6 глава: девичник
Следующее утро
12:22
Ццц
Я проснулась от громких разговоров в соседней комнате, парень ещё спал, а я встала, взяла полотенце и ушла в ванну, сделав все водные процедуры я вернулась и решила сегодня одеть это:
Одевшись я зашла в соседнюю комнату, там спорили Лиам и Ви, я стояла в проёме двери и наблюдала за этим но уже скоро мне это надоела и я сказал.
Я- вы чё спорите?!- они повернулись ко мне и лам сказал.
Ли- о Ника может ты ей объяснишь, что для ребёнка будет лучше уехать от сюда!
Я- нет я ей это не скажу! Пусть поступает как знает)
Ви- вот видишь, мы остаёмся здесь, пока мы живём с Никой мы в безопасности, а уже через месяц я смогу приступить к работе)- после своих слов подруга подмигнула мне, а я ей в ответ.
Я- Ви пойдём сегодня в ТЦ, развеемся, по сплетничаем)
Ви- я с радостью!
Я- хорошо я тогда скажу Рози что она сегодня за главного. Ты пока собирайся- я вышла из комнаты и пошла в комнату Рози , когда я зашла я увидела там кое что интересное. Роз сидела на коленях у Маси и они целовались, я решила не мешать им по этому пошла к себе в комнату. Когда я зашла, я увидела что парень уже не спит, я села за компьютерный стол и решила, что у меня есть время поиграть в Warfase. Я сыграла три раза как в комнату вбегает Рози, я повернулась к ней лицом и спросила:
Я- Роз ты чего пришла?
Роз- мне Ви сказала, что вы в ТЦ уходите
Я- ну да мы решили развлечься
Роз- а можно с вами, мне как раз можно вещи купить, они все в том городе остались(- я посмотрела на девушку и мне пришла идея.
Я- Рози, у меня идея, пойдём в низ- мы с девушкой прибежали в низ и я закричала- А НУ ВСЕ ЖИВЫЕ СЮДА!!!- На мой крик прибежали все и даже дети- Мальчики мы с девочками уходим на неделю, вы все остаётесь с детьми и не забывайте вам ещё нужно будет убираться, готовить, стирать и тренироваться! А у нас девичник) Девочки идите собирайтесь и возьмите себе вещи на неделю!
М- стоя малышка, а куда вы собрались?
Я- я свои тайные места не выдаю)- я поцеловала парня в щёку и убежала в комнату. Я села за столик и начала красится, на макияж у меня ушло минут 20, я решила взять не очень много вещей ведь мы уходим всего на неделю.
Макияж:
Я уже хотела выходить как в комнату забирают девочки.
Я- вы чего тут?
Ава- Никуся собери нам образы🥺🥺
Я- ладно давайте- я подошла к своему шкафу и начала с образа Ачи:
Теперь образ Авы:
Образ Ви:
Образ Даши:
И образ Рози:
Я- ну вы мои красотки) Пойдёмте- мы спустились в низ с сумками в которых была одежда, когда мы спустились на нас смотрели парни и глотали слюни.
Я- ну всё мы отдыхать, а вы следите за детьми! Что-то случился прострелю колени)- я мило улыбнулась и добавила- Можете позвать Стёпу он вам поможет) Девочки подождите здесь я сейчас в гараж за машиной схожу.- я вышла из дома и направилась в гараж, зайдя я выбирала машину ( да у неё из много) в итоге выбор остановился на:
Вторая:
Я решила взять две машины потому, что в одну мы не влезем я поставила вторую машину на автопилот, а сама села за руль первой машины. Я подъехала к дому и девочки сели в машину, за руль второй я посадила Рози.
Я- Роз, я тебе скинула Геолокацию давай кто последний приедет с того вкусняшки)- я сразу после своих слов надавила на газ так что ехала почти на максимальной скорости, весь путь впереди была то я, то Рози и так пока одна из нас не приехала первой, а первая доехала я!
Роз- ладно с меня вкусняшки) А что это за дом?- я не сказала куда мы едем ведь хотела сделать сюрприз, из дома вышла девушка.
Я- Алина, приветик) Садись в машину поедем отдыхать!- девушка села к Роз в машину и мы поехали в ТЦ. Ехали мы не долго около 50 минут первой в этот раз приехала Роз. Мы около 4 часов ходили по магазинам и выбирали наряды в итоге вот часть того что я купила ( наряды девочек будут в отдельной части):
После походя по магазинам мы решили сходить в спа и на маникюр, пробыли мы там около двух часов. Маникюр:
Я решила поснимать немного стоим и провести прямой эфир пока мы гуляем по ТЦ. В друг мне в голову приходит идея которую я довел хотела воплотить в жизнь.
Я- девочки, я решила сделать тату!- говорила я, держа телефон что бы он снимал реакцию девочек.
Ви- ты серьёзно?
Я- да!
Роз- а давайте все сделаем татуировки у которых будет одинаковый смысл))- все девочки придержали эту идею.
Я- ну что же друзья сейчас мы с девочками идём в тату салон! Мы уже определённо знаем что будим набивать)- мы уже подошли к салону и я показываю мастеру кто что будет набивать- Ава подержи телефон я пойду первая!- Ава взяла у меня телефон и продолжила снимать, спустя 15 минут тоту было готово:
Потом тату сделали Ви, Ава, Даша, Ачая и Рози( тату в другой главе), когда мы закончили мы пошли на парковку, сев в машину я отправила Геолокацию Рози и мы поехали. Всё это время мы вели прямой эфир разговаривали с подписчиками и отвечали на вопросы:
Подпис- Ника, а у тебя есть парень или муж?
Я- эм, да у меня есть жених, а также вы уже знаете у меня есть дочь и теперь есть сын)- подписчики начали меня поздравлять и желать нам с мужем счастья.
Подпис- Ника, почему ты буквально месяц назад снимала с маской, а сейчас без неё?
Я- эм это очень личное, но могу сказать это связано с моей работой)- вдруг на стрим зашли ещё 6 человек, я сразу их узнала.
М- а расскажи о своём муже- я ухмыльнулась и решила тоже поиграть в эту игру.
Я- ну он очень вредный и старый, он старше меня на многооо- девочки на заднем сиденье от моих слов падали от смеха.- ещё он похож на......собаку, да на чихуахуа😅- я сама уже не сдерживала смех и вдруг у Ви зазвонил телефон.
Ви- Ника...., это Майк!- я взяла у подруги телефон и ответила.
Я- ало, да любимый)
М- уже не чихуахуа, а любимый! Это получается, я старше тебя всего 3-4 месяца и я типо старый!!!
Я- малыш, я же просто пошутила🥺
М- ладно, отдыхайте, на этот раз прощаю)- парень сбросил звонок и мы продолжили разговаривать с подписчиками.
Вот мы уже доехали до того места и девочки а точнее Ви, Алина, Даша и Ачая пришли в шок.
Ача- НИКА, это что то самое место?!
Я- да, Ача это то место где мы были 12 лет назад!- я дала Ви ключи от дома и добавила- только теперь это уже мой дом)- девочки побежали во внутрь и я обратилась к тем кто присутствует на эфире- ребят мы обустроимся переоденимся и вернёмся, покасики)- я отключила эфир и пошла за девочками.
Зайдя в дом я почувствовала себя снова той 16 летней девочкой, которая отдыхала со своими друзьями, в этом замечательном доме.
Ви- Ника, это потрясающе! Тут всё как в тот день...
Я- да, я сюда почти не приезжала, только когда нужно отдохнуть от всего и всех... Ладно давайте выбирать комнаты.
Мы с девочками разбирались в поисках комнат я уже знала в какой комнате буду я. Я зашла в комнату разложила вещи и положила в тумбочку пистолет, я взяла телефон и набрала номер.
Я- ало здравствуйте доставка, у меня заказ модно пожалуйста, шесть пицц и четыре больших ведра с нагетцами и столько же с куриными крылышками. Хорошо " адрес" ждём)
Я спустилась в низ там уде сидели девочки, я предложила посмотреть фильм и сказал что доставка будет примерно через 30 минут. Я стала выбирать фильм, Рози зачем-то пошла в машину, а остальные девочки готовили гостиную к просмотру. Я долго выбирала фильм в итоге выбор остановился на " Джуманджи: новый уровень.", в дом зашла Роз с двумя пакетами сладостей и напитков.
Я- Роз ты когда успела это всё купить?
Роз-пока вы платья мерили, я сбегала в магазин и кстати купила твой любимый балти с клубникой)- она протянула мне напиток, а я её обняла и поблагодарила.
Я- девочки давайте переоденимся в пижамы, будит что-то типо пижамной вечеринки.
Ал- давайте и эфир проведём)!!
Мы побежали в комнаты переодеваться, я решила взять пижаму которую купила сегодня:
Я услышала что в дверь стучат и побежала в низ, это был курьер я забрала еду и отдала деньки, вот спустились девочки и я включила прямой эфир и мы стали смотреть фильм вместе со зрителями.
Прошло два часа, фильм кончился время уже 21:56 мы решили поболтать с ребятами и ещё по отвечать на их вопросы:
Подпис- Ника многих интересует вопрос, тот, кто попросил тебя рассказать о парне и тот, кто тебе позвонил, это один и тот же человек?
Я- да, это был мой жених, я просто хотела над ним подшутить😅
Подпис- Ви, а у тебя есть парень?
Ви- я вам скажу так у меня есть муж и трое прелестных детей, я их очень люблю☺️
Подпис- а что за девушка рядом с тобой?
Ви - это Рози наша подруга и коллега
Подпис- Рози, может сходим на свидание?- не успела Рози ответить как ей позвонили, я выхватила у нее телефон и ответила.
Я- да Мася, что ты хотел?
Мася- что у вас там ща эфир такой?! Ника тебя не смущает что у вас у всех есть парни, а вы сидите там в открытых пижамах и с вами какие-то придурки флиртуют!?
Я- так Мася не повышай голос на меня! Мы просто проводим эфир и к стати, у Рози нет парня захочет пойдёт на свидание! Пока!- я сбросила трубку и попыталась успокоится. Вдруг мне приходит уведомление что кто-то хочет совместить эфиры, я согласилась но когда увидела кто это разозлилась ещё больше.
Я- Мася какого хуя, вы за нами следите!?
Мася- да не кричи ты, колючка! Роз я хотел с тобой поговорить...
Роз- ну говори, что ты там хотел!
Мася- в общем, я люблю тебя, это взаимно?- я с самодовольной улыбкой посмотрела на Рози она сидела красная как помидор.
Роз- это взаимно)
Мася- будешь моей девушкой?
Роз- даа!!!
Мы закрыли уши когда по ту сторону телефона услышали громкий крик радости, Мася начал скакать как маленький ребёнок.
Я- чур я крёстная!!
Мася- почему это ты?
Я- если бы не я Рози бы тут не было, я тогда сказала вам уединится, я сказала тебе отнести её в комнату, я...я зашла в комнату увидела что вы целуетесь и ушла!- последняя фраза была лишней, они посмотрели на меня.- ну а что? Я случайно увидела.
М- эй, а ты почему мне не рассказала!
Я- Витя, Дима вы там?
В+Ди- да
Я- дайте ему подзатыльник- мальчики сделали то о чём я их попросила и вдруг я поняла.- стоп вы какого хера за детьми не смотрите!!- пацаны резко отключились от эфира и мы засмеялись- Господи горе отцы🤦. Ладно девочки давайте спать)- мы отключили эфир и пошли по комнатам, как только моя голова коснулась подушки я уснула.
