Часть 5.
Миша?! Кирилл?! И эта..как ен? Тиф.
《О нет, только не это. Этого мне еще не хватало. Таак, что же мне делать? Просто развернуться и уйти? Или пройти мимо? А может..》-панически думала я, но мои мысли прервал голос моего "любимого" братца.
-Ого, Дах, ты чего тут делаешь?-спросил Миша.
Я думаю, просто промолчу. Типо не услышала.
-Дааш?-протянул он.
Я просто посмотрела ему в глаза. Я не хочу с ним рзговаривать.
Тут к нему подошла какая-то девушка,сильно похожая на Тиф. Только она шатенка.
-Мииилый,-пропищала она, протянув,-я тааак устала, пошли уже к тебе,-сказала она,закусив губу.
-Что?!-вскрикнула незаметно для себя я.
Все посмотрели на меня,мол, ты вообще в своем уме?
-Она к нам не поедет,-твердо добавила я.
-Почему это ты так думаешь?-пропищала она.
-Потому что я тоже там живу. И тебе там не место,-я была настолько зла, что готлва была ей врезать пару раз.
Все ребята усталвились на меня. Конечно, в школе я не такая смелая..
-Мишуль, скаже этой..шлюхе, что я к тебе поеду,-начала пищать она.
《ШЛЮХЕ?!?》
Я думала, Миша вступится за меня, но, как оказалось, ему все равно. Отлично.
-Я-шлюха?-спросила я.
-Ну да,-она ухмыльнулась.
Я не знаю,что на меня нашло, но я начала подходить, и когда дошла, поняла, что она меня выше.
-И что же ты мне сделаешь,шлюшка-коротышка?-пропищала она, и начала смеяться.
Я дотянулась до конца ее волос (они были по плечи), и рывком сильно потянула их.
Ох,ее визг был слышен, на весь супермаркет.
Через несколько секунд, я решила отойти.
-Я не шлюха,-лишь прошипела на ухо я, и ушла из этого отдела.
《Что я наделала?! Я же тихоня, а тут такое..в школе меня точно засмеют. Ох, не надо ей было называть меня шлюхой.》
Я уже расплатилась за продукты.
《Блин, как я это до остановки вообще дотащу? Оно весит больше, чем я.》
Я еле вышла, а мне нще предстоял целый путь до остановки.
Тут меня окрикнул голос.
-Сюда подойди,-крикнул Миша.
《Какого черта? Толькл не сейчас..》
Я дотащилась с этими пакетами к нему.
-Садись,-приказным тоном сказал Миша.
-Нет уж,с ней я точно не поеду,-я показала взглядом на его пассию. Она плачет, а Тиф ее успокаивает.
-Она с нами не едет,-проговорил он,-с нами едет только Кирилл.
-Я не поеду ни с ним,ни с тобой.
-Еще как поедешь. Ты-моя сестра.
-И когда же ты это вспомнил?! Это был последний раз,когда я еду с тобой куда-нибудь,-сказала я, и уже села в машину, сильно хлопнув в машину.
Я оказалась рядом с Кириллом.
《Еще лучше..》
-А почему ты в школе не такая?-спросил он.
-Потому что в школе вы надо мной издеваетесь. В особенности ты. Давай просто помолчим?
-Окей.
Через пару минут сел в машину Миша.
-Поехали.
Всю дорогу я молчала, а они болтали. Было скуучно. Решила написать Паше.
Я зашла в диалоги и написала ему.
Дарья: Привет,уже у дома.☺
Павел: Ясно, я волновался.
Дарья: Ну да, ну да..
Павел: Правда.
Я уже хотела напечать ответ,но мой телефон выхватили из рук. Кирилл.
-Эй, отдай!-взвизгнула я.
-Нееет,-ответил он, протянув.
《Привет, прошу прощения,что не было проды вчера.
На данный момент, я в поезде. И поэтому главу пишу между станциями (ибо в это время интернет плохой),а когда уже остановка, выкладывать,или дописывать.
Завтра днем я уже приеду,и главы будут чаще.
Еще раз, простите.❤
С любовью, Ваша
kokoko8》
