5 глава: вам жить осталось два часа!
Утро 10:48
Я проснулась потому что солнце жутко светило в глаза, ты встала с постели, зашторила окна и спустилась в низ на кухню. На кухне некого не было ты достала аптечку и взяла от туда таблетку, выпила ты вчера не много но голова всё равно болела, выпив таблетку ты вернулась в комнату. Зайдя ты увидела, что Майк ещё спал и решила тоже ещё поспать.
М- ну и куда это мы ходили- резко спросил парень когда ты легла рядом.
Я- на кухню таблетку выпить, голова болит- ответила ты и обняла парня.
М- понятно...- сказал парень и обнял тебя в ответ так вы и уснули.
Не прошло и трёх часов, как вы просыпаетесь от жутких криков на кухне.
Я- я их щас там прострелю всех!!!- ты вскочила злая с постели взяла травмат и спустилась на кухню. Спустившись ты увидела интересную картину, Ава и Рози ругаются из за банки рассола, я не выдержала этих криков и выстрелила в стену, пули были резиновые, по этому нечего страшного. Девочки от неожиданности выронили банку рассола и повернулись ко мне, на первый этаж уже сбежались все ребята из за выстрела.
Ава- Ника, ты с ума сошла!?
Я- я с ума сошла?!!! Вы какого хуя тут орёте!? Если помираете от похмелья помирайте молча, нормальные люди спят ещё!!- я посмотрела на ребят которые стоят- хотя уже некто не спит! Ну а раз все проснулись, то мы с Масей, Колей и Даней приступим к вашим тренировкам!!- я грозно посмотрела на ребят, они испугались ведь знали, что от меня пощады не будет.)
Я- сейчас все по своим комнатам, сделали все процедуры оделись в спортивную форму какая у вас есть. Сначала на завтрак, а потом к Коле на пробежку, потом ко мне и Маси на стрельбу и самооборону, а потом к Дане на программирование!!- все ребята побежали в комнаты ведь на всё у них 20 минут, я тоже пошла в комнату, взяла полотенце и пошла в ванну. Сделав все процедуры я вышла из ванной в одном полотенце, на кровати сидел Майк, я без всякого стеснения начала искать что мне одеть.
Я- Майк, помоги пожалуйста с образом🥺- парень подошло к моему шкафу и стал в нём рыться итоге мой образ:
Взяв сумку с оружием я спустилась в низ там Даша уже готовила завтрак, все ребята сидели за столом и ждали конечно перед тренировкой Даша приготовила полезный завтрак:
По завтрака ребята пошли на улицу, ведь пробежка будет уж точно не в доме, я решила, что буду присутствовать на всех тренировках.( У Ники за домом был специально построен стадион)
К- так сейчас маленькая разминка, а потом тридцать кругов по кругу, с остановками для выполнения заданий.- ребята начали делать разминку(скучно её описывать). После разминки.
К- так теперь делаем так один свисток 10 присиданий, два свистка 10 отжиманий! Побежали!- все ребята сразу побежали с бешеной скоростью это упражнение они сделали кучу раз пока не пробежали 30 кругов.- так а теперь играем в баскетбол, это вам нужно, что бы отрабатывать меткость.- все ребята сразу обложались, по этому я решила немного превратить это в веселье.
Я подошла к Коле и спросила.
Я- Коль, ты не против если я вмешаюсь?
К- не против, я не позавтракал как раз проследишь за ними, а я кофе выпью)- парень ушёл, а я подошла к ребятам и взяла у них мяч.
Я- давайте так я добавлю вас немного азарта, кто обыграет меня тому придёт на карточку премия😏 Но а если не обыграет никто, то все будите заниматься уборкой по дому месяц!- ребята сразу же оживились, а я ухмыльнулась и сразу поняла кто как будет атаковать. Прошло пол часа счёт 9:8 в мою пользу из ребят только один человек смог забить восемь раз отобрав у меня мяч, я увидела в этом человеке большой потенциал, она будто всю жизнь играет, этот человек Рози она прям девочка загадка. Но что бы выиграть у меня, надо чуть больше стараться вот я обхожу каждого из ребят, кидаю мяч в кольцо, мяч крутится и падает прям в кольцо.
Я- ну что не расстраивайтесь) всего лишь месяц уборки, график составлю потом, а сейчас бегом на стрельбу!!
Вот мы с ребятами уже в специальной комнате которую я создала для обучения по стрельбе.
Я- так все подойдёт к столу, возьмите то оружие которое хотите любое- большинство взяли обычный пистолет, но выбор Рози меня удивил она взяла:
Немецкий пистолет-пулемет HK UMP45 представляет собой стрелковое оружие, построенное по схеме со свободным затвором. Используется принцип действия автоматики - отдача свободного затвора, огонь из пистолета-пулемета ведётся с закрытого затвора. Ударно-спусковой механизм - курковый.
Я очень удивилась мало кто берёт это оружие в первый же день, я знала одного человека кто хорошо с ним умел обращаться, но его давно уже нет. Вот все ребята встали на против своей мишени, Мася наблюдал, за всем я же смотрела только на Рози, мне вот интересно, что же она будет делать.
Я- Раз, два, три, огонь!- все сразу начали стрелять, некто не попал в цель кроме четырёх людей: Арт попал в цель два раза из пяти, Ава попала в цель три раза из пять, Ача попала в цель один раз из пяти и Рози попала все пять раз из пяти.
Я- ладно ребята дальше урок самообороны! Вс ещё мной- я провела их в комнату на против, в этой комнате стояли два ринга, висела груша и лежала несколько штанг и гантели.
Я- Максим, давай ты обучаешь девочек, а я мальчиков)- после своих слов я краем уха услышала чей-то смех со стороны мальчиков "сейчас вместе посмеемся" подумала я.
Я уже в перчатках стою на одном из рингов и первый мой противник это Арт, он надел перчатки и встал на против меня, мы подали друг другу руки и началось. Удар ногой рукой в лёгкие, удар по ноге ногой и Арт лежит лицом вниз а я с верху выкручиваю ему руку. Мальчики смотрели на это с ужасом они не ожидали что не пройдет и десяти минут от начала, а паренёк уже будит в проигрыше. Так прошло 4 меня не кто не смог даже ударить я слишком быстро уворачивалась, тем временем Мася тренировал девочек и на его лице уже много садин и он второй раз лежит лицом в низ, это Рози и Даша его так. Мы закончили и собрали ребят в одну шеренгу.
Арт- Максим, как так? Почему вас из 4 девочек уложили две, а мы не кто не мог уложить нику? Максим ты на столько постарел?
Я- во первых Мася тут вообще не причём просто я сильнее вас, а во вторых Даша училась у меня, а Рози..... Так вообще то вам пора на программирование!!- ребята унижали, а я села на край ринга и задумалась:
"А что если мои догадки это...., да ну бред я её пять лет искала, не может быть что Рози это..... Да нет глупости!"
Из моих мыслей меня вывел Максим который сел рядом и спросил.
Мася-о чём задумалась?
Я- знаешь это конечно полный бред но
.... Помнишь я говорила человеке у которого не было детей и его бизнес достался мне?
Мася-допустим помню и...
Я- вот дело в том, что у него не то что бы не было детей у него должна была быть дочь, но его жена беременная сбежала, от него к его конкуренту и написала что сделает аборт.- я замолчала, ведь была не полностью уверена в своих словах - Роз напоминает мне его, у неё такие же навыки, такая же мимика.- пару минут мы просто молчали, Мася переваривал всю информацию а потом сказал.
Мася-нам нужно поговорить с Рози!
Я- ты прав, может она , что-то знает- мы встали и пошли в комнату программирования, зайдя я увидела что Даня хвалит девочек я не понимала что произошло, когда Даня увидела меня он подошёл.
Д- Ника Рози, Авани и Ачая просто молодцы они будто вечность этим занимаются, Мася из мальчиков только арт и Дима справились.
Я- Рози зайди в комнату на третьем этаже справа- я вышла из комнаты, а следом и Мася мы пошли в эту комнату и стали ждать Рози.
От лица Рози
Я понимала зачем Ника хочет со мной поговорить это же очевидно, да у меня было два отца, а точнее родной и отчим, сейчас я иду в ту комнату, некто ещё не поднимался на третий этаж по этому мне было жутко, я уже около двери открыв дверь я увидела чудесную комнату:
На диван сидели Ника и Максим, я села на против и хотела задать вопрос но не успела ведь Ника меня опередила.
Н- Рози, я понимаю у тебя много вопросов по типу зачем ты здесь и так далее но, у нас только один вопрос ты знаешь человека Вина Харриса- я посмотрела на неё, когда она сказала про отца слёзы потекли сами по себе, я опустила голову и сказала
Я- да, знаю, он мой родной отец!- я вытерла слёзы и когда я подняла голову я увидела что ребята немного в ахире- я знаю что он умер и оставил тебе всё его состояние) Моя мама ушла к его конкуренту, сказав что сделает аборт, но она соврала. Она родила меня и когда мне исполнилось 14 я стала в тайне от неё видеться с папой, он учил меня всему что я знаю. Он не сказала тебе, ведь мы договорились, что некто не узнает о том, что у него есть дочь,он очень часто о тебе говорил, он гордился тобой Ника - я обещала девушку у которой уже потекли слёзы. Когда я отстранилась девушка сказала, что я могу идти, я вышла из комнаты и пошла к остальным.
От лица Ники
Я сидела в комнате плача и переваривая всё сказанное этой девушкой, со временем я успокоилась и попросила Данию и Колю зайти в эту комнату. Когда они пришли мы устроили мини собрание.
Я- что вы думаете на счёт ребят?
К- я думаю что Рози и Дима смогли бы стать шпионами.
Д- у меня мнение что Рози, Ачая и арт смогли бы стать хакерами.
М- у меня мнение что Ава, Рози и Витя смогли бы стать охранниками.
Я- а у меня мнение такое что киллерами точно будут Ава, и Ачая. На счёт остальных думаю что хакером будет Арт, а охранниками Даша и Витя, а шпионами буду Тимур и Дима.
К- А что на счёт Рози, они подходит всем ролям?
Я- об этом я объявлю сегодня вечером! На этом всё можете идти- ребята вышли из комнаты, а я легла на спину и думала что делать, я даже не заметила как уснула.
15:55.
Я проснулась из за ощущения что на меня кто-то смотрит, открыв глаза я увидела Майка он пристально смотрел на меня и перебирал мои волосы.
М- малышка, ты проснулась)
Я- да, а ты чего тут?
М- ну ты должна была спустится в низ на собрание, но тебя не было два часа и я решил тебя проверить.
Я- два часа?! Блин прости малыш я уснула- я чмокнула парня в носик и встала с дивана. Мы спустились в низ там сидели все ребята и как я поняла они ждали только нас.
Я- ребята, простите я уснула🥺
Роз- нечего, мы не так уж и долго ждали)- девушка мне улыбнулась, я же улыбнулась в ответ.
Я- ребят, собрание на очень интересную тему, эта тема ваша роль в скажем так моей Мини Мафии. Начнём с хакера это у нас Арт, охранники Даша и Витя, шпионы Темур и Дима, киллеры Ава и Ачая. Но это ещё не все новости есть один человек который будет занимать главную роль, вы все понимаете что глава Мафии это я, а Мася моя правая рука он также как и я занимает все роли. Но есть ещё один человек который занимает все роли это Рози- все сразу офигели, я посмотрела на девушку и добавила- это у неё в крови, с сегодняшнего дня Рози будет моей наследницей! Если я захочу отойти от дел она займёт моё место, а до этого момента она будет второй главой Мафии!
Все ребята смотрели на меся с выпученными глазами и открытыми ртами, я лишь рассказала им тоже самое что и рассказала мне Рози. Мы немного посидели на кухне, потом мы решили пойти посмотреть фильм «после 2» мы смотрели фильм и уснули.
С этого момента прошла неделя.
Сегодня день когда Ви выписывают из больницы, всю эту неделю мы готовили две комнаты, комнату для малыша Ви и за одно приготовили комнату для ребёнка Майка и с недавних пор моего тоже. Во мы уже стоим у роддома , держу в руках букет из 101 розы, мы ждём с нетерпением когда же выйдут Ви и Лиам. Через время выходит Ви, но без ребёнка и Лиама, глаза у неё опухшие и вид болезненный. Я побежала к подруге и начала допрашивать.
Я- мелкая, что случилось? Где Лиам и ребёнок!?
Ви- они...они забрали его.....они забрали моего ребёнка, Лиам там разбирается.- моя девочка захлёбывалась в слезах.
Я- тише мелочь не плачь)- я больше нечего не сказав забежала в роддом и пошла сразу к глав врачу.
Я забегаю в кабинет глав врача, хватаю его за халат, прижав его к стене я приставляю к его виску пистолет.
Я- одно нажатие на курок и вы труп!
Врач- девушка, что вам надо?
Я- сегодня утром, украли ребёнка у моей подруги, кто это был!?
Врач- я не понимаю....
Я- не притворяйтесь что не знаете! Я же могу нажать на курок- я начинаю потихоньку надавливать на курок пистолета.
Врач-ладно, ладно я всё расскажу!! Да приходили две угрожали, сказали не помогу убьют мою дочь и жену....
Я- как выглядели?- я убрала пистолет
Врач- одна такая прыщавая, а другая симпатичная но взгляд мерзкий, обе где-то ростом 175-180 см.- я выбежала из кабинета и побежала вниз по лестнице, выйдя на улицу там до сих пор стояли все ребята.
Я- Витя дай телефон, Арт ты должен отследить номер готовься!- я взяла телефон и набрала номер Ульяны, хорошо что за все эти десять лет, она его не меняла. Гудок, потом второй и она взяла трубку, Арт начал искать местоположение этого номера.
Я- ну здравствуй подруга!
Уль- хах ты тварь живая, ну конечно такое как ты не умирает! У нас ребёнок ради которого ты готова на всё, мы заставим твою лучшую подругу страдать)
Арт - нашёл!
Я- ты сука помойная! Вам жить осталось два часа! Молитесь суки!- я сбросила трубку и села в машину- отвезите её домой и сами там оставайтесь со мной едут Лиам и......Майк- я кинула майку пистолет он его поймал, они запрыгнула ко мне в машину и мы поехали на адрес который нам скинул Арт. Ехали мы не долго минут 30- 40 я ехала с невыносимой скоростью, ведь чем быстрее я приеду на месте тем быстрее они сдохнут.
Доехав до места я увидела какой-то одно этажный дом с тремя окнами. Я зашла в этот дом и прошла в одну из комнат, там был малыш я взяла его на руке и услышала шаги сзади и выстрел, обернувшись я увидела Майка и труп Яны. Мы уже выходили из дома как я услышала опять выстрел, я обернулась на зад и увидела Майка с простреленным плечом.
Я- Лиам бегом сюда- Лиам подбежал и забрал Майка, Ульяна нацелилась на меня но, я успела быстрей- гори в аду)- я выстрелила и тело Ульяны упало на пол.
Я побежала в машину и отдала ребёнка Лиаму, я села за руль и помчалась домой.
Я- потерпи малыш, потерпи скоро будим- говорила я, прижимая рану Майка. Мы доехали до дома и я сказала Майку опереться на моё плечо, я занесла его в комнату и положила на кровать, я взяла аптечку и мне пришлось доставать пулю ведь он застряла в плече.
Я- так потерпи сейчас будет больно!
М- аййй сука!!!
Я- вытащила, осталось зашить и обработать.- я зашила рану и обработала, встав с кровати я убрала аптечку- малыш тебе нужно поесть я щас приду)- я вышла с комнаты и пошла на кухню.
Ребята были в своих комнатах а Лиам и Ви в комнате с малышом, я зашла на кухню и приступила к готовке.
Спустя пол часа у меня получилось:
Я пошла с двумя порциями в комнату парень сидел и делал что-то в ноуте, я подошла к нему поставила на тумбочку рядом с кроватью тарелки и забрала у парня ноут.
Я- я тебе разрешала вставать? Так лёг полу сидя!- парень сделал то что я сказала и я дала ему тарелку, мы приступили к приёму пищи. Когда мы поели мы решили посмотреть фильм «50 оттенков серого» прошло минут 40 от просмотра и началась постельная сцена. Я посмотрела на Майка он поцеловал меня и навис надо мной, через 6 минут он отстранился из за нехватки воздуха. Я своим коронным приемом захвата сделала так, что теперь я сверху, я начала расстёгивать пуговицы на рубашке парня и паралельно ёрзать на его достоинстве.
М- мм малышка, ты мм сейчас доигралась- парень перевернул меня и оказался с верху, я лишь прикусила губу и вовлекла его в поцелуй, парень не отрывая поцелуй начал меня раздевать, уже через мгновения моя футболка, юбка и бельё валялись разных частях комнаты. Парень отстранился и стал оставлять багровые пятна от моей шеи бо моей талии, паралельно парень мял мою грудь, вот парень дошёл до моего места.
М- малышка, раздвинь ножки)
Я- хор..о..шо- я раздвинула ноги и парень проник в мою киску свои я значком и исследовал им там всё, я от этого лишь постанывала мне это доставляло огромное удовольствие. Вот парень снов у моего лица, он начинает снимать с себя всё, а я ему помогала в этом, когда он уже был без одежды он вошёл в меня осторожно и нежно, он начал двигаться, сначала медленно, потом быстрее и быстрее
Я- мм..мх...ах..мм- с каждым моим стоном темп парня нарастал и уже спустя 30 минут мы оба кончили и парень обессиленный упал рядом со мной. Я села ему между ног взяла его Кхм в руки и начал делать движение в верх в низ рукой, потом я его облизал и начала по тихонько посасывать. Парень издавал хриплые стоны, он накрутил мои волосы себе на руку и стал помогать мне и уже через 20 минут парень кончил мне прям в рот. Я проглотила и легла рядом с ним, мы укрылись и уснули в обнимку.
