10 страница28 июня 2024, 18:05

9 глава: "смешное" кино)

Утро 10:38
Я проснулась, а рядом со мной спал уже мой муж, улыбнулась и просто минут 40 пялилась на него пока он резко не открыл глаза, от чего я вздрогнула.

М- доброе утро любимая)

Я- доброе утро)- я обещала парня и сделала вид что ложусь спать.

М- эй малышка, спать уже поздно пара вставать. Вам сегодня нужно ребят тренировать забыла?- я встала с кровати, я и вправду забыла об этом нюансе, я встала сделала все водные процедуры и переоделась:

Я спустилась в низ и стала готовить завтрак на всех, это как всегда был полезный завтрак и маленький десерт:

(Порций было больше)


Спустились Коля, Мася, Даня и Майк, ребята ещё не встали по этому я налила "тренерам" кофе и пошла их будить, я взяла громкоговоритель в комнате, и встала на втором этаже.

Я- ПОЙДЁМ, ПРОСНИТЕСЬ И ПОЙТЕ!!- псе сразу проснулись и я услышала в свой адрес.

Роз-Ника но так не честно!

Я- КТО НЕ ВСТАНЕТ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ!!- я сразу услышала движение и то как включается вода, я вернулась к мальчикам. Спустя пол часа пришли ребята, они сели завтракать, я выпила кофе и пошла мыть кружку, закончив я повернулась к ребятам.

Я- ребята с сегодняшнего дня у нас будет ещё один тренер - они сразу с ужасом посмотрели на меня- Майк и я будим учить вас водить) Но вождение будет по моим правила, я научу вас дрифту и научу не попадать в аварии!...- я услышала со стороны Ви лёгкий смешок, я не обратила внимание и продолжила- у вас есть пять минут Коля будет ждать как всегда на улице, а если всё сегодня пройдёт хорошо то с меня поход в кино- ребята сразу одевшись и быстро помыли посуду и побежали на улицу. Я лишь посмеялась и пошла за ними, ведь я помогаю Коле с физическими тренировками.

К- так как обычно сначала разминка- ребята сделали несколько упражнений- а теперь 30 кругов!- парень свистнул и они побежали, спустя 20 минут ребята стояли все потные, вымотанные и уставшие перед нами- молодцы, теперь как всегда Ника проводит игры)- все обрадовались и уже не такие поникшие стояли и ждали пока я начну командовать.

Я- Так, ребята сегодня играем в пионер бол! Как тогда 16 лет назад) - из дома вышли Майк и мася.- ну что приступим- я взяла мяч и мы пошли к сетки- капитаны я и Майк, разбираем людей. Я беру ви.- Ви встала со мной.

М- я беру Масю- Мася пошёл к Майку. В итоге у меня в команде, Ви, Ава, Ачая, Роз и Даша, у Майка были, Лиам, Мася, Витя, Дима и Арт. Играли мы долго у всех был дикий азарт, спустя 10 минут игры счёт был 8:9 в пользу Майка, осталось чуть чуть определится победитель. Я кидаю мяч и Майк его ловит, он кидает я ловлю его и так пять раз, вот он кидает с такой силою, что я не успела поймать и мяч прилетел мне в бок. Я даже не шелохнулась, а наоборот продолжила играть, я кинула мяч и они его не поймали, теперь ничья и снова кидаю я, но Майк его ловит, он кидает и мяч ловит Рози, Рози кадет ловит мяч Мася, Мася передаёт Майку, он кидает и мы не успели поймать, это означало что Майк выиграл. Я подошла к парню и протянула ему руку.

Я- хорошая игра..- парень притянул меня к себе за руку и обнял.

М- прости малышка за то, что попал мячом в бок- он поцеловал меня в лобик- и я обняла его в ответ.- к стати мне нужно с тобой кое что обсудить)- я с интересом посмотрела на парня он лишь подмигнул мне и ушёл в дом. Я стояла 6 минут и думала о чём он хочет поговорить, но из транса меня вывел Мася который толкнул меня в плечо.

Мася- эй, ты чего зависла?

Я- а, ой ты что-то хотел?

Мася- я хотел тебе предложить спарринг)

Я- я с радостью только надо переодеться- я побежала в дом, а затем в комнату, я стала копаться в шкафу и всё же нашла свою форму, я не ожидала её уже года 4:

*Я- ого ещё подходит* подумала я и пошла в комнату для тренировок по самообороне, там уде на ринге стоял Мася, я залезла на ринг и спросила.

Я- ну что начнём?

Мася- подожди нужно кое кого дождаться- вдруг в комнату заходят Коля, а с ним Майк.

К- я ваш судья, так правила вы знаете, не кусается, в пах не бить- он посмотрел на меня я лишь закатила глаза- удары головой запрещены, в глаза не тыкать...

Я- не поливатся, разрешены жёсткие удары, а также удары ногой и захватывающие - удущающие приёмы, задача уложить противника за 10 минут, мы это знаем! Давайте уже приступим!- Коля цокнул и сказала нам встать друг на против друга, Коля скомандовал начало боя и мы начали. От начала прошло 3 минуты удар некто нанести не смог только оборонялись, но я устала и решила действовать я ударила своей ногой по его и он потерял равновесие я этим воспользовалась и ударила ему во вторую ного от чего он упал. Я завела его в ловушку и начала жёстко бить, но пропустила удар в живот и меня пронзила дикая боль, я не подала виду а стала только злее, я била его на протяжении 4 минут и он всё же выбрался из моего захвата. Когда он встало он ударил меня в тот бок по которому я сегодня получила мячом, Майк занервничал я это увидела и просто подмигнула ему, я ударила Масю по мышце, потом он хотел ударить меня в грудь но я опередила его и ударила в голову от чего он упал и бой подошёл к концу.

К- так ну ту понятно что победила Ника- я помогла Маси встать и мы подали руки тут в комнату заходят ребята.

Ава- мы что-то пропустили?- мы с парнями посмеялись.

Я- так ребята сегодня у вас занятия проводит Коля и Мася, а я устала по этому проведу только занятия по вождению- я вышла из комнаты и пошла к себе в "кабинет", я села за стол и стала лазить в компьютере и увидела что мне кто-то написала.

/Переписка/

/НН- здравствуйте, я отела бы сделать заказ на одну девушку./

/Я- так хорошо кто она?/

/Нн- Ника Дмитриевна 29 лет город Артём/- мои глаза расширились и я пришла в шок.

/Я- причина заказа?/

/НН- убила моих родителей и отца моего парня/

/Я- хорошо ваш заказ принят, но деньги вперёд./
* Перевод на 1000.000.000*

/Я- хорошо до свидания)/

Я выключила ноут и стала размышлять, кто это? Что мне с этим делать? Всё, что меня сейчас волновала. Я быстро вышла из кабинета и побежала в комнату к ребятам, они обернулись когда я зашла.

Я- ребята, тренировка на сегодня отменяется, мне нужно забрать Майка, Колю, Масю и Даню!- я вышла из комнаты ребята пошли за мной, мы зашли в мой кабинет и я показала им, что бы они сели.

М- что-то случилось?

Я- у нас проблема, нам нужно спрятать всех детей в каком-то из домов.

Мася- зачем?

Я- ребята не должны нечего знать и мне нужно что бы ты Даня отследил один номер!

Мася+М- что случилось?!!!

Я- меня блядь хотят убить!- парни посмотрели на меня и по им лицам было видно, что они нечего не понимают, я показала им переписку- теперь ясно!

Мася- Ника сколько людей ты убила? Чего ты боишься?!

Я- я не боюсь, я перестраховываюсь! Мне нужно узнать кто это!- я дала Дане ноут и он начал шаманить с ним, минут тридцать мы ждали пок вон скажет что там.

Д- а.х.у.е.т.ь, ребята вы даже представить не можете кто это....это Поликарпова Алиса!

Я- ЧЕГО!? откуда у них дети?

Д- щас найду про неё всю информацию- прошло ещё 20 минут- так Поликарпова Алиса, 16 лет приемная дочь Миланы и Ульяны которых мы недавно убили, есть парень Алекс Фролов, он....

Я- он внук того мужика которого, я убила когда мне было 16 лет..и похоже я убила его отца но вопрос только один. Кто его отец?

Д- А это самое интересное его отец был найден на том месте где мы год назад оставили труп...

Я- блядь, я вообще забыла об этом деле, он тогда хотел меня убить!- нет я не боялась этих двоих, я просто уже устала от всей этой работы но Роз пока не готова занять моё место...хотя- ладно ребята можете идти, я вечером кое что объявлю- парне встали и пошли уходить но я крикнула- Мася ты останься!- парень сел на место, я дождалась пока все выйдут.- мне нужно с тобой кое что обсудить!

Мася- я весь во внимании..

Я- я хочу завязать с Мафией!

Мася- ЧЕГО? Ты чего сума сошла?

Я- нет! Просто я хочу спокойной жизни, хочу семью и прекрасную старость! А моё место может занять Рози...

Мася-а причём тут я?

Я- Потому что ты будешь второй Мафией, будешь помогать Роз когда ей нужно будет занять моё место, а сейчас мы вместе будем её готовить! И как я знаю многие из ребят по разным причинам не поступили в институт, это надо исправить) Всё можешь идти.
Парень вышел, а я стала искать университеты для ребят, я хочу кое что провернуть и после этого уехать с Майком и детьми. Я даже не заметила как уснула за просмотром универов, проснулась я только через 3 часа, время уже 17:30, я встала и пошла в комнату что бы переодеться, мой выбор упал на это:

Я взяла пистолет и спустилась у ребятам, они сидели и ужинали.

Я- приятного аппетита.- я села на против ребят но есть не стала, Майк посмотрел на меня и спросил.

М- ты когда в последний раз ела?

Я- вроде вчера, я не голодна...

М- так ясно- парень посадил меня к себе на колени и стал кормить(ели они картошку фри и пиццу😅ужин года), я стала отворачиваться.

Я- Майк я не хочу!! Я на диете отстань!- все посмотрели на меня и я нечего не поняла.

Ви- на какой нахер диете?!- девушка встал из за стола и пошла зачем то на второй этаж, через время она вернулась с весами.- вставай!- я встала на весы они показали 50 кг- блядь ты ебанутая!

М- сколько там?- парень встал и посмотрел на весы я быстро с низ спрыгнула- ты чё дура?

Я- нет я не дура! 50 кг это много! Я хочу весить 40.

Ви- ты чё сума сошла?! Ты в детстве уже пыталась похудеть чуть с голоду не сдохла! 50 кг при росте 175 см это не норма, у тебя недобор 7-10 кг!!

Я- ты хотела сказать перебор! Я просто хочу весить меньше что в этом плохого!- я жутко разозлилась, она пытается учить меня жизни, а меня это бесит я просто развернулась и хотела уйти но меня схватили за руку- отпусти!

М- нет не пущу! Ты поешь а потом я тебя отпущу!- я просто достала пистолет и наставила на парня- думаешь я испугаюсь?- я ухмыльнулась и наставила пистолет на себя- ты дура?

Я- а теперь отпусти! Я же могу выстрелить!- неожиданно для меня мой пистолет вылетел из моих рук ведь Ви ударила по нему ногой.- эй! Ладно я поем но совсем немного!- я села за стол и ребята тоже вернулись на места, я села пару картошин и сказала- всё я поела.

М- нет так не пойдёт- парень взял пакет положил туда два бургеры и картошку, он подхватил меня на руки и понёс в комнату.

М- Что с тобой случилось? Почему ты резко захотела похудеть?- я не знала что ответить и просто молчала- ответь или я ща себя не ручаюсь- я молчала- ну ладно ты сама напросилась- парень стал щекотать меня, вся комната была заполнена смехом и криками я просила его перестать- расскажешь мне?.

Я- расскажу!- парень отпустил меня- я неделю назад решила снимать в ТТ и выложила своё первое видео я там была в оверсайз костюме, там были худи и штаны. Я выложила видео и уже на следующий день я стала читать комментарии там были написано: "фу боже толстуха", "Господи прячет жир за худи🤮", "жирная мышь" , я тогда подумала что они правы и решила похудеть....- парень посмотрел на меня, но нечего не сказал. Мы сидели около 5 минут и он всё же заговорил.

М- ты конечно дурочка, но я понимаю)- я обещала парня.- у меня есть идея! Давай ты сейчас поешь, оденешь свой любимый открытый наряд, мы снимем видео и пусть они пускают слюни!)- я обняла парня ещё крепче и сказала.

Я- как же я тебя люблю!- я взяла картошку- открой рот- парень послушно открыл рот и я засунула в него картошку, мы поели и стали собираться я взяла свой самый любимый наряд:

Парень:

Я стала выбирать звук под который мы будем снимать, в итоге я выбрала звук: Танцуй. Мы сняли прекрасный танец который я сама придумала, я в детстве очень много танцевала, один раз танцевала на лестнице и получила растяжение, но это меня не остановила. Я выложила видос и мы решили поснимать ещё, я выбрала три звука и придумала под них танцы. Звуки: отрывки из песен Ламбада, Вокруг тебя весь мир кружит и You Spin Me Round. Я выложила все видео и мы пошли к ребятам, когда мы спустились они смотрели какой-то фильм, я выключила фильм.

Все:эйййй!!!

Я- я хотела объявить что на следующей недели вы идёте на учебу!

Все: ну нет!!!

Я- так, а сейчас пошли те в кино!)

Все: ураааа- они обняли меня и потом пошли собираться, мы с Майком решили что пойдём в той одежде в которой снимали.
Время было 18:25 мы сели в машины и поехали в кинотеатр, когда мы доехали я отправила ребят ща попкорнам, а сама пошла за билетами, я купила 12 билетов на фильм «Годзилла и Конг 3» мы прошли в зал для просмотра, там было много народу мы сели на свои места и стали смотреть фильм. От просмотра прошёл 1 час, вдруг свет в кино-зале включается и заходят какие-то люди в масках из было пятеро. Люди сразу запаниковали но не мы, ребята стали ждать моего приказа.

НН- так сейчас вы отдадите нам всё ценное что у вас есть! А мы среди быть вас не убьём)- они прошлись по всем и вот подошли ко мне- малышка давай всё ценное, или можешь отдать себя😏- меня чуть не стошнило от его слов.

Я- а может ты нахуй пойдёшь)- парень был в шоке от моих слов.

НН- тебе жить надоела- он приставил к моей голове пистолет я же дала ему по яйцам и подмигнула ребятам, я забрала пистолет у этого ублюдка, а ребята застрелили других четверых.

Я- ну что, кому из нас жить надоело?- я выстрелила в парня и мы пошли на выход, перед тем как выйти я сказала- не бойтесь, лучше вызывайте метов)- я вышла и мы пошли к машинам, Ви почему-то держалась за плечо, я посмотрела а у неё шла кровь- Ви блядь!- все посмотрели на нас.

Ви- сссш, один из них меня подстрелить успел- я попросила девушку упереться мне на плечо и я ловила её дом своей машины,мы помчались домой на высокой скорости, когда я приехала я прошла на кухню, там была няня, я сказала ей принести аптечку, когда она принесла её я стала обрабатывать Ви рану. Я закончила и мы решили взять девочек и пойти ко мне в комнату поболтать, а парни остались в гостиной. Мы прошли в комнату и стали обсуждать разные темы.

Ви- слушай Ника, ты помнишь что у Майка завтра др?

Я- помню и я ещё не знаю, что ему подарить..

Роз- а ты спроси у Маси или Коли с Даней они же лучшие друзья)

Я- спасибо за идею)
Так мы поболтали ещё часа два ю, потом мы решили расходится по спальням, а я пошла к Маси, что бы поговорить с ним. Я постучала к нему в комнату.

Мася- входите!

Я- Мася нужно поговорить, короче я не знаю, что завтра подарить Майку на ДР.

Мася- ооо ну он говорил, что хочет купить себе новый телефон, но вечно что то не получается.

Я- спасибо)) а и завтра его не поздравляй, я хочу устроить ему сюрприз, ты должен будешь его увезти на весь день а потом привести к 16:00.

Мася- Окей)- я вернулась в свою комнату, там уде спал Майк, я переоделась в пижаму и тоже легла спать.

10 страница28 июня 2024, 18:05