Автор высказывается насчёт фанфик
Это...ну собственно 🗿👉🏻👈🏻 у меня большая проблема...Я не могу начать писать часть не смотря на весь свободный день.Я хз с чем это может быть связано:_< просто...у меня:Канал в телеге за которым нужно следить, каждый день уборка в доме, (я хз зачем это) стресс ебанный из за того что каждый день ко мне придераются одноклы находя что то ОЧЕНЬ СМЕШНОЕ в каждом моём слове. Я стараюсь что то написать; включаю музыку, начинаю что то писать через несколько минут ухожу в другую вселенную; выключаю музыку вообще не могу ничего написать. ㅠ^ㅠ Остаётся только ночью. + Ко всему я должна начать ещё один фанфик по Вигукам, так как я админ на ещё одном канале где писец не активна:(
Я уже заебала всех своим нытьём, и тем что хочу внести что то своё в МОЙ же канал. Но в ответ люди лишь отписываються.
Жизнь- пиздой идёт кароч...
Думаю новый год пройдёт интересно. Я постараюсь написать ещё одну главу к нему обещаю 🗿👉🏻👈🏻💞
А теперь на счёт фанфика..Я тут заметила что то что я написала в описание пиздец как не подхоже на то что я пишу сейчас:)...а ещё я планировала совсееем другой сюжет.🗿🤙🏿 И мне кажется что там становится больше ВиГуков чем ЮнМинов. (по будущему сюжету так возможно будет но не точно) Кароче да:_)_ "я-лох"
Ну и естественно о новом Вигук, Юнмин фанфике 🗿🤙🏿
Основной сюжет пиздец банальный: Ученик и Учитель Вигуки(долго думала кого делать активом, а кого пассивом); Учитель и Ученик, но они двоюродные братья которые немного не ладят [детская хуйня которая осталась посей день:)🤙🏿] ЮнМины.
Кто с кем друзья думаю понятно 👼🏻
Ну и почему бы артов не покидать раз такое дело вхпзвз
Хватит:)
Ну вроде всё🗿👉🏻👈🏻💞🏳️🌈
Надеюсь вы меня поймёте 🤧🍷
(Я не собераюсь проподать на несколько месяцев...я постараюсь)
Всем пака🧝🏿♀️⚰️☕
