4 часть *пьяный Чимин*
*И опять что то типо предупреждения,_,...
Пишу я как обычно ночью:'D
Почему? Да потому что уснуть не могу.🗿🤙🏿 Так что снова же если есть граммотические ошибки извеняюсь,_," автор лох..
А это ,_,.. ещё что бы легче было представить где они живут то:').. Универ же все смотрели?🗿💦 Надеюсь да, вообщем примерно в таком блоке они живут,_,👌🏻
всио вроде*
Приятного чтения>w<💕🧷
^Несколько минут ранее^
На удивление Чонгук проснулся заметно рано. Открыв глаза он видит самое милое что когда либо видел. Спящий Тэ, который время от времени сопел уткнувшись в грудь Гука. Чон лишь прижал его ближе к себе и продолжил спать, так как за окном был только рассвет.
^Утро^
Тэхён увидев рядом с собой спящего Гука сначало умиляется, а потом осознаёт что происходит и выпригивает с кровати кидая в него подушку.
-Ты что тут делаешь?! - истерит Тэ.
-Блять Тэ! Дай поспать! - сонно говорит Гук.
-Что! Ты! Тут! Делаешь?!- повторно спрашивает Тэ.
-Спроси у Хосока или Юнги хёна.- произносит Гук после чего укрывается одеялом полностью.
Тэтэ решил спросить у Юнги думая то что он уже не спит но зайдя в комнату увидел похожую картину. Чимин обнимающий Юнги как какую-то большую подушку. Расстерявшись Тэ вышел из комнату и не рассчитав силы захлопнул дверь от чего все проснулись.
У Юнги чуткий сон так что он проснулся первый. Заметив рядом Пака, который так крепко его обнимает он был в шоке.
-Чимин? -спокойно начал Юнги-Ты чего?
-А?-сонно спросил Пак -Ах да, прости. Просто я услышал какие-то шорохи, а Гук любитель попугать поночам. Вот я и лёг рядом. -немного смущаясь говорил Чимин.
-Ты?!. Я незнаю чему я щас больше удивлён. Тому что ты смущаешься, или тому что я лежу с тем человеком который издевался надо мной на протяжении 4 лет. -говорит Юнги.
От этих слов Чимину стало жудко неловко и стыдно. Ведь это правда, стал бы человек ложиться в кровать тому над кем издевался 4 года.
-Так, ладно. Ты если хочешь спи дальше не буду отвлекать а мне нужно ещё завтрак на вас всех готовить.-Начинает Юнги попутно хвотая из шкафа полотенце и одежду- И ещё...Вечером будем распределять кто за что отвечает. Не думайте что будете жить на халяву.
-Хорошо -спокойно ответил Чимин, после чего тоже начал собераться.
Выйдя из комнаты он решил сначала приготовить завтрак, а потом уже сходить в душ. Умывшись и почистив зубы он принялся за приготовление завтра. Спустя 10 минут все уже сидели за столом что то обсуждая, а Чимин завороженно наблюдал за тем как готовит Юнги. Спустя ещё 15 минут завтрак был готов. Юнги быстро пошол в ванну так как времени осталось не так много, быстро крикнув
-Тэтэ, посуда да тебе!
-Что?! Всмысле?! Почему именно сегодня?!-ворчит Тэ. Но Юнги это уже не услышал.
Выйдя из ванной потерая свои волосы полотенцем, Юнги замечает на себе взгляд Чимина. Он решил не обращать на это внимание и просто продолжил собераться. Тут это уже замечают и парни тихо смеясь, смотря на то как Чимин посыпает омлет сахаром вместо соли.
-Чимин! -зовёт друга Чон.
-А? Что?-вдруг приходит в себя Пак.
-О чём задумался так? - с хитрой улыбкой спрашивает Гук смотря на друга.
-Да так, не о чём - отвечает Чимин снова отводя взгляд.
-Из за этого просыпаешь омлет сахаром? -смеётся младший, а за ним и другие.
-Всмысле?!-удевлённо произносит Чимин смотря на тарелку-Блять..
-Не уж то засмотрелся на Юнги хёна?-улыбается Хо (ЛаРиСаЧкА ГуЗеЕвА 2.0)
-Пф! Делать мне нечего!-отмахивается Чимин.
-Да ладно тебе, мы же видели- хихикает Тэ.
Тут из комнаты выходит Юнги, в рубашке, брюках и..в очках. Хосок и Тэ закатили глаза. Они думали что хотя бы так он перестанет наряжаться как сопляк, но нет не тут то было. Радовало то что он не надел свой вязанный желет, и рубашка подчёркивала его тело.
-Юнги хён а разве ты не носишь линзы? -спрашивает Тэ, намекая что бы тот одел их.
-Да, но в них не удобно и не привычно. - отвечает Юнги закидывая портфель на одно плечо.
-Юнги~а подожди немного я щас портфель возьму! -просит Хо уберая тарелку в раковину.
-Угу[Юн]
А Чимин снова залип на Юнги и его руках. Тэхён и Чонгук решили не мешать ему и молча продолжели есть, точнее пытались ведь Чонгук пытался обратить внимание Тэ на себя, а не на тарелку с едой.
-Всё! Пошли!-говорит Хосок выходя из комнаты.
-А Чимин разве не с вами- поинтересовался Чон.
-Нет, Чимин у нас сегодня Одинокий..одинокий...одиночка! -тянет Юнги смотря на Чимина-Но даже так посуда на тебе Тэтэ! - добовляет Мин выбегая из блока, а за ним и Хосок немнога смеясь.
-Ну блин! Почему именно тогда когда посуды на два человека больше?!-возмущается Тэ.
-Могу помочь - говорит Чон.
-Нет спасибо, я лучше один помою чем с токой помощью. [Тэ]
-Ну не хочешь, как хочешь- обиженно произносит Чонгук - Чимин, если хочешь победить спор советую действовать, а не просто смотреть на него- добовляет Гук
-Гук! Придурок! Нахера при Тэ говоришь?!- орёт Чимин
- Чего тут такого? он уже мне рассказал про спор - спокойно произносит Тэхён ложа посуду в раковину.
-Чонгук ты дебил?! -начинает истерить Пак.
-Чимин отстань! У меня свой план- начинает отмахиваться Чон.
-И какой? Думаешь после такой информации он сам согласиться?!- раздрожонно интересуется Пак.
-Он сам попросит -делавито говорит Чонгук.
-Ага!Щас! Не дождёшся! Мне хватило года издевательств что бы возненавидеть тебя! - ворчит Тэ.
-Ой да ладно тебе, ты же любишь меня- ухмыляется Чон.
Тэхён немного расстерялся от такого заявления, но не подовал виду.
-С чего такая самоуверенность?- всё так же ворчит Тэ.
-С чего такая реакция? Если бы это была ложь реакция была бы иначе - Подкалывает Тэхёна Гук.
-Чонгук ну ты сам подумай. Ты над ним больше года издевался, даже если бы ты ему нравился он бы это не признал. Доверия к тебе у него нету. - вдруг влезает в разговор Чимин.
-И не будет..-равнодушно бросает взгляд на Чонгука.[Тэ]
-Ладно. У вас пары скоро, Тэ давай я лучше посуду помою а вы идите соберайтесь.-пытается как то сменить тему Чимин.
-Чимин спасибо тебе большое! Я у тебя в долгах!-радосно кричит Тэхён.
-Незачто!- улыбается Тэ
-Кстати Чимин, если Юнги узнает про спор, уверяю твоя задача станет раз в 10 сложнее - добовляет Тэхён забигая в комнату.
^На парах^ (Юнги и Хосока)
Зайдя в аудиторию парни быстро сели за последние ряды, что бы их не было слышно и некто им не мешал разговаривать о своём. Сев они достали толстые тетради заполненные на половину конспектами. Юнги снял очки ложа их в чехол. И начал слушать лекцию попутно записывая некоторые вещи в тетрадь, выделяя разноцветными ручками и фломастерами.
-Зачем ты всё это делаешь? -вдруг решил спросить Хосок.
-Что бы было легче понимать что где написано. -не понял вопроса Юнги.
-Не претворяйся что не понял!- толкает Юнги в плечом Хосок.
-Лаааадно- тянет Юнги поворачиваясь к нему открываясь от лекции. - Что я сделал?
-Почему ты так поступаешь с Чимином?! - шопотом спрашивает Хо - Ты разве не был в него влюблён?
-Почему был?-спрашивает Юн.
-Да потому что сейчас ты ведёшь ещё хуже чем раньше! -ругает Хосок-Что случилось такого, что ты к нему так жесток? Парень ведь добреет, к тебе пытается как то подход найти!
-В том то и дело, как то резко он подобрел. (Ну, дАрАгАя мАя 🚬🗿 в этом как бы и весь смысл фанфиков, не всех,_, но многих) Стал бы такое избалованный пацан лезть к тому, над которым издевался 4 года? [Юн]
-Нет,но вдруг он реально не ровно к тебе дышит? - пытается переубедить друга Хосок.
-Пока что мне слабо в это верится, если это всё таки так, то возможно тогда я расскажу ему обо всём. -отмахивается Юнги
-Дебил. Больше ничего не скажу. -Закрывает рукой глаза Хо.
-Перестань Хо! Давай лучше лекцию слушать, вместо того что бы болтать не о ком.-переносит тему старший.
Хосок лишь даёт ему подзатыльник с вопросом- Тоесть по твоему Чимин никто?!
-Я этого не говорил- отвлекается от конспекта Юн
-Но ты на это намекнул!-возмущается Хосок
-Хосок! Пожалуйста прекрати!-начинает злится Мин.
-Хорошо, но после пар мы обязательно об это поговорим! -отворачиваясь говорит Хосок.
После пар длинный диалог естественно состоялся. На что Юнги отнёсся давольно спокойно.
У всех закончились пары и вечером все уже сидели за столом и обсуждали рассписание по типу "кто в какие дни моет посуду", "кто в какие дни готовит" и тд. В итоге решили что каждые 2-3 недели в блоке будет генеральная уборка.
(то чувство когда каждый день как гинеральная уборка 🗿💦)
-Так отлично! Значит всё решили! - радосно говорит Хосок.
-А кстати хотел кое что сказать...Я устроился на роботу-вдруг выносит Юнги.
(Когда очень хочешь высказываться мемами но нужно как нормальный человек 🗿💦)
-Когда успел??-удевляется Тэ
-Ну, несколько дней назад увидел листок а том что ищется тренер в новом спорт зале, где то в 3-4 кварталах от сюда. -докладывает Юнги
-Ну что, могу поздравить!-радуется за друга Тэтэ
-Юнги а можешь сказать название зала?-интересуется Гук.
-Да, вроде...SIL (расшифровываем)
-Ахах, понятно-ухмыляется Чон.
-А что такого?[Юн]
-Да так ничего.. Ладно! Поздно уже.Спать пора-вдруг меняет тему Гук.
-Да, я согласен - сонно отвечает Хо - А кстати где Чимин?
-У родителей. У них вдруг появился важный с ним разговор. -говорит Чон после чего берёт за руку Тэхёна -Тэ ты со мной или как?- зивает тот.
-В каком смысле-смутённо(?) спрашивает Тэ.
-Я спрашиваю ты спать идёшь или как?-повторно спрашивает Чон.
-А, да иду. Щас только посуду помою.- смущается Тэхён.
-Не надо Тэтэ, я сам помою. Ты лучше иди спать. -Решает помочь Чонгуку, Хосок.
-Окей, спасибо хён-тепло улыбается младший [Тэ]
Тем временем как Юнги уже давно лежал у себя в кровати, думая над словами Хосока. С одной стороны ему нравилось то что теперь Чимин к нему не так равнодушен, а даже наоборот. Но с другой, ему казалось что всё это фальш и то что он просто притворяется. С этими мыслями он и уснул
А Чонгук уже придумал план как сделать так ,что бы они с Тэхёном снова спали вместе. И начал действовать.
-Тэ а хочешь прикол покажу?Хитро улыбается Гук.
-Ну давай -сомневаясь соглашается Тэ.
Тэхён садиться на кровать Чона что бы посмотреть тот самый "ПРИКОЛ". По началу видео и вправду было смешным, но внезапно оно стало страшным, а в конце был страшный скример. (🗿🤙🏿 ноу..комент..) Тэ от испуга выбрасывает телефон из рук и сразу же начинает орать на Чона.
-Чонгук блять! Придурок! Нахера перед сном такое?! -материт Чонгука старший.
-Ну по началу смешно же-ухмыляется Чонгук, ведь всё идёт по плану.
-По началу да! Но в конце, как я теперь усну?!-возмущается Тэ.
-Ну, можешь ко мне лечь-всё так же улыбается Чонгук.
-Нет уж, спасибо! Лучше один как нибудь!-ворчит Тэ, лажась в свою кровать и укоываясь одеялом полностью.
Но Чонгук и на этот счёт придумал план. Он начал всячески шуметь, то бумагой, (хз откуда он у него) то на телефоне включает какие то звуки. И ведь это работает. Тэхёну действительно очень страшно.
-Чонгук перестань! Я же знаю что это ты!- испуганно говорит Тэ выглядывыя из одеяла.
-А что я? Я тоже как и ты слышу эти звуки.- врёт Чон и после минутной паузы спрашивает- Ты точно не хочешь лечь рядом Тэтэ?
-Айщщщ! Ладно! Но это последний раз!-ворчит Тэ лажась рядом с Гуком.
-Это не точно-Спокойно говорит Чон, тем временем как в голове у него праздник, план удался!
Тэ ложиться на край кровати отворачиваясь от Чона. Чонгука это не устроило и он обняв Тэхёна за талию прижал ближе к себе. На что Тэ лишь повернулся к нему, уткнувшись в грудь носом и взаимно обнимая. Описание того на сколько Чонгук счастлив, было невозможно.
Примерно через час все уже сладко спали.(Хосок в том числе) Кроме Юнги. Его разбудил беспокойный сон. И он решил попить воды. Чимина досихпор не было, что очень настораживало парня.
^2:00^ (ого снова время когда я пишу эту часть:))
Дверь блока открывается, а на пороге стоит немного бухой Чимин. В это время Юнги был на кухне наливая себе воду, пока не увидел эту картину. Юн подбигает к Чимину который буквально вот вот упал бы. Он взял его под руку (или как это там) и потащил в комнату.
-Вот что за придурок ты Чимин?!-ругается Мин попутно открывая дверь комнаты. -Ты же вроде к родителям ехал. Когда успел так набухаться?!-Ворчит тот.
-Яя~ решил немн~ развеется- еле кое как выговаривает Чимин.
-И кроме бара лучше место не нашлось да?!-злится старший, пытаясь переодеть Чимина.
-Ну Юни~а...не злись-сладко тянет Чимин.
-Чимин мать твою! Прекрати!-ругается старший чуть ли не рва одежду на парне.
Юнги надыисает над Чимином что бы расстегнуть рубашку, но в долю секунды Чимин надвисает над ним. У Юнги Шок.
-Ч-чимин...ты чего?!-немного заикаясь спрашивает Юн.
Чимин медленно рассматривает лицо Юнги, после опустив глаза на возбуждённый орган парня. А после в глаза Юнги.
-Юни~а...а я когда нибудь говорил что... люблю тебя?
×А фсё!🗿🤙🏿 Дададад всё:) теперь ждите неделю а может больше т-т...×
*Хочу сказать одно.....СПААААААААТЬ! Я сука снова пишу всё ночью т-т" Почему я всегда пишу фанфики ночью?! Задою вопрос сама себе...класс!
Возможны граммотические ошибки так как я не проверяла ничего. Убогий сюжет и...,_,...и всё...вхпзвзпв вообщем да, хз почему снова как то много,_, я вроде начала мало писать...да и планировала тоже мало. Но что то пошло не так🗿👍🏻 с каждой частью бью рекорды вхазвзпзвз. Ну собственно да. Надеюсь тебе понравилась эта параша*
Спасибо за прочтение 🤧💞
С лУбОфЬю ТоЛя 👼🏻🍷💖🖇️
(Ох ёпарэсэтэ... 2222 слов...,_,)
