэ]
-И что это было?- спрашивает Хосок всё это время наблюдавший за этим.
-Ты о чём? - решил притвориться что не понял о чём он, ставя коробку с пиццей на стол.
-Не притворяйся что не понял Тэ! У тебя кто то появился?- с ухмылкой интересуется Хо.
-Пф! Скажешь тоже! Кто может у меня появится? Лучше берите пиццу пока тёплая а я в комнату- быстро говорит Тэ заберая коробку с перожеными с собой.
-А пероженки?[Хо]
-Обойдётесь! [Тэ]
Зайдя в комнату Тэхён решил посмотреть что в коробке, ведь внутри слышалось ещё что то кроме пероженных. Открыв коробку он обнаружил записку.
"Отказ будет не вечен, рано или поздно ты в меня влюбишся
Чон Чонгук"
*Эх, а ведь я и так тебя люблю* - пронеслись мысли Тэ.
Да, Тэхёну нравился Гук, но тем не менее он его и ненавилел. Он боится того что всё это будет розыгрышем, и он станет посмешищем универа. Слишком много гнобежа он потерпел после того как Юнги перевели в другую школу.
^Спустя неделю^
Вечер в этот раз парни возвращались вместе. Дойдя до двери они обнаружили записку о том что их переселяют в другую комнату по техническим причинам, и им нужно это сделать до утра.
-Что?! Всмысле? Почему? - кидается вопросами Тэ.
-Ну блиииин, я так не хочу переселяться. Тут уютно. - разочерованно тянет Хо.
-Ладно, выбора у нас нет. Давайте соберать вещи.- немного уныло выносит Юнги
Они были расстроенны тому что их переселяют. Но послушно собрали вещи и направились в нужный им блок. Зайдя они заметили что комнаты со спальнями две. В одной три кровати а другой две.
-Хм, а почему кроватей 5? С нами будет жить кто то ещё? -интересуется Хо.
-Если да, то пусть скидываются на еду! Либо готовят всё себе сами! - Говорит Тэтэ.
-Да подождите вы со своей едой. В записке указанно не было, возможно просто не было других комнат.- спокойно говорит Юн.
Так как им не сказали что к ним поселяться ещё двое они решили что других комнат не было и им дали эту.
Без лишних вопросов Юнги занял комнату с двумя кроватями.
-Чур моя комната с двумя кроватями! Не хочу слышать ваше сопение по ночам -выносит Юн, после чего направляется в комнату.
-Ну и ладно! И без тебя обойдёмся! Ты тоже ничем не отличается! - обиженно кричит Тэ.
-Ладно Тэтэ пойдём вещи раскладывать. [Хо]
Где то к 3 часам ночи (ого прям как то время когда я пишу эту часть:D какое СОВПАДЕНИЕ) в блок заходят Чимин и Чонгук. Да, их попросили жить в общежитие, так как они очень часто опаздывают. И не нашли варианта лучше чем поселить их вместе с ними. Парни знали с кем их селят и решили не будить их, а просто лечь спать. Но конечно не обошлось без происшествий. Чимин что то уронил в темноте, на что из комнат вышли Юнги и Хо.
-Ой!...простите что разбудил- извеняется Чимин.
-Чимин тебе лишь что нибудь задеть или уронить- говорит это как факт Гук.
-Парни, вы что тут делаете? Да ещё и в такок позднее время. -сонно спрашивает Хо.
-А..ну это, нас с вами поселили- тихо говорит Чимин.
-Блять а почему нас не предупредили?! - ворчит Юнги.
-Успокойся Юнги хён! Это всё равно ничего не меняет -говорит Хо.- Так ладно, давайте кто в какую комнату и спать! -выносит Хосок.
-Ну...я наверно туда- говорит Чимин показывая комнату от куда вышел Юнги.
-О, пацаны тогда я к вам- говорит Юн.
-Иди спи там где спал! А я иду в ту комнату.- перебивает Гук.
-Хо, уступи место пожалуйста-просит Юн.
-Юнги перестань избегать Чимина, он тебя не укусит, в отличие от тебя. -говорит Хо- Чонгук заходи.
-Угу [Гук]
-Ладно- сонно говорит Юн, заходя в команту. -Чимин ты идёшь?
-Да, иду.- Чимину не приятно то что Юнги его избегает. Он нипонимает из за чего он так. (Действительно блять из за чего 🗿)
Чонгук зайдя в комнату положил вещи к себе на кровать, переоделся и лёг рядом с Тэ.
-Эй! Чонгук! Твоя кровать там- говорит Хо, увидев действия Чона.
-Ну хёёёён пожалуйста, только один раз-просит младший.
-Только ответ, это ты неделю назад пиццу и пироженными заказал Тэтэ? -ухмыляется Хо.
-Я, а что? [Гук]
-Да, ладно ничего. Спи с ним.[Хо]
-Спасибо Хён! -радосно говорит Гук.
-Спи давай [Хо]
-Угу[Гук]
На утро из комнаты Тэхён проснувшись замечает рядом с собой Гука.
-Ты что тут делаешь?!-кричит на него Тэ.
*А всё UwU да да да всё девачки, ждите ещё две недели до 4 части.
Честно признаюсь я в ахуе от размера главны 🗿🕯️ я хотела сделать его на 1к. слов но написала на 2к... ,_,...
Я не проверяла текст на граммотность так как время 3 часа ночи сука т-т а я 3 часть пишу...как однако красиво вышло:^ вообщем да:_)_ надеюсь граммотических ошибок мало,
спасибо за прочтение 🤧💞🌿🏳️🌈
Буду стараться писать части быстрее (тем более я всё пишу за 3-4 часа)
С лубофью Толик 👼🏻💖*
(Еба...2210 слов..)
