4 страница1 июля 2017, 20:19

Часть 4.

《Таак,уже интереснее. Кто же это?》-подумала я.
Я зашла в вк,ведь уведомление было оттуда.
+1 заявка в друзья.
《Что?!》-пронеслось в моей голове.
《Хотя..чего я обрадовалась? Скорее всего,это опять тупые издевки моих одноклассников. Какой-то парень.》
Павел Соколов.
Ну да,конечно. Ко мне добавились? Тем более, парень. Ладно,добавлю. А вдруг он правда хочет познакомиться?》-подумала я,нажав на кнопку "Добавить".
Через пару секунд пришло сообщение.
Павел: Привет.☺
Дарья: Ну, привет.
Павел: Почему "ну"?
Дарья: Просто. Если это прикол, то я раскусила. Пока.
Павел: Какой прикол? Что-то не так?😔
Дарья: Окей, если это не прикол, то зачем ты добавился?
《Нет, ты дура?! К тебе добавился парень. Написал первый, а ты..》-кричал мне мой внутренний голос.
Блин,вот я дура..
Павел: Как это зачем? Ты очень красивая девушка,захотел познакомиться, а что, нельзя?
Мои щечки пркрылись румянцем. Это так миило.
Дарья: Прости, просто..ах, забудь. Кстати, спасибо большое.☺
Я зашла на его страницу и начала просматривать фото.
《А он ничего такой》-подумала я.
Действительно. Взъерошенные белые (видимо, покраска, хотя, кто знает) волосы. Темно-серые глаза. Вообщем,красавчик. Но не для меня. Не в моем вкусе,так сказать. Хотя, если хорошенько подумать..Так,хватит.
Павел: За правду спасибо не говорят. Может, встретимся?
Дарья: Ой, прости, но я даже не знаю тебя..
Павел: Тогда давай знакомиться.
Дарья: Можно. Но не сейчас. Я еду в супермаркет.
Павел: Тогда напишешь, как приедешь домой, хорошо? Пиши в любое время,не стесняйся.😉
Дарья: Хорошо. Пока. :)
Павел: Пока.
Я посмотрела,где я еду. Только не это..Я пропустила остановку. Черт.
Я вышла на следующей.М-да, уже 18:43. Начинает темнеть.
Я вышла на дорогу. Здесь маленький лес, рядом с остановкой. Таак, думаю подожду автобуса,или маршрутку.
Что это за остановка вообще? Слишком жутко.
Так как позвонить мне некому. Папа устал, Миша..Миша где-то шляется, мама отдыхает с подругой. Друзей у меня нет, поэтому решила просто пообщаться с этим парнем.
Дарья: Еще раз привет.
Буквально через пару секунд пришел ответ.
Павел: Ого, уже приехала с супермаркета?
Дарья: Да нет, общалась с тобой, пропустила остановку. :)
Павел: Я, что, такой интересный собеседник?😏
Дарья: Пока еще не решила.😜
Павел: Ты хотя бы знаешь,как добраться до нужной тебе остановки?
И тут я даже не знаю,что ответить..Сказать правду?
Дарья: Если честно, то нет..
Павел: Ох,черт, на какой ты остановке?
Дарья: Не знаю..
Павел: Твою мать..Опиши местность.
Дарья: Нуу, тут очень жутко. А еще, рядом с этой оставкой находится какой-то маленький лес.
Павел: Фуф, я знаю,что это за место. Оно,действительно, очень жуткое. Жди меня,я приеду, и отвезу тебя в этот супермаркет.
Дарья: Что? Ты уверен? Я не хочу тебя дергать. И тем более,я тебя даже не знаю, вдруг, ты маньяк?😯
Павел: Не бойся, все будет хорошо. Дай свой номер.
Я почему-то поверила этому человеку. Не знаю, правильно ли это..
Дарья: +7962*******. Надеюсь, ты меня не убьешь.😅😜
Павел: Жди звонка, трусишка.
Ну, что поделать? Буду ждать.
Минут через 5-10, мне позвонили. Я сразу взяла трубку.
-Ну, что, привет, трусишка,-проговорил парень на том конце провода.
О Господи, какой приятный голос..Хватит!
-Привет,-мой голос был настолько тих,что я самв его еле расслышала.
-Тааак,я уже подъезжаю, ждешь своего спасителя?-спросил Паша, явно усмехнувшись.
-Хмм,возможно,-ответила я,-хотя,а вдруг ты,серьезно, насильник?
Мне стало страшно..
-Так,я же тебе говорил,все будет хо-ро-шо,-по слогам проговорил парень.
Мы с ним поболтали минуты 3,как я увидела машину. Хм, неплохо, неплохо. В машинах я не профи,но что-то знаю.
-Не ты ли там стоишь?
-Как раз, я.
Машина остновилась. Из нее вылез парень,выше меня на сантиметров 20-30.
-Трусишка, да еще и маленькая. Супер,-проговорил он,-что,налюбоваться не можешь?-спросил он,с улыбкой до ушей.
Ну,если честно, то я смотрела на машину,а не на него, но мне стало жалко его "огорчать",поэтому я просто промолчала.
-Тебе что-то не нравится в моем росте?-спросила я.
Мой рост- 1м 58 см. Не знаю,нормально ли это,но, повторюсь, меня все устраивает.
-Да нет,все хорошо. Садись,-сказал он,открыв передо мной дверь машины.
-Джентельмен?
-Еще какой.
Мне было очень страшно. Но ехали мы в точности к супермаркету.
Мы ехали молча, ну, или,почти. Пару раз мы пытались завязать разговор. Но, увы, видимо, он такой разговорчивый только в соц. сетях.
Мы подъехали.
-Э-э-э, спасибо. Ну, пока..-тихо сказала я.
-Да, давай. Напиши, как приедешь, трусишка,-ответил он и лучезарно улыбнулся.
-Хорошо, удачи,-сказала я, захлопнув дверь машины.
Я зашла в суперпаркет, взяла тележку и направилась искать нужный мне отдел.
Но я совсем не ожидала там увидеть их..

《Приветик,вот и глава. Думаю, я хоть немного заинтриговала.
Люблю, Ваша      
                            kokoko8.》

4 страница1 июля 2017, 20:19